Представьте, как один сравнительно бессмысленный пост может затмить по популярности обсуждение развития проекта, найм крутого 3D-программиста и даже появление вакансии Godot у автоконцерна Tesla. И все бросят дела, чтобы рисовать мемы.
На прошлой неделе авторы Godot спросили сообщество о коммерческой роли движка в жизни тех, кто готов это обсудить: как работается или почему не получается использовать Godot в роли инструмента для коммерческих игр. И это действительно важное обсуждение, им должны бы быть заняты умы пользователей. Однако, наш мозг всегда выбирает шалость.
Через несколько часов после поста о развитии, я вбросил народу мысль (увиденную в соседней инди-группе), что логотип движка кажется людям слишком детским и может мешать развитию проекта, создавая ложное впечатление "непрофессионального инструмента". Легко догадаться, что пост набрал в 5 раз больше реакций и в два раза больше комментариев.
В ответ на это основатель движка (Хуан Линьетски) повесил сатирическое сообщение в Twitter, дескать "серьёзный логотип, выбираем":
И это сообщение повторило судьбу поста на FB: люди пропустили анонсы вакансии, почти не отреагировали на найм программиста и анонс скорого выхода Godot 4. Многие упустили, что это шутка. И ринулись делать свои версии редизайна логотипа. Отметился даже легендарный автор ассетов (особенно лоуполи) KennyNL:
Народ ринулся рисовать тонны серьёзных артов и логотипов:
И ещё больше мемасов на тему:
Мораль?
Всегда говорите о себе хорошие вещи. Автор забудется, а суть останется. А по поводу произошедшей истории? В целом, кажется, получилось забавно, хотя, вовсе не это подразумевалось сделать. И очевидно, что сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.
И очевидно, что сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.
Очевидно, что сообщество настолько увлечено движком, что даже мемы по нему клепает (:
Банальнее: им пользуется в основном прокастинирующая школота, которые при должном погружении в детали оного выбрала бы че-нить получше
Когда нихрена не получается сделать, первое правило - обвинить инструмент.
А я только сегодня увидел на сабреддите лого в стиле биониклов, подумал с чего бы вдруг?)
Всё суету наводишь)
Ты какие то странные выводы делаешь. В твоей теме может высказаться каждый, это просто мнение о логотипе. В то время как авторы хотели услышать и вступить в дискуссию с сильно более опытным комьюнити, которых меньше. Оттого и меньше комментов, в итоге ты тупо хотел похвастаться что создал инфоповод
Может просто начать писать статьи не про мемы?
Скорый Орзэмэс
ну да, тут визуальное восприятие и в целом, некая мультяшность маскота, видимо, у кого то ассоциируется.
Но тогда линукс это что то для фанатов Пороро?
Скорый Орзэмэс
Godette
офигенно. И имя отлично вписывается и арт годный, реально, очень подчеркивает лого
Ну, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки)
В Годоте хотя бы необязательно выводить лого при запуске игры.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это доказывает, что в любом сообществе есть "залётные" ребята, которые нихера не умеют по делу и сидят в основном в read only. И как только разговор отклоняется от сути и уходит например в картиночки они прорастают как подснежники весной. И начинают сыпать своими перлами. Таким ребятам важна причастность к происходящему, но знаний открыть рот по более важным вещам не хватает.
как убить все анонсы одной шуткой
шуткануть про баб, негров, геев, евреев
в юнити все тропы набиты и безопасны
Если идти по дорожной карте Юнити, некоторые "тропы" могут пропасть прямо под твоими ногами. Или, наоборот, уведут в бесконечность.
Или же в конце тропы наткнешься на табличку "Ведутся дорожные работы", хотя эта табличка могла бы стоять в самом начале.
Мне интересно, откуда весь такой хайп от Годота? Чем этот движок приколен и интересен, если есть Unity и Unreal?
сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.
tl;dr - люди тупые
Инди разработчик хочет не наступить на грабли зайдя далеко в разработке, в юнити все тропы набиты и безопасны, а в godot похоже сплошные нехоженые минные поля.