Виртуальная архитектура: как здания в играх влияют на повествование

Дома в играх, которые мы запоминаем не просто так.

Виртуальная архитектура: как здания в играх влияют на повествование
1515

В своё время меня впечатлил фамильный особняк Ковенантов из "Clive Barker's Undying". Скрипучие двери, личные комнаты членов семьи, старые и новые части здания, обитаемые и заброшенные, пристройки, территория вокруг - всё это прекрасно дополняло историю, являясь её неотъемлмой частью.

3
Ответить

Эта игра вообще странное впечатление оставила сама по себе, она очень крута была для своего времени и необычна, критики ее просто облизывали, а вот в массы не пошла, увы..

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А самая классика - Мор.Утопия? Многогранник, Лестница в небо, Церковь, дома главных персонажей. Там многое что-то да значило, вообще очень говорящий в плане зданий город.

1
Ответить

Особняк Константина из Thief оставил в свое время гнетущее и волшебное впечатление одновременно.

1
Ответить

Спасибо за статью, интересно было почитать. Что-то из перечисленного я видел и сам, а что-то заинтересовало, как, например, "What Remains of Edith Finch" (по такому сценарию и фильм бы посмотрел, мне кажется).

Ответить