О целостности сюжета — главной беде оригинальной Destiny — по одной лишь первой миссии судить, конечно, невозможно, но если кампания Destiny 2 будет хотя бы не хуже двух предыдущих дополнений, игроков ждут хорошие времена.
За что точно можно не переживать, так это за дизайн миссий для кооперативного прохождения — страйков — одну из которых показали на презентации. В ней было всё: платформер-секция, где игрокам нужно прыгать по зависшим в воздухе гигантским платформам, котлован смерти с огромным экскаватором (где минут на 10-15 застряли многие посетители презентации) и совершенно великолепная битва с боссом, которая как минимум в первый раз заставляла игроков воскликнуть: «Чёрт, что это было?!»
Очевидно, что после почти трёх лет постоянных доделываний Destiny и полудюжины DLC в Bungie нащупали некий идеальный баланс динамики в кооперативных миссиях, и ни одна её фаза не заставляла подумать «на двадцатый раз это надоест». Нет, на двадцатый не надоест. Что, в принципе, означает, что Bungie всё правильно сделала.
ня, спасибо! Пережил фазы "лень", "нет сил", "нет желания" и "нет времени". Не знаю, чем обнадежить :(
Я тоже из тех кто помнит слова Игоря из последнего выпуска - что однажды (скоро) мы вернёмся.
Недавно перемотрел несколько старых выпусков. "Игорь тонет" - лучший русскоязычный около игровой контент.
У меня сказочно бомбит от всей сложившейся ситуации. Destiny была первой игрой, которую я купил на PS4, к слову, она была единственным приобретением в течении нескольких месяцев, т.к затянула с головой. В общей сумме я играл с момента выхода
The Dark Below, затем House of Wolves, и на последок The Taken King. Дальше интерес пропал (имхо, игра сдулась). Destiny была идеальна во всем (за исключением большого количества потраченного впустую времени на полеты с орбиты). Фантастическая физика, идеальная стилистика (начиная от дизайна локаций, оружия, доспехов и даже чертовых эмблем, мать его). Это была просто вышка.
И самое главное, она была пропитана мрачной атмосферой. Мрачной настолько, что при первом прохождении Кроты (1 этап), когда вы бежите от лампы к лампе, что бы появился мост, а на вас из мрака лезут твари, сердце уходило в пятки. Именно присутствие нагнетающего пипца слилось в одно целое с игрой, по крайней мере для меня.
А потом, бум.. и все.. На стул сели Activision, с их подростковой манерой суперэкшенблокбастеровяспасувсеходинпротивмиллионаитд. Возможно я ошибаюсь, и Bungie сами решили поменять картину вселенной, но к моему ужасу, Destiny потеряла лицо. Она стала выглядеть как-то слишком ярко что-ли, я не могу подобрать подходящего слова, думаю те, кто играл меня поймут. Что с дизайном доспехов и оружия? Что? При презентации (как правило показывают все самое сочное) нам показали весьма невзрачные (я бы даже сказал самые убогие сеты, по меркам первой части игры) и незаурядные стволы (боже, как можно было сделать этот машинган, словно из первой части к/ф Хищник). Серьезно? Нет, серьезно?
Я даже не буду углубляться, что все, что они называют новой игрой с натяжкой тянет на пару DLC. И все хайпят..
P.S. сорян, за кровь из глаз.
Комментарий недоступен
Я, конечно, не Bungie (а Bungie никогда не ответят так, как все хотят услышать), но мне лично как игроку это очень нравится; переделок меты и тупого добавления контента реально недостаточно, чтобы удержать в игре, скажем, условного меня — я и все мои напарники по кланам и платформам уже не играть, а поболтать на фоне рейда туда ходят не чаще раза в неделю.
Ну и какой кайф бегать с одним и тем же набором оружия и способностей четвертый год подряд.
Так что мне вот норм.