Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Шедевров в современной индустрии почти не существует ибо она типовая и все ездят по одинаковым рельсам, большинство жанров уже давно сформированы и в ряде ситуаций стали только проще дабы снизить порог вхождения и расширить аудиторию посему оценки выше 7-8 баллов для подавляющего большинства современных игр это завышение ибо ничего шедеврального там нет.

4
Ответить

Так не существует объективных критериев шедевра в принципе. Все оценки - вкусовщина.

4
Ответить

Плюс. Так с самой оценкой беда, потому что она отображает не насколько "хорошо" произведение, а насколько "зашло" "среднему зрителю". А как известно "средний зритель" не особо искушенный.

Ответить

Щас многие залипают во что то конкретное. Возможно непопулярное. Думаю через N лет в каком нибудь треде они случайно встретятся и решат, что игра X - таки шедевр.

Ответить

Поэтому шедеврами следует считать серии, а не отдельные произведения.
Любой может наваять оригинальную инди-шизу. Ценность для искусства теперь может иметь только серия блокбастеров.

Ответить

привет
покажи мне сэндбокс-сурвайвл из прошлого (типа Astroneer, Space Engineer, Subnautica)
или хотя бы раннер от первого лица из девяностых

https://dtf.ru/u/128494-stepik/226439-vechnaya-tema-chto-vkladyvaetsya-v-nyte-o-tom-chto-ranshe-bylo-luchshe-na-etot-raz-korotko

Ответить