Трейлер одной из самых дорогих игр с Kickstarter разочаровал геймеров

Пользователи раскритиковали анимации, графику и саундтрек Bloodstained: Ritual of the Night.

Bloodstained: Ritual of the Night
Bloodstained: Ritual of the Night

Приключенческий экшен Bloodstained: Ritual of the Night от знаменитого геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi) был анонсирован в 2015 году. Разработчикам удалось собрать более 5 миллионов долларов на платформе Kickstarter.

Добиться подобного успеха удалось во многом благодаря репутации Игараси. Разработчик, приложивший руку к культовой франшизе Castlevania, заявил, что его будущий проект станет духовным наследником популярной серии.

Несмотря на это, трейлер проекта, опубликованный перед выставкой Е3, столкнулся с критикой пользователей YouTube и Reddit, недовольных качеством игры.

​Ой. Герои двигаются так, словно они в воде, визуальный стиль непонятен, а музыка похожа на пародию к саундтреку Castlevania: Symphony of the Night, которую можно записать в Fruity Loops. Я волнуюсь за успех игры.

Mannywing, пользователь YouTube

​Игра выглядит хуже, чем я надеялся.

OldColt, пользователь Reddit

​Выглядит как дерьмо. Теряю всякую веру в игры с Kickstarter.

Hlodwig, пользователь YouTube

В случае, если Bloodstained: Ritual of the Night окажется неудачей она станет уже вторым проектом от геймдизайнеров классических игр, не оправдашим надежды игроков.

Так, платформер Mighty No.9 от создателя MegaMan собрал почти четыре миллиона долларов на Kickstarter, после чего получил смешанные отзывы критиков и разочаровал пользователей, поддержавших игру.

Релиз Bloodstained намечен на 2018 год.

7.5K7.5K открытий
41 комментарий

Анимация персонажей похожа на игры, которые обычно мелькают в клик-бейт рекламе. Выглядит очень посредственно.

Ответить

Персонажи двигаются так, как они двигались в Symphony of the Night. Конечно, то была 2D игра. Почему решили сделать это в полном 3D — непонятно. Возможно для аутентичности.

Что же до анимации, то да, есть проблемы. По крайней мере во время разговора одна моделька не открывает рот.

Ответить

Почти ни одна моделька в dark souls не открывает рот при разговоре, но ничего, игра стала культовой

Ответить

Именно. В SotN анимация Алукарда вызывала именно такое же "сонно-подводное" впечатление.
Bloodstained копирует из SotN прямо целые локации - гигантский колокол в башне, висячие переходы. Уверен, будет и локация с часовым механизмом, и сад, и библиотека.

Ответить

У меня вообще весь трейлер было ощущение, что я смотрю на какую-то фанатскую поделку по мотивам SOTN. И музыка, кстати, тоже очень похожа (настолько, что кажется каким-то переосмыслением). Побыстрее бы анимации и общий темп и всё будет отлично.

Ответить

В целях кикстартера есть 2D режим, точнее "ретро" режим. Хотя что-то мне подсказывает, что его либо после релиза уже доделают, либо релиз еще откатят.

Ответить

Нормально всё выглядит.

Ответить