Оффтоп Влад Бабаев
8 512

«Если бы Sony меня поддерживала, то и трофеи зарабатывать было бы приятнее»: лидер рейтинга PSN о своём хобби

Игрок, занимающий первое место в списке самых «титулованных» пользователей PSN, рассказал о своём стремлении зарабатывать внутриигровые награды.

В закладки

На текущий момент мировой рекорд по количеству трофеев в PSN принадлежит Хакаму Кариму, более известному под ником Hakoom. Начиная с 2009 года ему удалось заполучить больше 1 200 платиновых наград: каждый такой «кубок» выдаётся только после получения всех остальных ачивментов в игре.

Из-за того, что «платину» очень трудно заработать, количество пользователей PSN, которым удалось добыть больше десяти ачивментов наивысшего ранга по-прежнему минимально. Отметку в тысячу платиновых трофеев, помимо Hakoom, преодолели только четыре пользователя, а больше 1 200 наград заработал только ещё один игрок под ником Roughdawg4.

Когда я впервые прочитал о патче с трофеями, я сразу воодушевился. Я хотел попасть в десятку лучших во всём мире. Когда я попал в топ-10, то понял, что могу занять верхнюю строчку, потому что открывал достижения очень быстро. Это напомнило мне дни, когда я играл в MMO.​

Hakoom

По мнению Hakoom, счётчик платиновых наград — самое важное, что есть в профиле каждого геймера. Этот параметр показывает, насколько «профессионален» игрок, считает Хакам Карим.

Хакам Карим

Чтобы попасть на верхнюю строчку рейтинга, Кариму пришлось переиграть в огромное количество игр. Например, в его библиотеке есть эксклюзивные японские проекты, которые никогда не были доступны для запада. Редактор Eurogamer отмечает, что подобные игры — это хлеб с маслом для охотников за трофеями.

Когда речь заходит о добывании трофеев, у меня нет предела. Я к чёрту потрошу игру до тех пор, пока не получу платину. Другим игрокам может быть стыдно играть во столько игр, потому что они слабые и у них нет силы воли. Они боятся, что скажут окружающие. Я не обращаю на это внимания: именно это отличает топовых охотников за трофеями.

Hakoom

Чтобы достичь свою цель, Кариму приходилось ежедневно проводить за играми по несколько часов, а иногда он «выбивал» награды прямо на работе.

Я возвращался с работы домой, обедал, играл несколько часов, проводил время с семьёй, выходил прогуляться, затем возвращался, ещё немного играл и ложился спать. По четвергам ко мне приходили друзья и мы играли по мультиплееру. В этот день я открывал меньше всего наград.

Hakoom

Работа в крупной финансовой организации давала увлечённому фанату необходимую свободу для хобби. Иногда он брал с собой PS Vita, а периодически приходил на службу прямо с PS4.

Даже когда я уходил спать, иногда оставлял игры запущенными, а на контроллере зажимал турбо-кнопку для автоматической стрельбы. Таким образом удавалось набирать очки или повторять какое-то действие снова и снова. Так что от 70 до 120 часов в неделю у меня уходило на игры.​

Hakoom

Hakoom заявил, что не собирается переходить на другую платформу. Однако между Microsoft и Sony есть значительная разница в подходе к столь преданным геймерам. Текущий лидер таблицы Xbox Live — пользователь под ником Stallion83, счёт которого превышает 1,5 миллиона очков. Xbox позиционирует его, как талисман и пример для подражания. Ларри Гриб (Larry Hryb), руководитель программного отдела Xbox Live, даже пригласил геймера на интервью после запуска Xbox One.

К сожалению, никакого признания нет. Я не услышал даже благодарности за то, что сыграл во все эти игры PSN. Иными словами, Sony относится ко мне, как к пустому месту.

Если бы я получал какое-то признание от Sony, возможно, и выбивание трофеев приносило бы мне больше удовольствия. Мне была бы приятна поддержка компании, которую я люблю. Однако сама компания не проявляет признаков любви к лояльным клиентам.

Всё могло бы закончиться в любой день, но я уже подсел на трофеи, поэтому не могу всё оставить.

Hakoom

#фан #sony #psn

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sony","psn","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 29, "likes": 38, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6389, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 May 2017 13:50:08 +0300" }
{ "id": 6389, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6389\/get","add":"\/comments\/6389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Быть в топе ачивмент дрочеров на самом деле очень сомнительное достижение, уж простите за каламбур. Такие люди покупают по несколько версий игр, в том числе максимально убогих, чтобы набивать платины и их цель только в этом. Я понимаю желание выбить достижения в играх, которые тебе нравятся, с удовольствием, а эти фанатики в топах - это что-то на грани или за ней.

Ответить
6

Это не фанатики, а люди, которые любят принимать вызов, соревноваться с другими и достигать своего лучшего результата. Это было, есть и будет неотъемлемой частью социума практически во всех сферах жизнедеятельности человека.

Ответить
11

Какой вызов? В этих топах люди, которые покупают множество версий одних и тех же игр с простой платиной и дрочат только ради количества. Если член длиннее, но владелец импотент - это такое себе лидерство.

Ответить
1

То есть, Вы хотите сказать, что открыть все достижение и получить платину в "множестве версиях" это не может быть вызовом? Или Вы считаете, что если какая-то игра лично для Вас "убогая", то остальные не могут её полюбить и пройти? Странная позиция.

Ответить
3

Вы не понимаете? Покупают намеренно плохие игры, ведь главное, что в них есть платина. Критерий в том, что если платина проще и занимает меньше времени, то она лучше для "топов". Поверьте, там огромное количество игр низкого качества и специфичного содержания. А вызовом может быть что угодно, хоть с крыши прыгать. Я придерживаюсь позиции, что количество не есть лучше качества, а по-настоящему сложные платины, получение которых действительно испытание - это достижение для игрока.

Ответить
7

Это прямо как игры в стиме, выпускаемые ради карточек. То еще убожество...

Ответить
1

Какой в жопу вызов в задрачивании примтивных диснеевских игр? Вызов это какая-то особо тяжелая платина а не тупо их количество. Одно дело стремиться победить на олимпиаде, другое - объездить все спортивные соревнования в мире тупо для галочки.

Ответить
0

Не думаю что 1200 платин можно выбить лишь играя в примитивные диснеевские игры (просто потому что стольких тупо нет)
а вообще вот, это для примера игры в которых он выбил платину - для некоторых тайтлов ему пришлось потратить не один год, ну и естественно сложность экстрим
(в зависимости от игры, в некоторых можно на любой сложности)
никто не говорит (кроме него самого конечно) что он про игрок или что-то подобное, но надо признать что быть первым не смотря ни на что тоже чего-то да стоит

Ответить
–1

Тяжёлая ли, лёгкая ли, всё это вызов! Для кого-то Spore прекрасная игра, а для кого-то Baldur's Gate, понимаете? Вот Вам такая же аналогия связанная со спортом где для одних важно "пробить Золотой сезон", а для других победить в чемпионате. Всё это вызов!

Ответить
1

Вызов здравому смыслу и психическому здоровью разве что. Если у человека 1200 игр пройдено на платину, ясен пень там без лютого треша не обошлось.

Ответить
21

>они слабые и у них нет силы воли.

>я уже подсел на трофеи, поэтому не могу всё оставить.

Doublethink

Ответить
14

"... Sony относится ко мне, как к пустому месту."
Achievement Unlocked

Ответить
3

Этот параметр показывает, насколько «профессионален» игрок, считает Хакам Карим.

Чот так пафосно сказано, у господина гордыня играет, видать. Особенно профессионально выглядит нажимание турбо-кнопки с целью набивания очков, да. А вообще ачивки - хороший способ вернуться в игру, которая нравится, своеобразное повышение реиграбельности, а бессмысленное их выбивание - скорее пытка, нежели показатель "профессионализма". Помню выбил за первое прохождение Uncharted на вите много ачивок - ну и решил добить платину. Добил, в итоге, но больше решил так себя не истязать. Проходить три с половиной раза игру, которая заточена на 2 прохождения максимум - сомнительное удовольствие.
Замечу, что, естественно, существуют игры, в которых есть интересные ачивки, ради которых стоит попотеть. Причём для каждого человека эти игры разные. Но чтобы вот так жрать всё подряд без разбора ради призрачного ЛИДЕРСТВА - фу-фу.

Ответить
2

70-120 часов в неделю... Это от 10 до 17 часов в день!!! И даже в этом случае 1200 платин - это какая-то уж совсем нереальная награда. Вот лично я достаточно активный геймпер, играю много... как мне казалось. И я даже не успеваю просто пройти все интересующие меня игры. Приходится отказываться... А тут ОДИН чувак и 1200 платин? Вот пусть не гонит! По-любому это коллективная работа с нескольких консолей.

Ответить
1

Когда кол-во моих платин перевалило за 40, я понял, что каждая последующая радует меня все меньше и меньше, и я забил на это дерьмо. Вот так кризис среднего трофидрочера не позволил мне войти в пантеон славы, лул. Зато появилось время в онлайн игры бегать, вместо еще более бесполезного трофихантерства.

Ответить
–3

"... Sony относится ко мне, как к пустому месту."
Тут он ничем не отличается от других сонибоев.

Ответить
2

Понимаете в чём штука, репутация не менее ценная вещь чем деньги. Поэтому, если производители и/или разработчики вводят разные ТОПы связанные с сообществом, то и работать с ним тогда нужно, а не просто вводить это для галочки. Всяческое поощрение и внимание делают отношения к компании более тёплыми и из этого много чего положительного вытекает.

Ответить
1

Гейбу / Филу Спенсеру (нужное подчеркнуть) конечно же есть до вас дело! Конечно никто не думает о бабле!

Ответить
–4

Хм, что я вижу...

Ответить
0

Пожар я у вас увидел, обязательно же надо было сонибоев упомянуть, да?
Ладно еще если на пк играете, а вот если вы "счастливый" обладатель хуана, то тут все совсем печально.

Ответить
0

Как обстоят у Сони дела с читерами набивающими трофеи? Я просто одно время увлекался ачивками в стиме, но когда узнал, что есть программка которая анлочит все за пару минут, интерес умер.

Ответить
0

На современных консолях нет читеров. На них нельзя выполнить какой либо код, кроме одобренного владельцем платформы

Ответить
0

Нет, или меньше? Хотя даже если просто существенно меньше, это большой плюс. А трофеи с PS3 на PS4 перенесли?

Ответить
0

Пс4 и хуан не взломаны в отличии от пс3, виты, х360. Одной кнопкой открыть все трофеи на пс4 не сможешь. Максимум можно в самой игре намухлевать( если в игре есть такая возможность).

Ответить
0

Сони никак трофеечитеров не трогает. Сами сайты по трофеям( наш стратег или psprofiles) их убирает из топов.
У трофеев с пс3, пс4, виты общий аккаунт. Например, заходя с виты в списки трофеев, то ты видишь все игры и трофеи к ним соответственно

Ответить
0

Есть специальный сайт, который может сказать какая ачивка в стиме была достигнута в игре самим игроком, а какая получена нечестным путём - astats.astats.nl. На нём есть статистика и топы игроков, в общем всё что надо для собирателей трофеев.

Ответить
0

Только на 1-ом месте находится AStats moderator, впрочем не только на 1-ом, что в целом несколько странно, но с другой стороны всё может быть и честно.

Ответить

0

Ничего себе, я всегда думал что такие люди играют командой с одного профиля фулл тайм 24/7. Иначе не представлял где взять столько времени. У самого около 20 платин.

Ответить
0

> на контроллере зажимал турбо-кнопку для автоматической стрельбы

Это что за неофициальный контроллер такой?
Сам такое делал, помнится, только один раз -- в Tom & Jerry на денди, чтобы выбивать очки из бессметрных улиток и тем самым зарабатывать доп. жизни.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления