Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов.
Самое главное — найти правильный баланс. Если игра не слишком узнаваема, значит в ней нет того, за что люди любят эту франшизу. А если она не достаточно свежа, игрокам станет скучно. И мы бывали в обеих крайностях.
Но когда удаётся достигнуть идеального баланса, выходят самые лучшие игры с самой тёплой реакцией от фанатов и самыми лучшими результатами в целом. Я думаю, что в этом году у нас в правильное время выходит правильная игра, сделанная правильной студией.
"Тем не менее глава Activision видит в этом и плюсы: аудитория не устаёт от игры, которая ежегодно меняется — в отличие от Counter-Strike."
На самом деле люди устали не столько из-за частого выхода Call of Duty, а сколько именно из-за того, что серию с реализацией новых идей каждый раз трясёт из стороны в сторону. В отличии от Counter-Strike. Как раз в игру от Valve люди играют постоянно и устали лишь от того, что у компании не хватает времени на решение проблем в своей игре, а в остальном многих людей данный продукт устраивает.
"Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов."
Не у всех есть такая финансовая возможность для того, чтобы позволить удерживать детище в медиа на вершине чартов.
"Я не могу придумать ни одной ежегодной франшизы ни в одном из видов медиа, которая бы при этом много лет оставалась на вершинах чартов."
Fifa?
Почему почему. Потому что продажи серий франшизы про будущее оставляют желать лучшего, а конкурент собирает деньги на игре про первую мировую.
Неправильная игра во время кризиса идей
обленились "вконец"
Пошли на второй круг.