Eurogamer высмеял пятиминутные загрузки в Sniper Ghost Warrior 3
Авторы говорят, что уже придумали, как исправить ситуацию, и даже попытались найти в ней положительные стороны.
Пользователи обнаружили, что при загрузке Sniper Ghost Warrior 3, а также во время быстрого перемещения между локациями, загрузки длятся около пяти минут. По словам редактора Eurogamer, 35 лет назад столько же времени уходило на запуск игр на компьютерах ZX Spectrum.
Игроки обнаружили проблему с долгими загрузками ещё во время бета-тестирования Sniper Ghost Warrior 3. Также фанаты вспомнили, что с аналогичным недостатком на ранней стадии столкнулась Just Cause 3.
Ян Хигтон (Ian Higton), автор Eurogamer, записал ролик, в котором предложил несколько способов скоротать время пока загружается Sniper Ghost Warrior 3. Пользователи могут на скорость пройти квест Gone Home, сыграть в Pokemon Go или же завершить одну гонку в Mario Kart 8 Deluxe.
Хигтон играл в Sniper Ghost Warrior 3 на PlayStation 4; возможно, на Xbox One и ПК симулятор стрелка загружается быстрее.
Вскоре разработчики из команды CI Games заявили, что им удалось сократить время загрузок до 30 секунд.
Мы знаем о проблеме с долгими загрузками, но благодаря найденному решению нам удалось сократить ожидание во время миссий, респаунов и быстрого перемещения до минимума.
Быстрое перемещение: 4-15 секунд;
Загрузка последнего чекпоинта 15-30 секунд;
Перезапуск миссии: 25 секунд.
Мы считаем, что дискомфорт, связанный с долгим ожиданием, в конечном итоге вознаграждается приятными ощущениями от игры, после того как она полностью загрузится.
Sniper Ghost Warrior 3 вышла 25 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчиком выступила польская студия CI Games.
Критики прохладно встретили третью часть Sniper Ghost Warrior. Редакторы ведущих интернет-изданий обратили внимание на технические недостатки и в целом низкое качество проекта. На момент публикации материала средний балл игры на сайте Metacritic составляет около 58%.
"Мы считаем, что дискомфорт, связанный с долгим ожиданием, в конечном итоге вознаграждается приятными ощущениями от игры, после того как она полностью загрузится."
Надо до часа увеличить. Чтобы экстаз от игры после загрузки до звезд подбрасывал.
I tak soidet driven development. ¯\_(ツ)_/¯
"приятными ощущениями от игры"
вот уж точно такого не предвидится
Так чего на РС-то?
А вообще, загрузка чекпоинта в 30 секунд подается как достижение - вау. 2017 год, новое поколение консолей.
Но почему-то то же Willdlans с поистине огромнейшими пространствами, не грузится по 5 минут, и чекпоинты не грузятся больше 10-15 секунд. Хотя проект как раз таки в техническом плане далеко не идеален.
у Willdlans подзагрузка мира по мере продвижение, а не загрузка большого куска сразу.
самая первая загрузка может достигнуть 5минут