Глава Xbox ответил на критику в свой адрес после высказываний о сюжетных играх

Руководитель игрового подразделения Microsoft считает, что одиночным играм в современной индустрии всё тяжелее соперничать с «сервисными» проектами.

55

"Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт." Фил прав, что не говори.

8
Ответить

Как можно обижаться на правду? Да, Horizon клевая, но через год ее будут вспоминать только если на вручении какой-нибудь премии. GTA5 популярна до сих пор из-за GTA Online и так далее. Ну и надо сказать что крупные одиночные игры сейчас представлены в двумя типами - опенворлд (Far Cry, Horizon, Witcher) или "от 3-го лица с линейным сюжетом (Uncharted, Tomb Raider, etc) с редкими исключениями.

2
Ответить

Проблема в том, что рынок GAAS сейчас отлично закрыт мультиплатформой, а от эксклюзивов ждут тех самых высококачественных сингловых проектов.

С последним пунктом у Xbox, как бы помягче выразиться, жопа.

5
Ответить

А то такое GAAS?

Ответить

Game as service.

Halo 5 и GoW4 сильно сносило в эту сторону уже, причём сильно в ущерб синглу. Так что у людей бомбит не от очевидных истин Спенсера, а от контекста.

1
Ответить

Спасибо.

Ответить

Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем Сони. Намного. Тут и Halo с Gears of War, что ты вспомнил, тут и две линейки Forza, тут и грядущие проекты. То, что такой тип игр популярнее - это факт. И отдел Xbox, как подразделение корпорации, стремится туда, где популярнее. Логично.

Что касается онли-одиночных игр, да, тут у них яма, штуки 3 ААА игры всего, наверное, а то и меньше. Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре?
Примеров море

Ответить

Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем СониGoW 4 даже без цифр продаж, Halo 5 выступила слабее Halo 4, Horizon 3 тоже на фоне любой Gran Turismo выглядит блекло по цифрам.

Sony в текущей ситуации и не нужны собственные GAAS, они варят бабло и без этого. PS4 и без того основная платформа для Destiny, CoD, игр Ubisoft и прочих игр типа Battlefield и Battlefront. Но даже в Uncharted 4 сейчас очень сильно на это сориентирован. GT Sport вокруг этого крутится. Ну и так далее.
Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре? Вот ровно из-за такой логики мы получили блевотный сингл Halo 5 и ужасно проходную кампанию GoW 4, ага.

Давайте всё-таки апельсины и котлеты держать в разных корзинках.

Ответить

Истину глаголет.

1
Ответить

Просто Фил готовит аудиторию к тому, что новых сингловых игр на Xbox не будет.

1
Ответить

Спенсер взял цитату Галенкина и превратил в отельную статью, но ему тоже никто не поверил :)

1
Ответить

Игры разные нужны, игры разные важны. Но соглашусь, что мультиплеерных развлечений становится все больше и они - все популярнее. А вот сингл, имхо, не в ту степь уходит. К сожалению.

1
Ответить

В какую такую степь и почему вдруг сожалеете?

1
Ответить

ну, я соскучился по хорошим ААА играм на 10-20 часов, где ставка делается именно на сюжет, а не на открытый мир и наращивание однообразного контента. иногда хочется пройти игру за 2-3 вечера, и чтобы разработчик за эти 10-20 часов геймплея рассказал и показал все, что он хотел. понятно, что такие игры есть, но их крайне мало.

2
Ответить

Хочется игры средней продолжительности по времени в которой сюжет очень хорошо раскрывает одну конкретную тему? Почему то подумал о сериале Черное Зеркало где берут какую то технологию и гиперболизируют ее.
Открытый мир очень крут, ведь исследуя мир игры узнаешь десятки небольших историй которые иногда соединены между собой. Или такой подход у тебя вызывает чувство недосказанности , а вдруг что-то упустил? И отвлекает от основного сюжета??

Ответить

Именно, крепкая история и интересный геймплей + игровые ситуации, выстроенные вокруг этого сюжета. Или наоборот, как это тоже довольно часто бывало.
Я не говорю, что открытый мир не нужен, я просто отмечаю, что его слишком много. В тех же RPG он бывает вполне к месту. Но ведь мы имеем еще и кучу выживачей и экшенов в открытом мире. И там разработчики не рассказывают никаких интересных историй, а искусственно затягивают прохождение за счет однотипных побочек и собирательства. При этом самой истории там максимум часов на 6-7 геймплея.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

мы наблюдаем закат толкового, интересного и качественного игростроя.

Ответить

Я это слышу примерно каждые несколько лет, когда появляется что-то новое.Четыре года назад это были мобильные игры, которые должны были убить обычный гейминг. А лет 8 назад это были игры для фейсбука и вконтакте. Сейчас вот игры-сервисы. Проблема в том, что нельзя играть сразу в много подобных игр. Условно говоря если я играю на постоянной основе в Rainbow Six: Siege и в Overwatch, у меня тупо не будет времени играть в Destiny 2 и скажем Battlefront 2. А в небольшие сингловые игры, которые проходятся часов за 10-20, я спокойно могу играть параллельно. Поэтому сингловые игры никуда не денутся.

3
Ответить

Кстати, мужика за язык никто не тянул, теперь придётся футболочку таки надеть. :)

Ответить