«Правильная игра в правильное время»

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) рассказал порталу Polygon, почему его компания решила вернуть Call of Duty в эпоху Второй мировой.

1111

"Тем не менее глава Activision видит в этом и плюсы: аудитория не устаёт от игры, которая ежегодно меняется — в отличие от Counter-Strike."

На самом деле люди устали не столько из-за частого выхода Call of Duty, а сколько именно из-за того, что серию с реализацией новых идей каждый раз трясёт из стороны в сторону. В отличии от Counter-Strike. Как раз в игру от Valve люди играют постоянно и устали лишь от того, что у компании не хватает времени на решение проблем в своей игре, а в остальном многих людей данный продукт устраивает.

"Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов."

Не у всех есть такая финансовая возможность для того, чтобы позволить удерживать детище в медиа на вершине чартов.

3
Ответить

"Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов."
Fifa?

Ответить

Почему почему. Потому что продажи серий франшизы про будущее оставляют желать лучшего, а конкурент собирает деньги на игре про первую мировую.

1
Ответить

Неправильная игра во время кризиса идей

Ответить

обленились "вконец"

Ответить

Пошли на второй круг.

Ответить