Сцена с Серебряковым, когда он в клуб заходит просто шедевр. Я не знаю, но почему то сидел и тупо улыбался, когда он начал танцевать под бухгалтера. При том я конечно не знаю, но мне кажется она снята одним дублем. Именно от момента когда он выходит из машины и до момента, когда он на сцену поднимается. В целом фильм средний боевик на вечер. Тот же Хардкор я наверное поставлю даже выше, чем Никто.
Ну фиг знает, на вкус и цвет... Как по мне, Серебряков тут как раз производит тот самый эффект "когда кто-то ведет себя, как стыдный мудила, а неловко за это почему-то тебе". При этом одно лишь крошечное камео Кристофера Ллойда выглядит в сто миллионов раз круче, чем все потуги Серебрякова и Оденкерка вместе взятые. Ну на мой взгляд, конечно.
Сцена с Серебряковым, когда он в клуб заходит просто шедевр.
Я не знаю, но почему то сидел и тупо улыбался, когда он начал танцевать под бухгалтера.
При том я конечно не знаю, но мне кажется она снята одним дублем. Именно от момента когда он выходит из машины и до момента, когда он на сцену поднимается.
В целом фильм средний боевик на вечер. Тот же Хардкор я наверное поставлю даже выше, чем Никто.
Ну фиг знает, на вкус и цвет... Как по мне, Серебряков тут как раз производит тот самый эффект "когда кто-то ведет себя, как стыдный мудила, а неловко за это почему-то тебе". При этом одно лишь крошечное камео Кристофера Ллойда выглядит в сто миллионов раз круче, чем все потуги Серебрякова и Оденкерка вместе взятые. Ну на мой взгляд, конечно.