Недавно мой коллега показал мне затягивающее видео, в котором какое-то грузовое судно перетаскивает контейнеры где-то в Южно- Китайском море. А ещё я не так давно дослушал S-Town
— популярный подкаст, крайне медленно и детально рассказывающий историю жителя маленького городка в Алабаме. Переход от S-Town к What Remains of Edith Finch был несложным. Это два великолепных проекта, и я рекомендую вам оба, ведь они не займут у вас много времени.
Если только вы сами не захотите его потратить.
Мнение конечно правильное, хоть и очевидное. Первый раз такое заметил лет 15 назад, когда играл в Shenmue на Dreamcast-е. Точнее, пытался перепройти. С ощущением когда ты выделяешь какое-то фиксированное время на препровождение в игре быстро возникает определённый дискомфорт. Те кто знакомы с сабжем, думаю, так же как и я ощущали проработанную интерактивность игры даже на поверхностном рутинном уровне. Когда ты о времени не думаешь, погружение прекрасное. А когда начинаешь потарапливаться, то это превращается в какую-то механику.
В целом явление повторялось в таких проработанных по лору играх, где интересно много и внимательно читать, типа Dragon Age: Origins или серии Shadowrun.
Да, к играм даже нужно привыкнуть, чтобы почувствовать всю атмосферу игры, чего не удается, когда играешь, чтобы скорее пройти. Окружение даже ощущается иначе, когда за продолжительное прохождение начинаешь замечать детали свойственны какой-то вселенной. Часто даже открываешь очень новые вещи в самом начале при прохождение, ибо с первого раза от непривычки просто не мог заметить этого, а если и заметил, то не понял.
Ну да, времени же у всех ТАК МНОГО
Игры то проходят не для галочки, а для удовольствия!
будет больше, если перестанешь играть и смотреть стримы/видео по доте и ксго
Так не играйте, если времени нет.
Мне не понравилась, поиграл часик и удалил. Медлительная скучная тягомотина неинтересная имхо