Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
3.5K3.5K открытий

Все читы можно условно разделить на 3 вида по методу модификации игры. Это воздействие на графику (прозрачные стены например) при помощи всешательства в работу видео драйвера, например в CS на некоторых видео картах в режиме OpengGl текстуры становились полупрозрачными. Второй способ, это вмешательство в код игры, но не просто изменяя исполняемый файл (game.exe) а налету в памяти. Любая программа загружает исходный файл в ОЗУ в месте с библиотеками и вот у же там можно налету патчить код, а также буквально дописывать нужный функционал и зная адреса функций выполнять код в любой последовательности. На этом принципе работают трейнеры ко всем играм. Вся сложность для читеров это получить доступ к защищенной памяти, так как в современные ОС не дадут просто так копаться в памяти процессу не принадлежащему к игре. Здесь идут в ход разные уищренич в виде подмены библиотек, инжекты и т.п. Третий вариант читерства это вмешательство в трафик игры. Тут вообще не нужно вмешиваться в код игры. Достаточно подделывать сетевые пакеты и посути обманывать сервер. Снифается трафик игры до сервера, на лету менятся информация в пакете данных (например положение перса в игре, его координаты или то что подобран предмет) и серверу уходит фейковая информация. Сервер в свою очередь обновляет инфу у других игроков и вуаля. Разрабы шифруют конечно такие данные, но надо понимать что код игры, пусть и виде файла, общедоступен и после дизасемлинга можно узнать ключь для дешифровки пакетов. Например читы для WoT работают на этом принципе, можно запалить всех противников к примеру посмотрев что приходит от сервера.

Ответить