В комментариях все очень умные и очень смелые. А на деле вынужденный переезд это триндец. Внезапно нужно куда-то как-то ехать, надо найти жилье, кота куда-нибудь временно пристроить, еды ему найти. Выходных не переезд не выделяют. Там нет времени искать отзывы. Все максимально бегом, максимально на нервах. Максимум чутка прогуглить о том, как перевезти комп. Нет, я хотела бы, но не могу поехать вместе с транспортной компанией или на поезде, т.к. ехать больше двух суток, а в понедельник на работу. Нет, у комплектующих тоже не сохранилось коробок, потому что переезд не запланирован. Нет. Я не могу остановить 2х сорокалетних курьеров, которые на меня орут. Я хрупкая девушка с таким голосом, что со мной по телефону разговаривать не хотят, а вечное "позови взрослых". Да. Курьеры побросали коробки с 60ю кг груза у подъезда, и им насрать, как я это подниму на 5й этаж, до сохранности груза и вовсе. Да, я лох, но это не значит, что я не имею права на сервис за который заплатила. В интернете все суровые бородачи, всех остановят, если им надо, все просчитают и ко всему будут готовы. Пытаюсь оформить претензию, пока меня 3й день динамят по телефону. Надежды, что хоть что-то вернут у меня нет.
Пишите досудебную записку, отсылайте заказным письмом в центральный офис, не будет ответа подавайте в суд, там покажите что отправляли заказное письмо, у них есть по закону 10 суток с момента получения ответить на вашу претензию (не считая срока доставки письма) опишите полностью ситуацию и добавьте что в случпюае не возмещения ущерба вы будете подавать в суд. Досудебная записка после шапки кому и от кого. Это все что вы може е сделать.
Ток хотел написать в комментсах, что типа да, можно было бы побольше подготовиться при возможности, но, в любом случае, обвинять потребителя в обсёре сервиса, который взялся выполнить работу и получил за то деньги - это пиздец какое донное отношение.
Сервис обещал выполнить всё ок? Обещал. Взялся? Взялся. Деньги взяли? Взяли. Выполнили свою работу? Нет, обосрамся. Нет и быть не может никаких оговорок в духе "ну ОП сам/а виноват/а, надо было то, то и то", лол же, весь рынок как раз на упрощении жизни построен. Так можно в ответ на что-угодно отвечать: ну ты сломал телефон и сдал его в ремонт, а тебе его окончательно доломали, слили твои данные в сеть и нихуя не хотят исправлять? Ну сам виноват, нечего было ломать, а вообще надо было самому погуглить, выучиться на инженера и программиста, самому ремонт произвести.
У потребителя возникает проблема - он обращается в сервис, призванный решить эту проблему. И сервис по факту обязан её решать, а не усугублять. Не решил? Значит, фирма обосралась и целиком виновата она, потребитель не виноват по умолчанию ни в чем в такой ситуации. Не можете выполнять свою задачу - так не беритесь, прогорайте и ебашьте работать, как и остальные, на дядю.
Соре за простынь, слегка пригорел от манявров в духе "ну автор сам/а виноват/а"
Пытаюсь оформить претензию, пока меня 3й день динамят по телефону. Надежды, что хоть что-то вернут у меня нет.
Надеюсь, что всё ок пройдет всё-таки, удачи с этим!
В комментариях все очень умные и очень смелые. А на деле вынужденный переезд это триндец. Внезапно нужно куда-то как-то ехать, надо найти жилье, кота куда-нибудь временно пристроить, еды ему найти. Выходных не переезд не выделяют. Там нет времени искать отзывы. Все максимально бегом, максимально на нервах. Максимум чутка прогуглить о том, как перевезти комп. Нет, я хотела бы, но не могу поехать вместе с транспортной компанией или на поезде, т.к. ехать больше двух суток, а в понедельник на работу. Нет, у комплектующих тоже не сохранилось коробок, потому что переезд не запланирован.
Нет. Я не могу остановить 2х сорокалетних курьеров, которые на меня орут. Я хрупкая девушка с таким голосом, что со мной по телефону разговаривать не хотят, а вечное "позови взрослых". Да. Курьеры побросали коробки с 60ю кг груза у подъезда, и им насрать, как я это подниму на 5й этаж, до сохранности груза и вовсе. Да, я лох, но это не значит, что я не имею права на сервис за который заплатила. В интернете все суровые бородачи, всех остановят, если им надо, все просчитают и ко всему будут готовы.
Пытаюсь оформить претензию, пока меня 3й день динамят по телефону. Надежды, что хоть что-то вернут у меня нет.
Пишите досудебную записку, отсылайте заказным письмом в центральный офис, не будет ответа подавайте в суд, там покажите что отправляли заказное письмо, у них есть по закону 10 суток с момента получения ответить на вашу претензию (не считая срока доставки письма) опишите полностью ситуацию и добавьте что в случпюае не возмещения ущерба вы будете подавать в суд. Досудебная записка после шапки кому и от кого. Это все что вы може е сделать.
Ток хотел написать в комментсах, что типа да, можно было бы побольше подготовиться при возможности, но, в любом случае, обвинять потребителя в обсёре сервиса, который взялся выполнить работу и получил за то деньги - это пиздец какое донное отношение.
Сервис обещал выполнить всё ок? Обещал. Взялся? Взялся. Деньги взяли? Взяли. Выполнили свою работу? Нет, обосрамся. Нет и быть не может никаких оговорок в духе "ну ОП сам/а виноват/а, надо было то, то и то", лол же, весь рынок как раз на упрощении жизни построен. Так можно в ответ на что-угодно отвечать: ну ты сломал телефон и сдал его в ремонт, а тебе его окончательно доломали, слили твои данные в сеть и нихуя не хотят исправлять? Ну сам виноват, нечего было ломать, а вообще надо было самому погуглить, выучиться на инженера и программиста, самому ремонт произвести.
У потребителя возникает проблема - он обращается в сервис, призванный решить эту проблему. И сервис по факту обязан её решать, а не усугублять. Не решил? Значит, фирма обосралась и целиком виновата она, потребитель не виноват по умолчанию ни в чем в такой ситуации. Не можете выполнять свою задачу - так не беритесь, прогорайте и ебашьте работать, как и остальные, на дядю.
Соре за простынь, слегка пригорел от манявров в духе "ну автор сам/а виноват/а"
Пытаюсь оформить претензию, пока меня 3й день динамят по телефону. Надежды, что хоть что-то вернут у меня нет.
Надеюсь, что всё ок пройдет всё-таки, удачи с этим!
Выше был пример, очень похожий на ваш с сервером, пишут, что через суд возместили застрахованную стоимость.
Желаю удачи и терпения.
Комментарий недоступен