Оффтоп Роман Новиков
7 400

Трейлер одной из самых дорогих игр с Kickstarter разочаровал геймеров

Пользователи раскритиковали анимации, графику и саундтрек Bloodstained: Ritual of the Night.

В закладки
Bloodstained: Ritual of the Night

Приключенческий экшен Bloodstained: Ritual of the Night от знаменитого геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi) был анонсирован в 2015 году. Разработчикам удалось собрать более 5 миллионов долларов на платформе Kickstarter.

Добиться подобного успеха удалось во многом благодаря репутации Игараси. Разработчик, приложивший руку к культовой франшизе Castlevania, заявил, что его будущий проект станет духовным наследником популярной серии.

Несмотря на это, трейлер проекта, опубликованный перед выставкой Е3, столкнулся с критикой пользователей YouTube и Reddit, недовольных качеством игры.

​Ой. Герои двигаются так, словно они в воде, визуальный стиль непонятен, а музыка похожа на пародию к саундтреку Castlevania: Symphony of the Night, которую можно записать в Fruity Loops. Я волнуюсь за успех игры.

Mannywing
пользователь YouTube

​Игра выглядит хуже, чем я надеялся.

OldColt
пользователь Reddit

​Выглядит как дерьмо. Теряю всякую веру в игры с Kickstarter.

Hlodwig
пользователь YouTube

В случае, если Bloodstained: Ritual of the Night окажется неудачей она станет уже вторым проектом от геймдизайнеров классических игр, не оправдашим надежды игроков.

Так, платформер Mighty No.9 от создателя MegaMan собрал почти четыре миллиона долларов на Kickstarter, после чего получил смешанные отзывы критиков и разочаровал пользователей, поддержавших игру.

Релиз Bloodstained намечен на 2018 год.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7242, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Jun 2017 19:56:19 +0300" }
{ "id": 7242, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7242\/get","add":"\/comments\/7242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Анимация персонажей похожа на игры, которые обычно мелькают в клик-бейт рекламе. Выглядит очень посредственно.

Ответить
7

Персонажи двигаются так, как они двигались в Symphony of the Night. Конечно, то была 2D игра. Почему решили сделать это в полном 3D — непонятно. Возможно для аутентичности.

Что же до анимации, то да, есть проблемы. По крайней мере во время разговора одна моделька не открывает рот.

Ответить
8

Почти ни одна моделька в dark souls не открывает рот при разговоре, но ничего, игра стала культовой

Ответить
0

Справедливо.

Ответить
1

Именно. В SotN анимация Алукарда вызывала именно такое же "сонно-подводное" впечатление.
Bloodstained копирует из SotN прямо целые локации - гигантский колокол в башне, висячие переходы. Уверен, будет и локация с часовым механизмом, и сад, и библиотека.

Ответить
0

Пещеры и конечно же какая-нибудь пыточная.

Ответить
1

У меня вообще весь трейлер было ощущение, что я смотрю на какую-то фанатскую поделку по мотивам SOTN. И музыка, кстати, тоже очень похожа (настолько, что кажется каким-то переосмыслением). Побыстрее бы анимации и общий темп и всё будет отлично.

Ответить
0

Так музыку пишет тот же композитор, что и к SOTN. Так что ничего удивительно.

Ответить
0

В целях кикстартера есть 2D режим, точнее "ретро" режим. Хотя что-то мне подсказывает, что его либо после релиза уже доделают, либо релиз еще откатят.

Ответить
7

Нормально всё выглядит.

Ответить
12

не на 5млн...как то, скупятся они

Ответить
8

Про саундтрек не скажу ничего, но анимации выглядят как в самом простеньком платформере. Я все понимаю, конечно, но раз тут собрали 5 миллионов, могли бы и подзапариться над технической частью игрушки. И речь не о фотореалистичном графоне, а о добротном, стильном и сочном. Тоже касается и анимации
Не поклонник данной серии, но надеюсь что это не отмыв и попил бабла на имени известной франшизы, и разрабы что-нибудь придумают и допилят до конфетки

Ответить
0

С Майти номер 9 люди так же надеялись до последнего. Увы.

Ответить
6

Тот случай когда модное 3д выглядит настолько неуместно, что хочется закрыть глаза и больше никогда не смотреть на эту игру. А жаль (

Ответить
2

Наверное им стоило бы использовать плоских персонажей на трехмерном фоне, как в недавней Shantae: Half-Genie Hero. Смотрелось бы естественнее.

Ответить
1

В качестве примера добавлю также полулюбительскую игру по Touhou Project. Даже довольно простое 2D в итоге смотрится выиграшней 3D.
Битва в видео, к слову, является отсылкой к SotN

Ответить
0

Когда я в тоховании играл мне местные анимации показались дубовыми. Да и немного их там.

Ответить
0

Нет, оно не выглядит естественным, не надо так делать.

Ответить
0

или чисто в 2д

Ответить
0

2Дэ режим, вроде, есть в целях Кикстартера, если что.
Upd: промазал ответом, но сюда тоже подойдет.

Ответить
1

Самая дорогая игра на Кикстартере и платформер? Нда =/

Ответить
4

ну ничего плохого не вижу в платформерах, особенно если они круто сделаны визуально и геймплейно(что про этот трейлер пока сложно сказать). Тут просто сыграл факт популярности франшизы и громкости имени геймдизайнера

Ответить
0

просто лично мне сложно погрузится в платформер, поэтому мне и сложно их хоть сколько-нибудь серьёзно воспринимать..

Ответить
1

Попробуйте как-нибудь метроидвании. Они сочетают платформинг с навигацией по большому нелинейному игровому миру, и в них бывает приятно просто затеряться и блуждать. И простое управление этому только способствует.

Ответить
0

ну платформеры обычно и не стремятся быть чем-то большим, чем игрой. Они развлекают тебя без всяких сложных сюжетов, графических решений и диалогов - просто убивалки времени, в некоторых из которых можно еще и получить немного драйва, откинувшись в кресле\на диване\стуле с геймпадом в руках.

Ответить
2

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

Ускорить бы движения и подправить анимацию вне боя и все норм.

Ответить
0

Лучше бы в 2D делали

Ответить
0

какая же лютая фигня, будет интересно посмотреть с каким треском провалится этот "гуру" геймдэва

Ответить
0

Ну кроме самых первых частей, серия всегда была далека от технических изысков. А так вполне пристроинно

Ответить
0

Мне кажется, будь музыкальное оформление интересней и запоминающейся, трейлер бы смотрелся совсем по-другому. Сейчас же просто никак.

Ответить
0

Ну не сказано же какая это версия игры, может это препрепреальфа:) Если это так то игра выглядит нормально, анимации можно подправить, текстурам поменять, теней и прочей "красоты" добавить где надо и будет конфетка. Хотя за визуальный стиль действительно есть опасения.. ну это совсем не то, что ждут от создателя кастельвании. Он, конечно, не обещал новой К-//- судя по статье, но все же и он сам понимают, что от него ждут чего-то именно такого, хотя бы на уровне.

П.с. Вот только одно непонятно. Если это действительно ранняя версия игры, то зачем делать трейлер? Фанбои заждались, надо было покормить их?:D

Ответить
0

Ты не знаешь, что такое E3?

Ответить
0

Если бы это был трейлер для Е3, его бы показали на Е3, наверное. По крайней мере никто больше так не делает, ок?

Ответить
0

Ок,ок, но это ВООБЩЕ НИКАК не отвечает на вопрос заданный мной в первом комменте.

Ответить
0

Никак, я просто отреагировал на замечание про «никто больше так не делает». =)

Ответить
0

Ну это больше для первого комментатора.

Ответить
0

А я думал, что я слишком скептичен к игре. Слежу за каналом разработчиков с самого начала, так как очень люблю метроидвании по Кастле, прошёл все и не надоели. Это тот жанр, который я бы покупал каждый год как другие люди покупают Call of Duty. Я надежду не теряю, ведь ещё как минимум чуть меньше года разработки, но ожидалось правда большего.
Что интересно, за музыку полностью отвечает Мичиру Яманэ, та самая, написавшая музыку к Symphony of the Night, но люди всё-равно не кажутся довольными. Можно было бы списать на то, что она больше джазовый композитор, но ведь в SotN у неё получилось, что мешает теперь?

Вообще надо сказать, что это уже на данном этапе выглядит гораздо лучше Mighty No.9. Да и в целом не ужасно, просто не так хорошо, как мы все надеялись. К выходу будет ещё лучше, не хороните сразу.

Ответить
0

Простите, что?! Самая?

Ответить
0

Так, платформер Mighty No.9 от создателя MegaMan...

Кэйдзи Инафуне не является и близко создателем мегаменов, это большая ошибка, которую все подхватили и растиражировали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления