Все три сезона последнего Хитмана это полный кошмар и провал игры как последнего оплота стелса в гейм индустрии. Каждую миссию вы широебитесь лысым по локации в попытке найти способ убийства, который заранее за вас придумали разработчики. Ни разу килл не чувствуется "своим", он уже придуман за вас. Интерактива ноль, креативности от вас требуется ноль, воображение разрабов за исключением дизайна карт тоже на нуле. К третьей мисси уже тошнит от выбора между "отравить" и "дропнуть люстру". Все нпц - аутисты, не реагирующие на происходящие вокруг события. Никаких групп поисков пропавших по локации, сигнализаций и прочих обещаний за три сезона так и не реализовали. Движок - угловатое говно. "Темная" атмосфера с небольшим количеством черного юмора из оригинальных хитманов проебана и заменена на солнечные локации в стиле симс и петросянские диалоги. Сюжета нет. Монетарной системы нет. Сводок из газет нет. Пазлы сводятся к тому чтобы найти какую-нить хуйню на карте. Гриндить нет смысла потому что все предметы в игре отличаются только косметически: 10 видов одного шприца и 30 видов одинаковых ножей, с которыми даже в онлайне не отображаются. Распиаренная детективная история - просто коридор где Диана ведет вас за руку без возможности сфейлить. Последняя миссия в кишке на рельсах это просто апогей всего этого пиздеца.
Уже давно есть идея этакого разделения на Хитман-сюжет и Хитман-онлайн, если сюжет может быть каким угодно, то вот онлайн больше бы походил на первую часть. Но с новым персонажем которого мы бы сами создавали, плюс и это самое главное это превращение игры в экшен-рпг, мировая карта с заданиями как в payday 2, и немного хардкора в стиле погиб агент на задании и всё создавай нового, и главное бабки за успех и новые миссии раз в месяц от разрабов)) Мой идеальный Хитман)
Так нужен не ленивый человек который докрутит эту идею смеси хитмана пайдэй и hunt showdown, переведёт её на английский и заставит ио интерактив её реализовать.
Ей Богу, ребята 20 лет топчаться на месте не меняя основ геймплея, который был не плох 20 лет назад но сейчас уже много кажется странным, тот же почти бездонный инвертарь чего стоит.
И мать твою, каждую цель, описывать как исчадие ада это глупость. Самое смешное что идеально момент с обоснованием убийств был показан в ТЕС Онлайн у темного братства, когда тебе твой начальник говорит что тебе должно быть пофиг кого убивать, я называю цель а ты её устраняешь без всяких вопросов.
Мне кажется что после blood money они не могут найти золотую середину - Слишком большие локации из которых интересно задействовано 40% максимум, идеальные по размеру карты были в Contracts - Агрессивный геймплей не приветствуется, создано десятки способов несчастных убийств которые совершить довольно просто из-за чего теряется интерес к игре. - Очень раздражает что каждую цель выставляют прям антихристом во плоти, чувство что ты не киллер а народный мститель, мне кажется не должны игры оправдывать работу киллера. -Не хватает системы закупок перед миссией и траты денег заработанных на прошлых делах, зарабатывание какого то рейтинга полная бессмыслица. - Система апгрейда оружия очень подошла бы игре, а то наличие почти одинакового оружия утомляет. - Брать только две единицы снаряжения это форменное издевательство.
Чтобы я изменил. Сделал бы игру по типу игры сервиса, сюжет отдельно сервис отдельно. Вот как я вижу Хитман сервис - создаешь своего персонажа, развиваешь его по типу экшон рпг это добавило бы разнообразия игре. Затем проходишь небольшое обучение где по сюжету с тобой бы связались МКА, получаешь доступ к контрактам со своим уровнем сложности, и вот тут начинается самое интересное раз в день получаешь новые задания условия и цели которого генерируются или создаются разработчиками игроку неизвестно не место действия не цель до принятия контракта отказ не принимается, сохранений и загрузок на миссии нет, выполнил задание молодец получи деньги, если напортачил потерял энную сумму за срыв условий контракта, был ранен будь добр плати за спасение 47, вот такой на мой взгляд должен быть симулятор киллера.
Господи, как же ты прав, новые хитманы это игра как достать соседа в 3д, меня ещё в самом первом хитмане тошнило от огромных локаций, нахуя тратить столько сил на разработку одного уровня если его можно пройти мин за 10 а дальше что в чем вообще смысл?)
Все три сезона последнего Хитмана это полный кошмар и провал игры как последнего оплота стелса в гейм индустрии. Каждую миссию вы широебитесь лысым по локации в попытке найти способ убийства, который заранее за вас придумали разработчики. Ни разу килл не чувствуется "своим", он уже придуман за вас. Интерактива ноль, креативности от вас требуется ноль, воображение разрабов за исключением дизайна карт тоже на нуле. К третьей мисси уже тошнит от выбора между "отравить" и "дропнуть люстру". Все нпц - аутисты, не реагирующие на происходящие вокруг события. Никаких групп поисков пропавших по локации, сигнализаций и прочих обещаний за три сезона так и не реализовали. Движок - угловатое говно. "Темная" атмосфера с небольшим количеством черного юмора из оригинальных хитманов проебана и заменена на солнечные локации в стиле симс и петросянские диалоги. Сюжета нет. Монетарной системы нет. Сводок из газет нет. Пазлы сводятся к тому чтобы найти какую-нить хуйню на карте. Гриндить нет смысла потому что все предметы в игре отличаются только косметически: 10 видов одного шприца и 30 видов одинаковых ножей, с которыми даже в онлайне не отображаются. Распиаренная детективная история - просто коридор где Диана ведет вас за руку без возможности сфейлить. Последняя миссия в кишке на рельсах это просто апогей всего этого пиздеца.
Комментарий недоступен
Эм... А ты в старые хитманы точно играл?
Писал как то свои мысли в спорах о хитмане
Уже давно есть идея этакого разделения на Хитман-сюжет и Хитман-онлайн, если сюжет может быть каким угодно, то вот онлайн больше бы походил на первую часть. Но с новым персонажем которого мы бы сами создавали, плюс и это самое главное это превращение игры в экшен-рпг, мировая карта с заданиями как в payday 2, и немного хардкора в стиле погиб агент на задании и всё создавай нового, и главное бабки за успех и новые миссии раз в месяц от разрабов))
Мой идеальный Хитман)
Так нужен не ленивый человек который докрутит эту идею смеси хитмана пайдэй и hunt showdown, переведёт её на английский и заставит ио интерактив её реализовать.
Ей Богу, ребята 20 лет топчаться на месте не меняя основ геймплея, который был не плох 20 лет назад но сейчас уже много кажется странным, тот же почти бездонный инвертарь чего стоит.
И мать твою, каждую цель, описывать как исчадие ада это глупость. Самое смешное что идеально момент с обоснованием убийств был показан в ТЕС Онлайн у темного братства, когда тебе твой начальник говорит что тебе должно быть пофиг кого убивать, я называю цель а ты её устраняешь без всяких вопросов.
Мне кажется что после blood money они не могут найти золотую середину
- Слишком большие локации из которых интересно задействовано 40% максимум, идеальные по размеру карты были в Contracts
- Агрессивный геймплей не приветствуется, создано десятки способов несчастных убийств которые совершить довольно просто из-за чего теряется интерес к игре.
- Очень раздражает что каждую цель выставляют прям антихристом во плоти, чувство что ты не киллер а народный мститель, мне кажется не должны игры оправдывать работу киллера.
-Не хватает системы закупок перед миссией и траты денег заработанных на прошлых делах, зарабатывание какого то рейтинга полная бессмыслица.
- Система апгрейда оружия очень подошла бы игре, а то наличие почти одинакового оружия утомляет.
- Брать только две единицы снаряжения это форменное издевательство.
Чтобы я изменил.
Сделал бы игру по типу игры сервиса, сюжет отдельно сервис отдельно.
Вот как я вижу Хитман сервис - создаешь своего персонажа, развиваешь его по типу экшон рпг это добавило бы разнообразия игре. Затем проходишь небольшое обучение где по сюжету с тобой бы связались МКА, получаешь доступ к контрактам со своим уровнем сложности, и вот тут начинается самое интересное раз в день получаешь новые задания условия и цели которого генерируются или создаются разработчиками игроку неизвестно не место действия не цель до принятия контракта отказ не принимается, сохранений и загрузок на миссии нет, выполнил задание молодец получи деньги, если напортачил потерял энную сумму за срыв условий контракта, был ранен будь добр плати за спасение 47, вот такой на мой взгляд должен быть симулятор киллера.
Господи, как же ты прав, новые хитманы это игра как достать соседа в 3д, меня ещё в самом первом хитмане тошнило от огромных локаций, нахуя тратить столько сил на разработку одного уровня если его можно пройти мин за 10 а дальше что в чем вообще смысл?)