Желчь игровой индустрии

В последние годы меня очень беспокоит состояние игровой индустрии. Но, я не буду говорить о засилии игр сервисов, вымирании сингла как жанра и море доната с лутбоксами. Об этом в другой раз.

Желчь игровой индустрии
2929

Например iXBT. Они выпускают 20-30 минутные видосы, в которых не дают критической оценки теме, не стараются провести параллели и подумать почему так произошло. Нет. Они просто на протяжении всего хронометража вдалбливают в зрителя желчь относительно темы видео.И The Last of Us II как игра - это проект с недостижимой графикой, анимацией, импактом от геймплея и погружением. Вовлекаясь в игру через вибрации, геймплей или звук ты проникаешься героями и сопереживаешь им сильнее, чем просто посмотрев ролики на ютубе. У меня есть куча знакомых у которых The Last of Us II игра года как технически, так и эмоционально.

14
Ответить