В игре все плохо кроме раскрытия лора и боевки, которую я считаю очень крутой. Мне кажется ни в одной больше игре охота и стрельба из лука не казалась такой же эффектной и интересной как здесь.
Я брал игру еще на релизе в 2017-ом, тогда забросил спустя 10-15 часов прохождения. С удивлением для себя вернулся в игру 2 года спустя - начал сюжет с начала, плюс прикупил DLC. И вот, с 2-ой попытки я понял игру.)
Там на самом деле многое зависит от твоих действий, лучше толком не сворачивать с сюжета и зачищать доп активности в тех регионах, где сейчас проходят сюжетные события - игра как раз пронесет тебя по всей карте, в той последовательности, в которой задумали авторы.
DLC так и вовсе очень удачное - отличный регион, отличные новые враги, значительно лучше продуманные доп.задания.
Во-во. пробивался сквозь вылеты 20 часов к ряду еще на релизе, а потом как то криво вышел на дополнение не закончив основную игру и побегав по новой локации дропнул ибо запарила однообразностью. Красивая, с интересным сеттингом геймплейная пустышка.
Я в первые несколько часов тоже не догонял. Но потом, когда арсенал набирается побогаче, а роботы больше и зубастее - игра просто расцветает. Мало в какой игре есть такие захватывающие и зрелищные побоища, как в HZD. Открытый мир, диалоги, побочки - все уходит на второй план и становится просто предлогом поохотиться на махину покрупнее, которая будет греметь, искрить и крушить все вокруг. И даже на максимальном уровне кучка средних роботов спуску не даёт, поэтому терминатором себя почувствовать не получится.
Комментарий недоступен
Я осилил, но считаю худшим во что играл на плойке, дрочильня в терминальной стадии.
то есть я не один такой? а то все вокруг хвалят это "игру", что я уже подумал что со мной что-то не так
В игре все плохо кроме раскрытия лора и боевки, которую я считаю очень крутой.
Мне кажется ни в одной больше игре охота и стрельба из лука не казалась такой же эффектной и интересной как здесь.
Я брал игру еще на релизе в 2017-ом, тогда забросил спустя 10-15 часов прохождения. С удивлением для себя вернулся в игру 2 года спустя - начал сюжет с начала, плюс прикупил DLC. И вот, с 2-ой попытки я понял игру.)
Там на самом деле многое зависит от твоих действий, лучше толком не сворачивать с сюжета и зачищать доп активности в тех регионах, где сейчас проходят сюжетные события - игра как раз пронесет тебя по всей карте, в той последовательности, в которой задумали авторы.
DLC так и вовсе очень удачное - отличный регион, отличные новые враги, значительно лучше продуманные доп.задания.
Во-во. пробивался сквозь вылеты 20 часов к ряду еще на релизе, а потом как то криво вышел на дополнение не закончив основную игру и побегав по новой локации дропнул ибо запарила однообразностью. Красивая, с интересным сеттингом геймплейная пустышка.
Комментарий недоступен
Кому как.
Комментарий недоступен
Я в первые несколько часов тоже не догонял. Но потом, когда арсенал набирается побогаче, а роботы больше и зубастее - игра просто расцветает. Мало в какой игре есть такие захватывающие и зрелищные побоища, как в HZD. Открытый мир, диалоги, побочки - все уходит на второй план и становится просто предлогом поохотиться на махину покрупнее, которая будет греметь, искрить и крушить все вокруг. И даже на максимальном уровне кучка средних роботов спуску не даёт, поэтому терминатором себя почувствовать не получится.
Комментарий недоступен
Скукатища,это еще мягко сказано