Персонажи двигаются так, как они двигались в Symphony of the Night. Конечно, то была 2D игра. Почему решили сделать это в полном 3D — непонятно. Возможно для аутентичности.
Что же до анимации, то да, есть проблемы. По крайней мере во время разговора одна моделька не открывает рот.
Именно. В SotN анимация Алукарда вызывала именно такое же "сонно-подводное" впечатление. Bloodstained копирует из SotN прямо целые локации - гигантский колокол в башне, висячие переходы. Уверен, будет и локация с часовым механизмом, и сад, и библиотека.
У меня вообще весь трейлер было ощущение, что я смотрю на какую-то фанатскую поделку по мотивам SOTN. И музыка, кстати, тоже очень похожа (настолько, что кажется каким-то переосмыслением). Побыстрее бы анимации и общий темп и всё будет отлично.
Анимация персонажей похожа на игры, которые обычно мелькают в клик-бейт рекламе. Выглядит очень посредственно.
Персонажи двигаются так, как они двигались в Symphony of the Night. Конечно, то была 2D игра. Почему решили сделать это в полном 3D — непонятно. Возможно для аутентичности.
Что же до анимации, то да, есть проблемы. По крайней мере во время разговора одна моделька не открывает рот.
Почти ни одна моделька в dark souls не открывает рот при разговоре, но ничего, игра стала культовой
Именно. В SotN анимация Алукарда вызывала именно такое же "сонно-подводное" впечатление.
Bloodstained копирует из SotN прямо целые локации - гигантский колокол в башне, висячие переходы. Уверен, будет и локация с часовым механизмом, и сад, и библиотека.
У меня вообще весь трейлер было ощущение, что я смотрю на какую-то фанатскую поделку по мотивам SOTN. И музыка, кстати, тоже очень похожа (настолько, что кажется каким-то переосмыслением). Побыстрее бы анимации и общий темп и всё будет отлично.
В целях кикстартера есть 2D режим, точнее "ретро" режим. Хотя что-то мне подсказывает, что его либо после релиза уже доделают, либо релиз еще откатят.
Нормально всё выглядит.