До геймплейного трейлера у них так дело и не дошло за эти годы. Чувствую, что играть придется только ради сюжета и арта (а сюжет и диалоги у последней игры NT были весьма посредственные).
Вот только 499р это в 4 раза меньше, чем обычный ААА, а не в 2. Если прохождение займет больше 2х часов, то это какая то неслыханная щедрость (без сарказма).
Я тоже не могу понять в чем дело. Обычный ценник в 60 долларов с нашим региональным коэффициентом переводится в 2000 рублей. А тут то ли ошибка, то ли жалость к нашей нищете.
-"Игры средних размеров" ?!?! А под это определение не подходит случаем The Order 1886 ??? По ценовой категории конечно нет, это ясно, но по продолжительности-то, The Order вроде как не особо длинной была. Примерно 7мь часов сюжета. Неужто Hellblade будет ещё короче?! Или как это воспринимать?
Что это значит вообще??? Какие "12 человек"?!?! О чем это вы? Я про их желание "вернуть" проекты -"Средних размеров". Или вы хотите сказать, что, говоря "Игра средних размеров" Ninja Theory имеет ввиду, именно количество людей, которые над ней работали?!?! В таком случае почему предыдущие проекты не были этими же "Средними Проектами"?! А были полноценными и длинными ... Ведь работали над ними те же люди, только финансирование приходило от издателя с которым работали. А теперь сбылась их мечта, дорвались так сказать до какой ни какой самостоятельности. Именно по этому у меня ассоциация только с продолжительностью сюжета. Поскольку качество проекта на высшем уровне и назвать игру средней в этом отношении ни как нельзя. Или я всё же не до понял Вашу мысль?!
Да, уже получил в ленте, видел. Спасибо. Это по идее весьма хорошо. На том же уровне, что и упомянутый мною The Order. В таком случае становится понятным, что по их понятиям "Средняя игра". Это просто короткая, а не какие-либо еще критерии.
про то что народу там не много работает, по новостям толи 12 толи 15 человек, в студии там 3 проекта еще пилится, качества аля ААА геймз они добились, но ни о какой большой продолжительности и речи естественно не идет, как и о больших уровнях, 6-8 часов средняя игра, да.
Да, уже всё разложили по этому вопросу. NinjaTheory уже не первая контора, глядя на которую, понимаешь, что количество людей ни о чем не говорит. В том числе о длине сюжетки и объёме уровней. По этому я про это даже не подумал. А по поводу продолжительности, это личное конечно, но нормально это, 8 часов. Безусловно, когда игра хорошая (пока этого мы еще не знаем) хочется больше, но сам не считаю это большим минусом. Это было осознанное желание, сделать проект таким, какой есть (для нас "будет") ...
До геймплейного трейлера у них так дело и не дошло за эти годы. Чувствую, что играть придется только ради сюжета и арта (а сюжет и диалоги у последней игры NT были весьма посредственные).
Комментарий недоступен
В DmC был шедевральный диалог донты с суккубой. Аж мемасом стал.
Гейплей показывали уже) Ты простпал походу!
Вот только 499р это в 4 раза меньше, чем обычный ААА, а не в 2. Если прохождение займет больше 2х часов, то это какая то неслыханная щедрость (без сарказма).
А нерублевую цену в конце ролика прочитать - слишком сложно? Там 30 долларов/фунтов/евро, т.е. ровно половина ААА-цены.
Комментарий недоступен
Я тоже не могу понять в чем дело. Обычный ценник в 60 долларов с нашим региональным коэффициентом переводится в 2000 рублей. А тут то ли ошибка, то ли жалость к нашей нищете.
Как они из 30 долларов получили 500 рублей?
-"Игры средних размеров"
?!?!
А под это определение не подходит случаем The Order 1886 ???
По ценовой категории конечно нет, это ясно, но по продолжительности-то, The Order вроде как не особо длинной была. Примерно 7мь часов сюжета. Неужто Hellblade будет ещё короче?! Или как это воспринимать?
Так и воспринимать, инди игра от 12 человек же.
Что это значит вообще??? Какие "12 человек"?!?! О чем это вы?
Я про их желание "вернуть" проекты -"Средних размеров". Или вы хотите сказать, что, говоря "Игра средних размеров" Ninja Theory имеет ввиду, именно количество людей, которые над ней работали?!?! В таком случае почему предыдущие проекты не были этими же "Средними Проектами"?! А были полноценными и длинными ... Ведь работали над ними те же люди, только финансирование приходило от издателя с которым работали. А теперь сбылась их мечта, дорвались так сказать до какой ни какой самостоятельности.
Именно по этому у меня ассоциация только с продолжительностью сюжета. Поскольку качество проекта на высшем уровне и назвать игру средней в этом отношении ни как нельзя.
Или я всё же не до понял Вашу мысль?!
В твиттере студии NinjaTheory появилась запись: https://twitter.com/NinjaTheory/status/872347611180793861
Мы ещё не закончили полировку игры, но прохождение займёт приблизительно 6-8 часов
Да, уже получил в ленте, видел. Спасибо.
Это по идее весьма хорошо. На том же уровне, что и упомянутый мною The Order.
В таком случае становится понятным, что по их понятиям "Средняя игра". Это просто короткая, а не какие-либо еще критерии.
про то что народу там не много работает, по новостям толи 12 толи 15 человек, в студии там 3 проекта еще пилится, качества аля ААА геймз они добились, но ни о какой большой продолжительности и речи естественно не идет, как и о больших уровнях, 6-8 часов средняя игра, да.
Да, уже всё разложили по этому вопросу.
NinjaTheory уже не первая контора, глядя на которую, понимаешь, что количество людей ни о чем не говорит. В том числе о длине сюжетки и объёме уровней. По этому я про это даже не подумал.
А по поводу продолжительности, это личное конечно, но нормально это, 8 часов. Безусловно, когда игра хорошая (пока этого мы еще не знаем) хочется больше, но сам не считаю это большим минусом.
Это было осознанное желание, сделать проект таким, какой есть (для нас "будет") ...
Все, поправили цену в Steam. На GOG все еще старая цена...
на гог тоже цену подняли
Комментарий недоступен