Как можно побороть игровую апатию?

Я уже долгое время испытываю проблемы с играми, нет той которая-бы меня "зацепила" .

4747

Классический, прям хрестоматийный треугольник Карпмана. 

Жертва (топикстартер), злодей (игровая апатия) и спасатель (комментаторы). Жертва объявляет игру открытой, слетаются спасатели, начинают героически спасать жертву, жертва отпинывается (на любой тезис находится антитезис «да но») - и так будет продолжаться, пока жертва не насытится и не прекратит игру.  

Закон треугольника - спасатель всегда остается виноватым, постепенно занимая место злодея и давая пространство для новых спасателей. И так пока жертве не надоест.

Единственный способ выйти из треугольника Карпмана – не входить в него.

147
Ответить

этот пост имеет право на существование только из-за твоего комментария.

39
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это конечно занятно, только такое ощущение возникает что этот треугольник придумали ленивые психологи, психиаторы и прочие психо-типы которые таким образом всегда остаются белыми и пушистыми (как и все люди в принципе в жизни которых просят о чем-то помочь), ведь виноват всегда и во всем инициатор. Хотя треугольник и забавный, но какой-то однобокий по-моему в этом плане.

4
Ответить

нихрена себе

а я ведь действительно откликнулся чтобы помочь

пока чертов треугольник

1
Ответить

Отлично, у этого есть научное название! На любых форумах и сабреддитах по рисованию и иностранным языкам таких жертв по нескольку в день набирается.

1
Ответить

Тоже узнал игру "да, но..."
Только не знал, что у неё есть название по фамилии

Ответить