Оффтоп Влад Бабаев
2 857

Глава Xbox ответил на критику в свой адрес после высказываний о сюжетных играх

Руководитель игрового подразделения Microsoft считает, что одиночным играм в современной индустрии всё тяжелее соперничать с «сервисными» проектами.

В закладки

В недавнем интервью изданию The Guardian глава Xbox Фил Спенсер заявил, что в современной индустрии сюжетные игры не столь влиятельны, как раньше. Проекты вроде Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild, хоть и выступают довольно неплохо, уже не могут собрать такую же аудиторию, как несколько лет назад.

Сегодня основная база пользователей проводит время в играх, которые используют сервисную модель, считает Спенсер. Подобные проекты разрабатываются с расчётом на то, что геймер будет проводить в них всё свободное время. К таким играм относятся, например, Call of Duty, Destiny или Overwatch.

Пользователь Твиттера не согласился со Спенсером, заявив, что у одиночных игр по-прежнему много поклонников.

@DannyCarreer It's healthy to disagree. I love playing SP games. Point is majority of play today is in service games, that's just a fact.
Правильно, [что вы] не соглашаетесь. Я люблю одиночные игры. Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт.

В дальнейшем обсуждении Спенсер сказал, что его персональной игрой 2016 года стала Inside. Horizon Zero Dawn руководитель Xbox назвал «великолепной», а Breath of the Wild скрасила один из его долгих перелётов. Для «здоровой» видеоигровой индустрии необходимы как одиночные, так и многопользовательские проекты, уверен Спенсер.

​[Я не собирался] никого принижать. Некоторые пытаются обернуть всё в консольную войну. Я нет. […] Прошу прощения, если мои комментарии вас задели. Я не это хотел сказать. Честно, хочу, чтобы все игры были успешными. […]

Фидбэк принят. Возможно, мне стоит [выйти на сцену E3] в футболке [Horizon Zero Dawn].

Фил Спенсер, исполнительный директор Xbox

Ожидается, что на грядущей конференции E3 Microsoft поделится новыми подробностями консоли Project Sorpio, а также представит линейку игр для более мощной версии Xbox. Мероприятие пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня.

#xbox #microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6311, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 May 2017 11:11:41 +0300" }
{ "id": 6311, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6311\/get","add":"\/comments\/6311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт." Фил прав, что не говори.

Ответить
1

Как можно обижаться на правду? Да, Horizon клевая, но через год ее будут вспоминать только если на вручении какой-нибудь премии. GTA5 популярна до сих пор из-за GTA Online и так далее. Ну и надо сказать что крупные одиночные игры сейчас представлены в двумя типами - опенворлд (Far Cry, Horizon, Witcher) или "от 3-го лица с линейным сюжетом (Uncharted, Tomb Raider, etc) с редкими исключениями.

Ответить
5

Проблема в том, что рынок GAAS сейчас отлично закрыт мультиплатформой, а от эксклюзивов ждут тех самых высококачественных сингловых проектов.

С последним пунктом у Xbox, как бы помягче выразиться, жопа.

Ответить
0

А то такое GAAS?

Ответить
1

Game as service.

Halo 5 и GoW4 сильно сносило в эту сторону уже, причём сильно в ущерб синглу. Так что у людей бомбит не от очевидных истин Спенсера, а от контекста.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем Сони. Намного. Тут и Halo с Gears of War, что ты вспомнил, тут и две линейки Forza, тут и грядущие проекты. То, что такой тип игр популярнее - это факт. И отдел Xbox, как подразделение корпорации, стремится туда, где популярнее. Логично.

Что касается онли-одиночных игр, да, тут у них яма, штуки 3 ААА игры всего, наверное, а то и меньше. Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре?
Примеров море

Ответить
0

Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем Сони

GoW 4 даже без цифр продаж, Halo 5 выступила слабее Halo 4, Horizon 3 тоже на фоне любой Gran Turismo выглядит блекло по цифрам.

Sony в текущей ситуации и не нужны собственные GAAS, они варят бабло и без этого. PS4 и без того основная платформа для Destiny, CoD, игр Ubisoft и прочих игр типа Battlefield и Battlefront. Но даже в Uncharted 4 сейчас очень сильно на это сориентирован. GT Sport вокруг этого крутится. Ну и так далее.
Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре?

Вот ровно из-за такой логики мы получили блевотный сингл Halo 5 и ужасно проходную кампанию GoW 4, ага.

Давайте всё-таки апельсины и котлеты держать в разных корзинках.

Ответить
0

Истину глаголет.

Ответить
0

Просто Фил готовит аудиторию к тому, что новых сингловых игр на Xbox не будет.

Ответить
0

Спенсер взял цитату Галенкина и превратил в отельную статью, но ему тоже никто не поверил :)

Ответить
0

Игры разные нужны, игры разные важны. Но соглашусь, что мультиплеерных развлечений становится все больше и они - все популярнее. А вот сингл, имхо, не в ту степь уходит. К сожалению.

Ответить
1

В какую такую степь и почему вдруг сожалеете?

Ответить
2

ну, я соскучился по хорошим ААА играм на 10-20 часов, где ставка делается именно на сюжет, а не на открытый мир и наращивание однообразного контента. иногда хочется пройти игру за 2-3 вечера, и чтобы разработчик за эти 10-20 часов геймплея рассказал и показал все, что он хотел. понятно, что такие игры есть, но их крайне мало.

Ответить
0

Хочется игры средней продолжительности по времени в которой сюжет очень хорошо раскрывает одну конкретную тему? Почему то подумал о сериале Черное Зеркало где берут какую то технологию и гиперболизируют ее.
Открытый мир очень крут, ведь исследуя мир игры узнаешь десятки небольших историй которые иногда соединены между собой. Или такой подход у тебя вызывает чувство недосказанности , а вдруг что-то упустил? И отвлекает от основного сюжета??

Ответить
1

Именно, крепкая история и интересный геймплей + игровые ситуации, выстроенные вокруг этого сюжета. Или наоборот, как это тоже довольно часто бывало.
Я не говорю, что открытый мир не нужен, я просто отмечаю, что его слишком много. В тех же RPG он бывает вполне к месту. Но ведь мы имеем еще и кучу выживачей и экшенов в открытом мире. И там разработчики не рассказывают никаких интересных историй, а искусственно затягивают прохождение за счет однотипных побочек и собирательства. При этом самой истории там максимум часов на 6-7 геймплея.

Ответить
1

Ещё минус в том, что на игры в открытом мире уходит слишком много времени, а интенсивность впечатлений размазывается тонким слоем и большую часть прохождения приходится заниматься скучным перемещением по этому миру и посредственными второстепенными заданиями. Безусловно, это справедливо не для всех игр, но для многих.

Ответить
0

мы наблюдаем закат толкового, интересного и качественного игростроя.

Ответить
3

Я это слышу примерно каждые несколько лет, когда появляется что-то новое.Четыре года назад это были мобильные игры, которые должны были убить обычный гейминг. А лет 8 назад это были игры для фейсбука и вконтакте. Сейчас вот игры-сервисы. Проблема в том, что нельзя играть сразу в много подобных игр. Условно говоря если я играю на постоянной основе в Rainbow Six: Siege и в Overwatch, у меня тупо не будет времени играть в Destiny 2 и скажем Battlefront 2. А в небольшие сингловые игры, которые проходятся часов за 10-20, я спокойно могу играть параллельно. Поэтому сингловые игры никуда не денутся.

Ответить
0

Кстати, мужика за язык никто не тянул, теперь придётся футболочку таки надеть. :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления