Создатель Kinect назвал смартфоны «мёртвой технологией»

Своими мыслями насчёт будущего гаджетов Алекс Кипман (Alex Kipman) поделился с порталом Bloomberg.

В закладки
Алекс Кипман

По словам разработчика, будущее индустрии останется за девайсами вроде Microsoft HoloLens, над которым работает отдел, ранее занимавшийся Kinect. Более того, Кипман уверен, что смартфоны потеряли свою актуальность уже сейчас.

​Телефоны уже мертвы. Мы просто не заметили этого.

Алекс Кипман
создатель Kinect и HoloLens

Подобные заявления вполне соответствуют официальной политике компании. Так, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что телефоны будущего будут выглядеть совершенно иначе.

Американская компания представила очки дополненной реальности HoloLens в январе 2015 года. Технология, в основе которой лежали наработки Kinect, активно применяется в бизнесе и разработке игр, но не доступна широкой аудитории.

Промо-кадры HoloLens

Сам Kinect пользовался успехом в качестве игрового контроллера для Xbox 360 и и в 2011 установил рекорд Гиннесса в качестве самого быстро продаваемого электронного девайса.

Впрочем, дела версии контроллера для Xbox One пошли не столь удачно. Продажи премиум-набора, включавшего в себя консоль и Kinect, не оправдали ожиданий компании.

В 2016 году Кипман рассказал Forbes, что именно неудача с Kinect привела к тому, что в компании не спешат выпускать HoloLens на открытый рынок. Тем не менее, каждый желающий может купить гаджет у компании за три тысячи долларов (чуть более 172 тысяч рублей).

#microsoft

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["microsoft"], "comments": 35, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6375, "is_wide": false }
{ "id": 6375, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6375\/get","add":"\/comments\/6375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

A'sP_LOGIC

23

Позволю себе перефразировать .
"Телефоны на Windows Phone уже мертвы. Мы просто не заметили этого."

Ответить

Georgy Georgiev

A'sP_LOGIC
0

Ну, про окошки они и без твоего перефразирования говорили

Ответить

Максим Ханукецкий

17

"​Телефоны уже мертвы", сказал создатель дофига живого Kineсt.

Ответить

Агент ЦРУ

Максим
11

Кинект не только в играх применяется, если что, но и в других сферах. Также все наработки перешли в очки, которые показывают, что будущее не за виртуальной, а за дополненной реальностью, и все функции телефона с компьютером уйдут в очки. Но вам пока пальцем не тыкнут во что модно, вы продолжите говорить, что сигнальный огонь лучше телеграфа.

Ответить

Бородатый Гардиан

Максим
0

Сразу видно специалиста. Так то технологии киннекта живее всех живых и используются по полной.

Ответить

Максим Ханукецкий

Бородатый
0

Да, фанаты Google себя примерно так же до похорон Glass вели (у который в отличие от Hololens был весьма массовый прототип годами ранее).

Впрочем не вижу смысла спорить. Компанию-создателя технологий всё равно Apple купила, небось в проклятые айфоны датчики вставлять, где от них куда больше толку, чем от очков весом в килограмм. Ну и да, конкретно технологии Кинекта не вышеозначенный гражданин создавал, а компания PrimeSense из Израиля.

Ответить

Агент ЦРУ

Максим
0

Любое устройство во время развития терпит неудачи и проходит от стадии бесполезной громадной хреновины до элегантной и незаменимой вещицы. Не удивлюсь, если через десять лет будешь в своем бложеке писать, что тебе не нужен кибермозг, когда у тебя есть виртуальные линзы.

Ответить

Максим Ханукецкий

Агент
6

Прямо сейчас читаю это со своего нового 3D-телевизора, ага.

Иногда бесполезная хрень - это бесполезная хрень. В чистом виде.

Реально прорывное устройство - это набор компромиссов, особенно в вопросах форм-фактора и функций. Так что я скорее поверю, что наработки Hololens осядут скорее в VR-шлемах с AR-функциями или вообще уйдут в веб-камеры ноутбуков, нежели мы все через 10 лет поголовно будем носить дофига умные очки. Ну и смартфоны, опять же, с радостью на примере iPhone 8 покажут, что AR возможен и без огромной хреновины на голове.

Ответить

Бородатый Гардиан

Максим
–2

мда.. вот честно, даже смешно. Разницу то хоть между ГГ и Хололенс понимаешь? Про применение я уже молчу.

Ответить

Максим Ханукецкий

Бородатый
2

Ну понятно, короче.

То технологии у тебя везде применяются и "ты ничего не понимаешь", то когда тебе намекнули на то, что применяются они уже пару лет как у Apple в чортовых смартфонах, ты ловко соскочил на другую тему.

Вопрос закрыт.

Ответить

Бородатый Гардиан

Максим
–2

Странно, откуда же я соскочил? Или ты не спорол чушь про ГГ, аналитик диванный?

Ответить

Anton Tsvetkov

4

И правильно, что не спешат выпускать HoloLens, сейчас это просто бесполезная и очень дорогая игрушка, которая в своей нынешней реализации не найдет применения нигде. Первые несколько минут есть "вау" эффект, но потом понимаешь всю бестолковость и ограниченность устройства.

Ответить

Антон Антонов

Anton
–2

И в чем его бестолковость и ограниченность - на нынешнем уровне?

Ответить

Pavel Tsarev

Антон
3

Наверное, тем, что это большая лагучая дура на голове с маленьким экраном и сомнительной производительностью. То бишь, картинку качества сегодняшнего десктопного VR гололензы не обеспечат, а это значит, что развлекательных продуктов для массового пользования для такого девайса будет еще меньше, чем под VR-гарнитуры.

Ответить

Антон Антонов

Pavel
0

Бестолковость и ограниченность - это характеристики возможной сферы применения, а ты говоришь про технические недостатки. Да и не сказать, что там особо большая дура на голове.

Ответить

Dima Kuratnik

Антон
1

А вот вы использовал хоть раз хололенс? В таком виде, в котором он сейчас представлен, с ним работать просто невозможно.

Ответить

Anton Tsvetkov

Антон
0

Нет, Павел все верно сказал. Бестолковость и ограниченность - это не про сферу применения. Hololens очень ограниченный в плане возможностей и мощностей девайс, неудобный и не доведенный до ума. Просто безумно дорогая игрушка.

Ответить

Антон Антонов

Anton
–3

Нет, Павел все верно сказал. Бестолковость и ограниченность - это не про сферу применения.

Тогда вам стоит получше ознакомиться с русским языком)

Ответить

Pavel Tsarev

Антон
0

Ограниченность девайса - разве это не причина слабых техническиx характеристик, кои сами становятся недостатками?

Пример с экраном... да, профессионалы, зажатые в рамках своих обязанностей, могут работать и с таким малым дисплеем, но простым людям на хрен не уперлось разделять свой фруструм на две зоны, обычную, и дополненную. Вот тупо это не прикольно, когда иллюзия рассеивается.

Мне кажется, технологии надо решить три больших задачи, каждая из которых может, как раз, повлиять на вхождение AR в массы:
1. Легкие, удобные для повседневного ношения устройства с дисплеями высокого разрешения и охватом всего поля зрения.
2. Глобальное высокоточное позиционирование.
3. Способность на 100% перекрыть реальную картинку рендером, то есть, замена собою уже развитую к тому времени VR-технологию

Ответить

omg wtf

4

Мсье знает толк в мертвых технологиях

Ответить

Kolyanok

0

Тестовый коммент😎

Ответить

Максим Семёнов

0

Скажите о мёртвых смартфонах разработчикам мобильных игр, которые на этом зарабатывают денег намного больше, чем разработчики игр на пк.

Ответить

Difrounixxx

Максим
0

это дело времени, AR-игры будут намного круче и социальней, в них можно будет играть прямо на улицах.

Ответить

go go

Difrounixxx
8

Вы прям как в фильме: "Везде будет телевидение, во всем мире одно сплошное телевидение"

Ответить

Difrounixxx

go
–3

VR и AR в тысячу раз круче всякого телевидения, смартфонов и пр отжившего дерьма. И только до пещерных упёртых ящеров это не доходит. То что эти технологии будут вытеснять обычные медиа, менять индустрии кино и видеоигр, двигать рост CPU и GPU (ибо для VR и AR прежде всего и нужно мощное железо) у многих динозавров естественно вызывает беспокойство, видно как лоббисты и тролли сейчас пытаются затереть эту тему. Ибо когда экран с высоким разрешением будет всё время у тебя перед глазами, а сферическое интерактивнное видео будет погружать в центр событий, надобность покупать дорогой телевизор, или идти в кинотеатр на какой-нибудь зрелищный говно-блокбастер, отпадёт. Но это произойдёт, как бы пипл сейчас не продолжали пичкать этим говном вчерашнего дня!

Ответить

go go

Difrounixxx
1

вам по ходу совсем мало лет, раз вы не смогли в мой комментарий выше.

Ответить

Ярослав Монахов

Difrounixxx
1

Вы несете ерунду (причем весьма агрессивно), смешивая в одну кучу и теплое, и мягкое, и сладкое.

С чего бы это VR и AR быть заменой телевидению? Что мешает реализовать телевидение на "экране с высоким разрешением перед глазами"? Или телевидение может только на телевизоре работать? Да "лоббисты", рекламщики и прочие маркетологи с руками оторвут эту технологию, чтобы иметь постоянный доступ к своим зрителям. Поэтому ваши теории заговора смотрятся весьма смешно. Это во-первых.

Во-вторых, "сферическое интерактивное видео" - это ни разу не замена обычному плоскому неинтерактивному видео. Точно так же, как интернет - не замена телевидению сегодня. Многие, ВНЕЗАПНО, не хотят постоянной интерактивности всего и вся - они хотят прийти домой с работы, плюхнуться на диван и пассивно, расслабившись посмотреть кинцо. Просто не напрягаясь получить дозу неконтроллируемой информации. И я уже не говорю о том, что сферическое кино и обычное кино - это два совершенно разных вида подачи информации и два разных вида искусства.

В-третьих, в кинотеатр ходят не просто поглазеть кино. Туда ходят за социализацией, за характерным для кино опытом и атмосферой, туда ходят с друзьями или с девушкой, чтобы вместе поесть попкорн. Кинотеатры не вымерли с популяризацией телевидения и интернета, и вымирать не собираются. "Но до пещерных ящеров" из маминого подвала это не доходит (простите, не удержался).

Ну и, наконец, чем "надобность покупать дорогой телевизор" отличается от надобности покупать, например, дорогую контактную линзу с 32K экраном? Или вы думаете, что если перед глазом повесят экран, то все - технология перестанет развиваться, ничего лучшего уже не придумают, и СамсунгоЛыжеЭпплы, разко вымрут?

Ваши чрезвычайно наивные и недальновидные взгляды чересчур сильно контрастируют с зашкаливающим самомнением.

Ответить

Difrounixxx

Ярослав
–2

Я опираюсь на то, что меня может удивить, заинтересовать, кинцо меня больше не удивляет, всё это уже было, это скучно! И делаю я ставку на передовую часть населения которое не смотрит зомбоящик и в кинотеатры не ходит, ибо объективно, там смотреть нечего, кинематограф мёртв, там больше нет настоящих художников, умеющих работать с кадром, изображением, атмосферой, глубиной актёрской игры. То что я вижу заходя в кинотеатры, это скучно и убого, людей там мало, именно что приходят потусоваться. А видеоигры, ВР-технологии, это новые художественные формы, у которых совершено новый язык - интерактива и погружения, с помощью которого можно рассказывать истории по-иному. Настоящий размах для тех же художников, дизайнеров, разработчиков ИИ, сценаристов - интерактивных историй. За этим будущее однозначно, другой альтернативы нет! Я как обладатель Oculus скажу, что это вещь крутая и неповторимая, есть VR-чаты для общения, разные социальные приложения: Oculus Rooms, Facebook Spaces, Bigscreen, Plevr, vTime, есть достойные игры: Rick and Morty Virtual Rick-ality, Vanishing Realms, Robo Recall, Wilson's Heart, Raw Data, The Gallery, The Unspoken. Не надо цепляться за старьё, развиваться нужно.

Ответить

Amel

Difrounixxx
0

Ага, Job Simulator - нарратив и история, рассказанная по-новому. То-то про Окулус в последнее время одни позитивные новости - то у них стенда не будет, то они студию закрывают. Вспомните, что происходило, когда вышел тот же iPhone - люди покупали за цену, превышающую розничную в 4-5 раз. А шлемы эти что-то спросом не пользуются. И кино будет всегда, и ТВ, и книги, и дело не в том, что кто-то цепляется за старое. В Ваших рассуждениях есть одна проблема - это все только Ваше мнение. Которое, при этом, Вы выдаете за истину, автоматически записывая несогласных в "динозавров" и "пещерных упертых". Проще надо быть.

Ответить

Эл Хэлфрид

Difrounixxx
1

Или не будут

Ответить

Василий

Difrounixxx
0

Покемон ГО?

Ответить

Елизар Михеев

0

Ну, он очевидно же имел в виду, что смартфоны интегрируются в другие устройства, например, будут очки дополненной реальности с функцией смартфона (хотя сам термин "смартфон" для этой функции будет звучать диковато). Игроделы возрадуются: грядет порт игрушек на новое устройство, про "смартфон" они забудут моментально. Лет через десять будут вспоминать, попивая пивко: прикинь, чувак, мы когда-то делали игры, ты не поверишь, для ТЕЛЕФОНОВ! аха-ха! хорошо, что не для унитазов! и пошли такие лабать код для контактных линз ))

Ответить

Сергей Бровков

0

Голос из могилы прозвучал...

Ответить

Олег Сюткин

0

Ну, создатель кинекта должен быть специалистом по мёртвым технологиям.

Ответить

Роман Романов

0

"телефоны будущего будут выглядеть совершенно иначе."
Более того - они вообще не будут выглядеть, они же будут в наших головах.

А телефоны мёртвые, потому что голосовые помощники только начали развиваться, нормального "живого" ИИ пока нету. Но всё впереди.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]