Prey удалось пройти за 20 минут при помощи бага

На скоростное прохождение игры обратил внимание портал Kotaku.

Prey удалось пройти за 20 минут при помощи бага

Внимание: материал содержит спойлеры!

8 мая пользователь YouTube под ником DraQu опубликовал видео, в котором прошёл Prey за 20 минут. Ему удалось установить рекорд из-за бага с текстурами.

Пользователь смог забраться под потолок одной из комнат и при помощи ГИПС-пушки выйти за пределы локации. Так он добрался до недоступных другими способами мест и прошёл игру.

Ранее DraQu поделился роликами, на которых завершал Prey сначала за 59 минут, а затем за 44 минуты. Кроме того, геймер прошёл на скорость Resident Evil 7, Wolfenstein: The Old Blood, BioShock и другие игры.

Релиз Prey состоялся 5 мая для PS4, Xbox One и ПК. Средний бал экшена на сайте Metacritic составляет около 85%. Ранее авторы игры сообщили, что на полное прохождение у пользователей уйдёт около 20 часов.

7.7K7.7K открытий
12 комментариев

"Ранее авторы игры сообщили, что на полное прохождение у пользователей уйдёт около 20 часов"
Вчера завершил прохождение, включая 2/3 доп.заданий. Судя по времени в Steam, 21 час, так что вполне себе корректное заявление, если что. Уж точно не "шутерок на вечерок"

Ответить

И в то же время они заявляли, что игру можно будет пройти быстро. Как видно, обещание сдержали.

Ответить

Ну да. Подозреваю, что "чисто по сюжетке" можно уложиться в 8-10 часов, как в любой современной Call of Duty. Но смысл?

Ответить

Не баг, а фича

Ответить

Кстати. ещё более быстрое прохождение на 12:43: https://youtu.be/KEVooTJ7ECU

Ответить

Как игра то хоть? За 60 евро не хочется на попробовать покупать.

Ответить

Как иммерсив сим игра превосходна, мне Prey зашла лучше чем Bioshock'и, и Human Revolution. Главное в игре - исследование. Этим он отличается сильно от того же Dishonored, в котором упор на экшн, а историй в записках/аудиодневниках в разы меньше чем в Прее. С экшеном тут все, скажем так, средненько, по началу интересно, но со временем ничего нового не появляется. Экшн механики особо не предназначены для прямых конфронтаций, так что большую часть игры нужно уничтожать врагов из засады, не давая возможности им самим что-либо предпринять. Красивого экшена, где вы бы сражались с толпой врагов можно достичь лишь очень сильнов качав способности, но на этом этапе мне все это едло уже окончательно перестало быть интересным, просто максимально быстро пытаюсь убить врагов. Присутствует сурвайвл элемент, который лично мне челенджа не предоставил вовсе, хоть и прохожу на харде. Аптечки/патроны и прочие расходники ни разу даже не намекали на то, что могут закончиться (видимо потому что я досконально исследую все пространство уровней, собирая весь хлам, расширение инвентаря было первой веткой, что я прокачал на максимум, хехе).Благо для таких как я есть возможность от этих излишеств избавится, переработав их в ресурсы, которые можно вложить в крафт предметов направленных на развитие персонажа и улучшения оружия.

Ответить