Статья удалена
Художник по скайбоксам покинул студию какое-то время назад и недавно опубликовал крохотную заметку о своих впечатлениях от работы в компании. Рекомендую относиться с настороженностью к данной информации.
- С самого начала, экс-сотрудник 343 сообщает о том, что Halo «всё равно получится замечательной игрой». Качество сценария после предыдущих частей серьезно возросло, а в геймплее появилось множество новых механик, хотя это и неудивительно, учитывая сроки разработки. Но маяка индустрии, к которому бы плавно, словно корабли на свет, плыли другие студии, ждать не стоит.
- Основная проблема была в излишних амбициях руководства студии. Они захотели сделать Infinite игрой с полу-открытым миром, и для этого пришлось полностью перерабатывать движок — причем, разработка игры должна была идти параллельно с разработкой этого движка.
- Прошлогоднее демо было столь ужасным из-за того, что к моменту показа множество разрабатываемых функций даже не успели имплементировать в билд игры.
- По множеству внешних и внутренних причин, куча внутриигрового контента была изменена и/или вырезана (то же самое и с мультиплеером, который теперь будет f2p). «Теперь куча вещей, над которыми долго работал я, или мои знакомые, никогда не доберется до глаз игрока».
- Команда 343i работает в очень тяжелых условиях, особенно сотрудники низшего звена, и переработки, даже ночные, уже давно стали относительной нормой для них.
- Сейчас автор поста работает в Certain Affinity, которая, по иронии судьбы, занята на аутсорсе к Halo Infinite, потому он продолжает трудиться над игрой, но всё равно рад, что избавился от «тяжелой ноши 343».