Polygon предупредил об отсутствии рецензий на Prey в день релиза

И поделился первыми впечатлениями от игры.

Polygon предупредил об отсутствии рецензий на Prey в день релиза

Как сообщает портал Polygon, в случае Prey компания Bethesda решила сохранить свою политику в отношении рассылки копий журналистам. Это значит, что пресса получит игру почти одновременно с пользователями и не успеет подготовить обзоры ко дню релиза.

Источники DTF подтверждают эту информацию, отмечая, что пресс-копии будут в лучшем случае доступны 4 мая — за день до премьеры.

В то же время, по данным Polygon, продолжительность Prey составляет от 20 до 40 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок изучает окружение. Вероятно, обзоров на игру стоит ждать не раньше 6-7 мая.

С 27 апреля пользователи PlayStation 4 и Xbox One получили возможность собственноручно попробовать Prey в формате часового демо, однако владельцам ПК придётся дождаться самого релиза, чтобы составить впечатление о проекте. По-видимому, разработчики опасаются, что файлы демо могут ускорить взлом полной версии игры на ПК, а также стать источником спойлеров.

Пользователи ПК встретили новости об отсутствии демо-версии на их платформе прохладно, решив, что таким образом в Arkane могут скрывать проблемы с оптимизацией игры, которые были у Dishonored 2. При этом сами разработчики утверждают, что с переходом на CryEngine подобных неприятностей на ПК быть не должно. Тем не менее в рекомендуемых требованиях игры указаны GTX 970, 16 ГБ оперативной памяти и процессор уровня Intel i7-2600K.

Как отмечает автор Polygon, политика в отношении пресс-копий Prey может повредить игре по новой франшизе, которой перед релизом необходимо получить как можно больше публичности.

Сам журналист заявил, что первые три часа Prey показались ему более интригующими, чем вступления большинства игр последних лет. Автор похвалил сценарий, а также умение разработчиков создать мощную интригу.

Исследование и умения — ключевые компоненты Prey. Я могу с уверенностью сказать об этом по первым часам.​ Я уже нашёл множество секций «Талоса», в которые не пройти без использования правильных инструментов — посещение этих мест опционально, но оно помогает пролить свет на то, что случилось с экипажем.

Артур Гайс, редактор Polygon

По словам журналиста, геймплей Prey очень похож на таковой в BioShock. В то же время, в отличие от Dishonored 2, процесс изучения космической станции показался автору более цельным и в то же время обескураживающим количеством деталей.

Релиз Prey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 мая.

1.8K1.8K открытий
15 комментариев

Нет рецензий в первый день – не будет и покупки в первый день.

Ответить

От Polygon жду не столько рецензию, как новый наброс на diversity и малое количество афронегров в космосе

Ответить

В Prey герой азиат, Полигон будет доволен.

Ответить

но отстериваешь ты же ЧЕРНЫХ!!! Так что есть где развернуться.

Ответить

Они темные, это принципиальная разница. (:

Ответить

а это уже от желания журналисты "накинуть или нет зависит". При желании можно было бы развернуться. Вот dtf мог бы поролфить и накатать рецензию на prey в таком духе - все интересней, чем в 1000-й раз читать унылый обзор по шаблону.

Ответить

По моему игровой сайт должен писать об играх, а не о другом игровом сайте.

Ответить