«Если бы Sony меня поддерживала, то и трофеи зарабатывать было бы приятнее»: лидер рейтинга PSN о своём хобби

Игрок, занимающий первое место в списке самых «титулованных» пользователей PSN, рассказал о своём стремлении зарабатывать внутриигровые награды.

«Если бы Sony меня поддерживала, то и трофеи зарабатывать было бы приятнее»: лидер рейтинга PSN о своём хобби

На текущий момент мировой рекорд по количеству трофеев в PSN принадлежит Хакаму Кариму, более известному под ником Hakoom. Начиная с 2009 года ему удалось заполучить больше 1 200 платиновых наград: каждый такой «кубок» выдаётся только после получения всех остальных ачивментов в игре.

Из-за того, что «платину» очень трудно заработать, количество пользователей PSN, которым удалось добыть больше десяти ачивментов наивысшего ранга по-прежнему минимально. Отметку в тысячу платиновых трофеев, помимо Hakoom, преодолели только четыре пользователя, а больше 1 200 наград заработал только ещё один игрок под ником Roughdawg4.

Когда я впервые прочитал о патче с трофеями, я сразу воодушевился. Я хотел попасть в десятку лучших во всём мире. Когда я попал в топ-10, то понял, что могу занять верхнюю строчку, потому что открывал достижения очень быстро. Это напомнило мне дни, когда я играл в MMO.​

Hakoom

По мнению Hakoom, счётчик платиновых наград — самое важное, что есть в профиле каждого геймера. Этот параметр показывает, насколько «профессионален» игрок, считает Хакам Карим.

Хакам Карим
Хакам Карим

Чтобы попасть на верхнюю строчку рейтинга, Кариму пришлось переиграть в огромное количество игр. Например, в его библиотеке есть эксклюзивные японские проекты, которые никогда не были доступны для запада. Редактор Eurogamer отмечает, что подобные игры — это хлеб с маслом для охотников за трофеями.

Когда речь заходит о добывании трофеев, у меня нет предела. Я к чёрту потрошу игру до тех пор, пока не получу платину. Другим игрокам может быть стыдно играть во столько игр, потому что они слабые и у них нет силы воли. Они боятся, что скажут окружающие. Я не обращаю на это внимания: именно это отличает топовых охотников за трофеями.

Hakoom

Чтобы достичь свою цель, Кариму приходилось ежедневно проводить за играми по несколько часов, а иногда он «выбивал» награды прямо на работе.

Я возвращался с работы домой, обедал, играл несколько часов, проводил время с семьёй, выходил прогуляться, затем возвращался, ещё немного играл и ложился спать. По четвергам ко мне приходили друзья и мы играли по мультиплееру. В этот день я открывал меньше всего наград.

Hakoom

Работа в крупной финансовой организации давала увлечённому фанату необходимую свободу для хобби. Иногда он брал с собой PS Vita, а периодически приходил на службу прямо с PS4.

Даже когда я уходил спать, иногда оставлял игры запущенными, а на контроллере зажимал турбо-кнопку для автоматической стрельбы. Таким образом удавалось набирать очки или повторять какое-то действие снова и снова. Так что от 70 до 120 часов в неделю у меня уходило на игры.​

Hakoom

Hakoom заявил, что не собирается переходить на другую платформу. Однако между Microsoft и Sony есть значительная разница в подходе к столь преданным геймерам. Текущий лидер таблицы Xbox Live — пользователь под ником Stallion83, счёт которого превышает 1,5 миллиона очков. Xbox позиционирует его, как талисман и пример для подражания. Ларри Гриб (Larry Hryb), руководитель программного отдела Xbox Live, даже пригласил геймера на интервью после запуска Xbox One.

К сожалению, никакого признания нет. Я не услышал даже благодарности за то, что сыграл во все эти игры PSN. Иными словами, Sony относится ко мне, как к пустому месту.

Если бы я получал какое-то признание от Sony, возможно, и выбивание трофеев приносило бы мне больше удовольствия. Мне была бы приятна поддержка компании, которую я люблю. Однако сама компания не проявляет признаков любви к лояльным клиентам.

Всё могло бы закончиться в любой день, но я уже подсел на трофеи, поэтому не могу всё оставить.

Hakoom
11K11K открытий
29 комментариев

Быть в топе ачивмент дрочеров на самом деле очень сомнительное достижение, уж простите за каламбур. Такие люди покупают по несколько версий игр, в том числе максимально убогих, чтобы набивать платины и их цель только в этом. Я понимаю желание выбить достижения в играх, которые тебе нравятся, с удовольствием, а эти фанатики в топах - это что-то на грани или за ней.

Ответить

Это не фанатики, а люди, которые любят принимать вызов, соревноваться с другими и достигать своего лучшего результата. Это было, есть и будет неотъемлемой частью социума практически во всех сферах жизнедеятельности человека.

Ответить

Какой вызов? В этих топах люди, которые покупают множество версий одних и тех же игр с простой платиной и дрочат только ради количества. Если член длиннее, но владелец импотент - это такое себе лидерство.

Ответить

То есть, Вы хотите сказать, что открыть все достижение и получить платину в "множестве версиях" это не может быть вызовом? Или Вы считаете, что если какая-то игра лично для Вас "убогая", то остальные не могут её полюбить и пройти? Странная позиция.

Ответить

Вы не понимаете? Покупают намеренно плохие игры, ведь главное, что в них есть платина. Критерий в том, что если платина проще и занимает меньше времени, то она лучше для "топов". Поверьте, там огромное количество игр низкого качества и специфичного содержания. А вызовом может быть что угодно, хоть с крыши прыгать. Я придерживаюсь позиции, что количество не есть лучше качества, а по-настоящему сложные платины, получение которых действительно испытание - это достижение для игрока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой в жопу вызов в задрачивании примтивных диснеевских игр? Вызов это какая-то особо тяжелая платина а не тупо их количество. Одно дело стремиться победить на олимпиаде, другое - объездить все спортивные соревнования в мире тупо для галочки.

Ответить