Офтоп
Арсений Мирный

Чего хочет инди-разработчик или как убить все анонсы одной шуткой

Представьте, как один сравнительно бессмысленный пост может затмить по популярности обсуждение развития проекта, найм крутого 3D-программиста и даже появление вакансии Godot у автоконцерна Tesla. И все бросят дела, чтобы рисовать мемы.

На прошлой неделе авторы Godot спросили сообщество о коммерческой роли движка в жизни тех, кто готов это обсудить: как работается или почему не получается использовать Godot в роли инструмента для коммерческих игр. И это действительно важное обсуждение, им должны бы быть заняты умы пользователей. Однако, наш мозг всегда выбирает шалость.

Через несколько часов после поста о развитии, я вбросил народу мысль (увиденную в соседней инди-группе), что логотип движка кажется людям слишком детским и может мешать развитию проекта, создавая ложное впечатление "непрофессионального инструмента". Легко догадаться, что пост набрал в 5 раз больше реакций и в два раза больше комментариев.

В ответ на это основатель движка (Хуан Линьетски) повесил сатирическое сообщение в Twitter, дескать "серьёзный логотип, выбираем":

И это сообщение повторило судьбу поста на FB: люди пропустили анонсы вакансии, почти не отреагировали на найм программиста и анонс скорого выхода Godot 4. Многие упустили, что это шутка. И ринулись делать свои версии редизайна логотипа. Отметился даже легендарный автор ассетов (особенно лоуполи) KennyNL:

Тот момент, когда шутка пролетела мимо тебя

Народ ринулся рисовать тонны серьёзных артов и логотипов:

И ещё больше мемасов на тему:

Отсылка к маскоту языка Go-lang

Мораль?

Всегда говорите о себе хорошие вещи. Автор забудется, а суть останется. А по поводу произошедшей истории? В целом, кажется, получилось забавно, хотя, вовсе не это подразумевалось сделать. И очевидно, что сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.

{ "author_name": "Арсений Мирный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 101, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 663191, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 00:52:23 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

И очевидно, что сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.

Очевидно, что сообщество настолько увлечено движком, что даже мемы по нему клепает (:

Ответить
0

Банальнее: им пользуется в основном прокастинирующая школота, которые при должном погружении в детали оного выбрала бы че-нить получше

Ответить
7

Когда нихрена не получается сделать, первое правило - обвинить инструмент.

Ответить
0

Ты забыл добавить, что я наверно девственник и мне не дают. 

Ответить
2

Да я б жил в группе FB-шной, но мэрия говорит, что не может там прописать)

Ответить
10

А я только сегодня увидел на сабреддите лого в стиле  биониклов, подумал с чего бы вдруг?)
Всё суету наводишь)

Ответить

Бесконечный утюг

8

Чот нихуя ты не мирный, взял и движок уничтожил

Ответить
8

Ты какие то странные выводы делаешь. В твоей теме может высказаться каждый, это просто мнение о логотипе. В то время как авторы хотели услышать и вступить в дискуссию с сильно более опытным комьюнити, которых меньше. Оттого и меньше комментов, в итоге ты тупо хотел похвастаться что создал инфоповод

Ответить

Скорый Орзэмэс

3

 логотип движка кажется людям слишком детским

что то не заметил детскости логотипа

Ответить
5

Я раз 20 слышал это мнение в инди-группах и со временем, думаю, мысль укоренилась в голове, что есть у такого вопроса основание.

Ответить

Скорый Орзэмэс

Арсений
1

ну да, тут визуальное восприятие и в целом, некая мультяшность маскота, видимо, у кого то ассоциируется.
Но тогда линукс это что то для фанатов Пороро?

Ответить
5

 Но тогда линукс это что то для фанатов Пороро?

Я в соседней ветке уже писал про Linux, там было много обиженных) А маскот у Linux да, всратый и очень много кринжа подарил, имхо. И игры TUX-овые тоже, к сожалению, создавали больше негатива (за пределами комьюнити).

Но это всё же маскот! А что до Godot, там есть потрясный просто фем-маскот, созданный фанатом и отданный в CC0: называется Godette, уже выпускали плюшевые модельки и чиби под 3D-печать. Судя по некоторым скринам, даже правило 34 применимо)

Ответить
0

Достали уже все феминизировать. движок по мужски даже называется,сделайте хоть одного маскота мужика или животное какое нить,хватит самок человека всюду впихивать

Ответить
0

Tux (Linux), Duo (Duolingo), Firefox, Mailchimp, Twitter... Как будто мало животных!

Ответить
–1

Ну так мужика,точнее,какого нить робота-андроида.
Годот звучит по мужски,скорее.

Ответить
0

Короче, странный запрос. Tux и Linux называются по-разному, это же маскот и бренд, не одно и тоже.

Всяких мистеров проперов и полковников Сандерсов тоже хватает у брендов.

Ответить
0

Я говорю о технологиях.у АМД бабени анимэшные маскоты,например.
В технологиях и вообще в визуале одни бабени.так что нихрена ни странный.назови мне технологический бренд с мужским маскотом

Ответить
0

.у АМД бабени анимэшные маскоты,например.

В первый раз слышу. Можно сурс?

Ответить
0

AMD Ruby, появилась году в 2004, уже много лет почти не используется в идентике или новых материалах.

Ответить
0

У MS-кот ниндзя. Явно мужик.

Ответить
0

Галь Г(о) дот

Ответить

Скорый Орзэмэс

Арсений
0

 Godette

офигенно. И имя отлично вписывается и арт годный, реально, очень подчеркивает лого

Ответить
1

Ну, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки)
В Годоте хотя бы необязательно выводить лого при запуске игры.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Юнитевые флешбеки)

Ответить
0

Ну он в принципе хрень, на мой взгляд. Я бы такой перед своей игрой точно не пустил (и хорошо, что его необязательно ставить и можно убрать).

Ответить
3

Godot... какая-то еврейская тема что ли?

Ответить
0

Боги во множественном числе женский род?

Ответить
0

Основатель проекта Хуан Линьетски рассказывал, что Годо получил такое имя из-за пьесы. А подразумевался бесконечный путь к совершенству (и, если без шуток, 90% сообщества так и сидит-ждёт).

Ответить
3

Это доказывает, что в любом сообществе есть "залётные" ребята, которые нихера не умеют по делу и сидят в основном в read only. И как только разговор отклоняется от сути и уходит например в картиночки они прорастают как подснежники весной. И начинают сыпать своими перлами. Таким ребятам важна причастность к происходящему, но знаний открыть рот по более важным вещам не хватает.

Ответить
2

как убить все анонсы одной шуткой

шуткануть про баб, негров, геев, евреев

Ответить
2

(Эххъ). (А бы (Накатал (лиспом движок игровой) кто)).

Ответить
0

Хаскелем

Ответить
1

в юнити все тропы набиты и безопасны

Если идти по дорожной карте Юнити, некоторые "тропы" могут пропасть прямо под твоими ногами. Или, наоборот, уведут в бесконечность.
Или же в конце тропы наткнешься на табличку "Ведутся дорожные работы", хотя эта табличка могла бы стоять в самом начале.

Ответить
0

Мне интересно, откуда весь такой хайп от Годота? Чем этот движок приколен и интересен, если есть Unity и Unreal?

Ответить
2

 Чем этот движок приколен и интересен, если есть Unity и Unreal?

Зачем нужны какие-то ещё марки автомобилей, если есть Тойота и BMW?

Ответить
0

А если серьезно. Расскажите, чем этот движок крут?

Ответить
1

Там интересная система построения сцены, по сути каждый объект это сцена в сцене, набор компонентов, которые можно миксовать, в свое время кажется Свинни хвалил этот подход годо

Ответить
1

Да, ему зашла тема и потом Epic даже выдали Godot грант на развитие

Ответить
0

Не думал, что он обратит свой взор и на этот движок.

Ответить
1

Ему выгодно поддерживать Godot, потому что это конкуренция для Unity "снизу", тогда как Unreal давит на Unity сверху.

Тем более "обратит взор", тут важно посмотреть на дату – 2014 год, когда Godot только вышел на публику (до этого годами был внутренний движок небольшой студии).

Ответить
1

Вау. Тогда это круто!

Ответить
0

Нигде не нужно регистрироваться, никуда заходить, качаешь 50мб и всё работает. Windows, Linux, macOS, везде работает, даже на весьма старом железе. Никому не отчитываешься о доходах, не платишь роялти.

Ответить
0

сообществу движка оказались в разы более интересны мемы, чем его будущее.

tl;dr - люди тупые

Ответить
–2

Инди разработчик хочет не наступить на грабли зайдя далеко в разработке, в юнити все тропы набиты и безопасны, а в godot похоже сплошные нехоженые минные поля.

Ответить

Комментарии

null