Желать кому-то гореть в аду/смерти и етк из-за такой мелочи жизни как пиратство - это действительно ебанутость. Человек уже берега попутал, не отличает важное от мирка в своём диапазоне внимания.
когда в том числе из-за пиратства загнулась целая индустрия, это по твоему не важное? то есть физические проблемы у людей для тебя менее важны чем пожелания гореть в придуманных какими-то идиотами в древности фэнтези мирах? ну да ну да, кто тут еще что попутал...
Во-первых, какая индустрия загнулась? Во-вторых, какие еще физические проблемы? Может проблемы материального характера? В-третьих, в данном контексте вообще не имеет значения, существует ли ад или нет. Но, тот факт, что ты назвал кого-то "идиотами в древности" очень много говорит о твоём развитии.
Российская индустрия геймдева. О моем развитии можешь судить как угодно, запрещать не могу да и не вижу смысла. Можешь судить, раз ты сам себе от этого умней кажешься и без личностей ну уж ни как не можешь.
ахахаха, российкая индустрия геймдева умерла из-за кучи шлакоделов, которые брали деньги инвесторов, а по итогу вываливали лютый калл. ЧТо в принципе не изменилось, если глянуть на другие проекты, которые делеются на территории России (я не про игры)
А также виноваты в гибеле инвесторы, которые давали деньги всем подряд не понимая и не умея контролировать разработку в данной области. В итоге некоторые пошли по легкому пути, брали колличеством, ане качеством - выпустить 100500 треша уровня петьки, бойца и тд, вместо того чтобы следить и работать над одним проектом.
Пиратство к смерти игровой индустрии имеют такое же отношение, как песни Аллы Пугачевой к продажам алых роз, те весьма условно косвенное. Не разбираетесь - не порите чушь.
Кстати именно поэтому в России так взлетела мобильная разработка. Много грамотных разрабов в итоге ушла на менее требовательную по финансам нишу (в то время) и стала ее развивать собственными средствами. Шлакоделы же только на чужие деньги и велись, а делать что то за свое деньги либо не хотели, либо не умели, но чаще и то, и другое.
такс, следим за мыслью. индустрия загнулась изза того, что делали говно за деньги (с чем я согласен) и сейчас так делают, ок, читаем дальше, виноваты издатели которые давали всем (ну да, давай теперь повторять слово в слово за булджатем, даже не особо своими словами, ну да и пусть) к слову, петька мне нравился как игра в те времена, пиратство ну вот ни как не повлияли на продажи, да да да, конечно. ведь люди будут копить пару месяцев на игру, чтобы ее купить даже если у них есть знакомый, который через свой тогда редкий модем скачал игру и записал на диск! нет! конечно он не будет брать диск у знакомого, он будет копить! ведь русский народ уважает труд других! а если без шуток, то пиратства в то время даже было недостаточно. ведь не смотря на пиратство появилась лада рейсинг (которую я без слов булджатей и сам в свое время окрестил наихудшим говном в которое я играл...) ладно, я отвлекся. далее. я не разбираюсь в пиратстве и именно изза того что издатели давали деньги всем и каждому, разработчики ныне перешли на мобильный рынок. както не порядок с логикой, не? ведь с твоих же слов и сейчас делают говно. какое это отношение имеет с переходом на мобилки? потому что дешевле стало делать говно? ага...
Тогда лицензионные диски от наших разработчиков стоили точно столько же, сколько и пиратки, так как по сути, пиратки и лицухи на "одном конвеере" делали.
Ладу рейсинг, Петьку, Бумер - вообще не мог играть в это, даже будучи мелким. И еще плюс одна сотня игр. Из-за них я кстати пропустил Космических Рейнджеров и Кингс баунти, о чем пожалел уже став взрослым. Вспомнил все то русское говно и покупать не стал. Это уже потом попробовали и оценил.
Логика в том, что в России были качественные и умелые разрабы, которые делали реально крутые вещи. Но...
Знаю несколько разрабов противостояния сейчас делают мобильный тайм-менеджер, также лично знаком с одним из разработчиков TimeShift - делает браузерную ферму. И такое в целом по индустрии очень заметно. Нормальных разрабов просто задавили в свое время шлакоделы, они ушли в мобилки. Очень мало кто выстоял. Сейбер как пример (кто делал TimeShift) выжила по сути работая на зарубежный аутсорс, только недавно начала делать собственные проекты. ВордварЗ кстати вышла очень годной игрой.
И пиратсво тут вообще никак не сыграло в целом на продажи. Тогда уже умели аналитику и продавали игры по тем же ценам, что пираты продавали зарубежное. Да и пиратские диски, что были на улицах, они в то время были не от людей в подвале, а это были компании (та же Фаргус, и куча меньше). И из-за маленькой цены на лицензию, пиратам не имело смысла их пиратить. Даже больше, пираты сами же печатали тогда российские лицензионные игры. с одного конвеера сходили, а потом расходились по продавцам. В целом история пиратсва в российские 90-е и начало нулевых это по сути уникальна и мало где могла бы быть возможна.
Если что, в России игровая индустрия не из-за пиратства исчезла. Если что, были большие компании, что производили отличные игры, которые отлично покупали. Но это уже идёт в политоту, ибо государство задушило целую кучу подобных начинаний.
Мне вообще всегда мужики нравились, но последнее время что-то кажется, нам не по пути стало - в гостях какая-то хуета в последнее время - глуховские, трансгендеры, теперь это еще...
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Желать кому-то гореть в аду/смерти и етк из-за такой мелочи жизни как пиратство - это действительно ебанутость. Человек уже берега попутал, не отличает важное от мирка в своём диапазоне внимания.
когда в том числе из-за пиратства загнулась целая индустрия, это по твоему не важное? то есть физические проблемы у людей для тебя менее важны чем пожелания гореть в придуманных какими-то идиотами в древности фэнтези мирах?
ну да ну да, кто тут еще что попутал...
Во-первых, какая индустрия загнулась?
Во-вторых, какие еще физические проблемы? Может проблемы материального характера?
В-третьих, в данном контексте вообще не имеет значения, существует ли ад или нет. Но, тот факт, что ты назвал кого-то "идиотами в древности" очень много говорит о твоём развитии.
Российская индустрия геймдева.
О моем развитии можешь судить как угодно, запрещать не могу да и не вижу смысла. Можешь судить, раз ты сам себе от этого умней кажешься и без личностей ну уж ни как не можешь.
ахахаха, российкая индустрия геймдева умерла из-за кучи шлакоделов, которые брали деньги инвесторов, а по итогу вываливали лютый калл. ЧТо в принципе не изменилось, если глянуть на другие проекты, которые делеются на территории России (я не про игры)
А также виноваты в гибеле инвесторы, которые давали деньги всем подряд не понимая и не умея контролировать разработку в данной области. В итоге некоторые пошли по легкому пути, брали колличеством, ане качеством - выпустить 100500 треша уровня петьки, бойца и тд, вместо того чтобы следить и работать над одним проектом.
Пиратство к смерти игровой индустрии имеют такое же отношение, как песни Аллы Пугачевой к продажам алых роз, те весьма условно косвенное. Не разбираетесь - не порите чушь.
Кстати именно поэтому в России так взлетела мобильная разработка. Много грамотных разрабов в итоге ушла на менее требовательную по финансам нишу (в то время) и стала ее развивать собственными средствами. Шлакоделы же только на чужие деньги и велись, а делать что то за свое деньги либо не хотели, либо не умели, но чаще и то, и другое.
такс, следим за мыслью. индустрия загнулась изза того, что делали говно за деньги (с чем я согласен) и сейчас так делают, ок, читаем дальше, виноваты издатели которые давали всем (ну да, давай теперь повторять слово в слово за булджатем, даже не особо своими словами, ну да и пусть) к слову, петька мне нравился как игра в те времена, пиратство ну вот ни как не повлияли на продажи, да да да, конечно. ведь люди будут копить пару месяцев на игру, чтобы ее купить даже если у них есть знакомый, который через свой тогда редкий модем скачал игру и записал на диск! нет! конечно он не будет брать диск у знакомого, он будет копить! ведь русский народ уважает труд других! а если без шуток, то пиратства в то время даже было недостаточно. ведь не смотря на пиратство появилась лада рейсинг (которую я без слов булджатей и сам в свое время окрестил наихудшим говном в которое я играл...) ладно, я отвлекся. далее. я не разбираюсь в пиратстве и именно изза того что издатели давали деньги всем и каждому, разработчики ныне перешли на мобильный рынок. както не порядок с логикой, не? ведь с твоих же слов и сейчас делают говно. какое это отношение имеет с переходом на мобилки? потому что дешевле стало делать говно? ага...
Тогда лицензионные диски от наших разработчиков стоили точно столько же, сколько и пиратки, так как по сути, пиратки и лицухи на "одном конвеере" делали.
Ладу рейсинг, Петьку, Бумер - вообще не мог играть в это, даже будучи мелким. И еще плюс одна сотня игр. Из-за них я кстати пропустил Космических Рейнджеров и Кингс баунти, о чем пожалел уже став взрослым. Вспомнил все то русское говно и покупать не стал. Это уже потом попробовали и оценил.
Логика в том, что в России были качественные и умелые разрабы, которые делали реально крутые вещи. Но...
Знаю несколько разрабов противостояния сейчас делают мобильный тайм-менеджер, также лично знаком с одним из разработчиков TimeShift - делает браузерную ферму. И такое в целом по индустрии очень заметно. Нормальных разрабов просто задавили в свое время шлакоделы, они ушли в мобилки. Очень мало кто выстоял. Сейбер как пример (кто делал TimeShift) выжила по сути работая на зарубежный аутсорс, только недавно начала делать собственные проекты. ВордварЗ кстати вышла очень годной игрой.
И пиратсво тут вообще никак не сыграло в целом на продажи. Тогда уже умели аналитику и продавали игры по тем же ценам, что пираты продавали зарубежное. Да и пиратские диски, что были на улицах, они в то время были не от людей в подвале, а это были компании (та же Фаргус, и куча меньше). И из-за маленькой цены на лицензию, пиратам не имело смысла их пиратить. Даже больше, пираты сами же печатали тогда российские лицензионные игры. с одного конвеера сходили, а потом расходились по продавцам. В целом история пиратсва в российские 90-е и начало нулевых это по сути уникальна и мало где могла бы быть возможна.
Нет,она загнулась из-за таких игр,а также из-за кризиса 2008 года:
Если что, в России игровая индустрия не из-за пиратства исчезла. Если что, были большие компании, что производили отличные игры, которые отлично покупали. Но это уже идёт в политоту, ибо государство задушило целую кучу подобных начинаний.
походу, ты такой же дегенерат как и это зуев...
Мне вообще всегда мужики нравились, но последнее время что-то кажется, нам не по пути стало - в гостях какая-то хуета в последнее время - глуховские, трансгендеры, теперь это еще...