Игрок, потративший десять лет на создание парка в RollerCoaster Tycoon 2 поделился подробностями проекта

Автор дал большое интервью порталу PC Gamer.

Игрок, потративший десять лет на создание парка в RollerCoaster Tycoon 2 поделился подробностями проекта

Поклонник второй части RollerCoaster Tycoon Себастьян Брендген (Sebastian Brendgen) в течение десяти лет строил огромный парк развлечений. В начале мая игрок завершил проект, а в конце месяца ответил на вопросы журналистов.

Брендген рассказал, что сначала ему просто нравилась сама игра и её возможности, однако спустя некоторое время он перестал смотреть на RollerCoaster Tycoon 2 как на развлечение и поставил себе определённые цели. Проект так заинтересовал Себастьяна, что он решил попытаться заполнить всю доступную карту.

Игрок, потративший десять лет на создание парка в RollerCoaster Tycoon 2 поделился подробностями проекта

Получившийся парк включает в себя несколько отдельных территорий, каждая из которых застроена в определенной тематике. Доступны зоны Средневековья, поверхности Марса, ледяная гора и даже аттракционы, вдохновлённые фильмом «Трон». Создателю больше всего понравилась область в пиратской тематике, где гигантские горки плавно переходят на отдельно стоящие острова.

Игрок, потративший десять лет на создание парка в RollerCoaster Tycoon 2 поделился подробностями проекта

Брендген также объяснил, почему потратил на проект столько времени. По его словам, бывали периоды, когда он не знал что делать дальше и как еще можно улучшить парк. Когда же ему в голову приходила интересная идея, то заниматься строительством Себастьян мог целыми днями и неделями.

Карта в RollerCoaster Tycoon 2 состоит из области размером 254 на 254 участков, каждый из которых должен был быть заполнен вручную. Также процесс осложнялся еще и многочисленными ограничениями самой игры.

Работа над парком пошла гораздо быстрее после того, как несколько лет назад стала доступна модификация OpenRCT2, которая добавила дополнительные возможности для строительства и избавилась от мешающих особенностей второй части.

Игрок, потративший десять лет на создание парка в RollerCoaster Tycoon 2 поделился подробностями проекта

В начале мая Брендген поделился результатами работы в теме на Reddit. Создатель парка, отвечая на вопросы PC Gamer, отметил, что таким образом просто хотел «попрощаться» с проектом. При этом автор проекта пообещал, что еще обязательно не раз заглянет в игру.

RollerCoaster Tycoon 2 вышла 15 октября 2002 года на ПК. Критики встретили игру довольно средними оценками, что не помешало проекту быстро набрать популярность среди поклонников строительных симуляторов.

2.3K2.3K открытий
3 комментария

Не так давно скачал себе на iOS и стал счастливым, дорого, но я доволен:
https://itunes.apple.com/us/app/rollercoaster-tycoon-classic/id1113736426 – официально от Atari

Ответить

А вот я нашёл себе радость в OpenRCT2: https://openrct2.website/

Отличный порт, с фичами первой и второй части, а также со всякими читами для более продвинутого издевательства над посетителями :^)

Ответить

Тут была уже новость об этом, но только информация взята тогда была с сайта Kotaku в укороченном варианте. Видимо в PC Gamer решили лично побеседовать с создателем об этом.

Ответить