Какая комиссия у Sony, Microsoft и Nintendo?

Возник вопрос при общении с приятелем, сколько процентов Sony, Microsoft и Nintendo забирают себе с продажи продуктов от посторонних издателей в своих цифровых магазинах? Желательно с пруфами и ссылками на источники, где пишется информация об этом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бекзат Нурланов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 68391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 08:09:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68391, "author_id": 111148, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68391\/get","add":"\/comments\/68391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Совсем ахуели, куда Суини смотрит, такой беспредел надо устранять!

Ответить
3

Суини просто не может им высказаться, а то Фортнайт резкостанет меньше денег приносить. Все остальные издатели топящие за 12% и говорящие про злой стим так же ибо понимают, что они резко по деньгам потеряют.

Ответить
16

А смысл говорить, если платформы закрытые и другие магазины к себе не пускают?

Ответить
23

При этом Sony, Microsoft и Nintendo эти платформы разрабатывают, производят и продают. Так что по-моему глупо считать, что 30% от стима и 30% от Sony, Microsoft и Nintendo одно и то же.

Ответить
35

А стим наверно школьниками за еду поддерживается, без каких-либо вложений

Ответить
13

Очевидно, что Стим тратит на себя меньше, чем разработчики приставок. Для стима нужны арендованные сервера и специалисты (которых постоянно не хватает, видать Гейбу жалко нанять еще). У приставки магазин лишь часть всего продукта.

Ответить
9

Не очевидно, учитывая уровень сервиса и инфраструктуру серверов, особенно касательно Нинтендо и Сони.
Ещё менее очевидно учитывая платный мультиплеер и облачные сейвы.

Ответить
3

А сами приставки бесплатно раздают что ли?

Ответить
1

А я и не говорил, что стиму вообще не нужна комиссия. Но брать те же самые 30%, когда ты по сути только сервис - многовато, как по мне.

Ответить
4

А чем отличается размещение своей игры на платформе? Стим это такая же платформа со страничкой игры и инфой на ней, которая доминирует на железе в своей области

Ответить
0

Тем что юбисофт может запустить свой магазин на пк, а сможет ли он запустить свою консоль и насколько это ликвидно. Стим не аппаратная платформа в отличие от консолей.

Ответить
0

и? Это что-то меняет для клиента, который хочет разместить на твоей площадке свою игру? Как будто сони, майки или нины делятся частью продаж своих консолей с издателями игр. Ты же оплачиваешь размещение и продвижение игры, а не саму платформу

Ответить
0

Это меняет для продавца, у которого два выхода - платить 30% и получать 70% или платить 0% и получать 0%

Ответить
0

Ты либо идешь на условия держателя платформы либо не издаешься в принципе. Вот и все.

Ответить
0

Покажи мне хоть одну рекламу в кинотеатре и на ТВ от Стима? Вот от Сони и МС такие рекламы часты и за деньги Сони и МС.

Ответить
2

Касательно комиссии за выход сторонних игр - одно и тоже.
Хотя не совсем - Стим не берёт долю с ритейла.

Ответить
2

Там не только в этом дело. Производители консолей за эти проценты ещё и помогают с маркетингом, показывают игры на своих презентациях, продвигают на своих каналах и т.д.

Ответить
0

На презентациях сони рекламирует себя а не сторонних производителей, если имеете ввиду какие-то платные окна на прошлых е3, так кто кроме activision и еще некоторых, может себе подобное позволить, явно не равная возможность для всех разработчиков, в отличии от стим, который выводит игру в жанр похожие или рекомендации

Ответить
0

Если физические носители то 25%.

Ответить
7

Если физические, то там дохрена дополнительных участников процесса продажи, которые тоже хотят денег.

Ответить
1

Еще возьмите комиссию от магазина, которая может до 50% доходить в зависимости от занимаемого места и количества рекламы

Ответить
0

Ну я к тому что сони ,майки и нинтендо с их продаж 25% поучают. Сколько получают разработчики уже другое дело

Ответить
1

Бывают и индивидуальные условия.

Ответить
18

Перепутал дтф с гуглом?

Ответить
4

Ещё и желания высказывает как и что ему доложить ))) попутали

Ответить
–2

Думаешь, что там выдают нужные результаты?

Ответить
2

30%, но это гораздо оправданнее, чем Стим. Тут целая платформа, где тебе и финансовую и техническую помощь окажут, видов консоли не много и не нужно ебаться с оптимизацией под миллиард комплектующих. Да и с пиратством беды такой нет.

Ответить
3

Нет беды с пиратством
@
Люди просто скупают друг у дружки диски, проходят и продают

Ответить
5

Дать поиграть диск другу - кража. Так и запишем.

Ответить
1

Да мне кажется издателю все равно, получил я продукт купив с рук диск или скачал на торренте. Что так что сяк прибыли 0.

Ответить
0

Так,и вижу этих воров продукта в проката,продукт не купили,а попробовать смогли,а часто посмотреть полностью.Так что тот кто берёт диск в прокат тоже вор?

Ответить
1

Не купил игру - сгенерировал издателю нелополученную прибыль. Ты о голодающих детях разрабов подумал, которые хотят корочку хлеба на столе пока их родитель впахивает по 70 часов в неделю за махонькую зарплату(в то время когда эффективный менеджер разраба с 5значной зарплатой выписывает себе 6значную премию за то, что додумался убить ещё одну серию игр донатом и лутбохами)

Ответить
3

Финансовую, техническую помощь))) да, чувак, с ТП Сони и Нинтендо ты точно дел не имел.
А так - я уже ответил выше по этому а поводу.

Ответить
0

А ты у них что-то выпускал?

Ответить
1

а, ты про это - мой косяк.
Да, иногда, как в случае с Байонетта - помогают. Но архитектуру и документацию к той же пс3 только ленивый не пнул.

Ответить
0

А позже только ленивый не хвалил. Сделали так хорошо что даже инди разработчики освоили все.

Ответить
–20

13%

Ответить
23

откуда цифра? Галенкин нашептал?

Ответить
3

Вот более-менее свежая заметка, в которой ссылаются на Юбисофт:
https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr

Ответить
0

Благодарю👍🏻

Ответить
2

С дисков вроде 20%, а с цифры 30%

Ответить
0

С дисков берут в районе 50%.

Ответить
0

Платформодержатели 20% берут, ритейлеры ещё 20%

Ответить
0

https://gamerant.com/video-game-prices-breakdown-514/
From every $60 video game sale, we can estimate that roughly 27 of those dollars go to the publisher (Ubisoft, for instance), $15 goes to the retailer (GameStop, Target, or other stores), $7 each goes to returns (games that don't sell) and the platform (such as Xbox), and the remaining $4 goes to distribution and cost of goods.

Ещё и дизать с такими цифрами умудряется

Ответить
0

Ииии? Статья подтверждает мои слова.

Ответить
2

Платформодержатели 20% берут, ритейлеры ещё 20%

В статье речь про
1) Издателя - $27 (Юби, Акти, Таке 2, Рокстар);
2) Розница - $15 (любой магазин, распространяющий физическую копию игры);
3) Нереализованные копии и процент платформе - $7 (с коробкой + процент платформодержателям);
4) Распространение и производство - $4.

20% от $60 = $12

Розница - $15 != $12
Нереализованные копии и процент платформе (% ещё меньше если вычесть нереализованные) - $7 != $12

А теперь потрудись и расскажи что она подтвердила.

Ответить
–1

Значит это бред. Слишком мало платформодержателям. Они получают больше денег, наравне с розницей.

Ответить
3

Я не понимаю.
Если ты действительно тот, о ком не говорят, и если ты действительно любишь сони, то можно было бы подумать, что называя какие-то факты и цифры, ты в них разбираешься. Но ведь нет же, от балды информация доносится.

Не забывай, что платформодержатели имеют свои студии, чьи игры не облагаются налогами и чья выручка идёт прямиком им в карман.

Почитай, отличные и простые статьи, и собранные из разных источников данные.

The Economics of Game Publishing
https://www.ign.com/articles/2006/05/06/the-economics-of-game-publishing

So how much does it cost to develop for PlayStation 4?
https://www.polygon.com/2013/7/24/4553842/so-how-much-does-it-cost-to-develop-for-playstation-4

Video game costs
https://vgsales.fandom.com/wiki/Video_game_costs

Ответить
0

Главный доход платформодержатели получают не со своих игр, а с процента реализации мультиплатформы.

Ответить
0

Значит это бред. Слишком мало платформодержателям. Они получают больше денег, наравне с розницей.

Ответить
0

На этом всё, будь здоров

Ответить
0

Угу, чувак без контекста процитировал меня. Что он этим хотел сказать неизвестно, зато эпично свалил в закат.

Ответить
1

Console Owner Fee: 11.5% (about $7)

This is why Sony, Microsoft and Nintendo are laboring so mightily to make their machines to success: Each gamemaker that wants to roll out a new title has to fork over a fee for each unit sold. This may vary per console maker--some publishers say creating games for the PlayStation 3 is more expensive because of fees Sony charges to use its Blu-Ray DVD standard. "But that number can get smaller depending on the publisher's status," says Peer Schneider, vice president of content publishing at IGN, News Corp.'s gaming portal. "The fee can be waived for exclusivity to a platform--that will buy you a kickback."
https://www.gamespot.com/forums/system-wars-314159282/how-much-profit-do-mssony-make-on-each-game-sold-25614208/

Ответить
–2

12 лет назад, мы ещё говорим о дисках

Ответить
1

Изменение условий пока не нашёл.

Ответить
8

https://9to5mac.com/2019/03/06/microsoft-store-revenue-share/
Furthermore, Microsoft says the new fee structure is applicable only to app purchases on Windows 10 PCs, Windows Mixed Reality, Windows 10 Mobile and Surface Hub devices. It excludes all games and Xbox purchases of any sort. Games stay at the same 70/30 split as before.

Об этом словно намеренно умалчивают, но консольный сплит с уходом в е-магазины всегда был 70/30

Ответить
–1

2077%.

Ответить
0

Че тут, клуб анонимных гадалок в комментах собрался?

Ответить
3

У студней начались лабы и прочие практики?🤗

Ответить
0

Есть такое.

Ответить
0

У сони не меньше 30%, пруфов не будет.

Ответить
0

Всегда ж брали 30%

Ответить
0

Двойные стандарты - все обвиняют Стим что он забирает 30%,но никто не обвиняет в этом другие магазины

Ответить
–3

146% же☝️

Ответить
0

Неудивительно почему еще существуют временные эксклюзивы, бабла на другие платформы не напасешься

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]