СoD:MW или "Почему вышел очередной Франкенштейн"

Для протокола отмечу, я в серию пришёл с CoD:BO1, серию MW я обошёл стороной, кроме режима выживания(волн) в MW3, он так он мне понравился возвращать игру я, пожалуй не буду...

История моего знакомства есть, переходим к аргументам почему эта часть хорошая, но пресная.

​Когда прокачался до максимального уровня за 4 часа на нубасах(я не про консольщиков, они играли вполне достойно) Чей-то мем, автор, не бей
​Когда прокачался до максимального уровня за 4 часа на нубасах(я не про консольщиков, они играли вполне достойно) Чей-то мем, автор, не бей

Есть два стула... Они сели на оба

Для описания этой проблемы лучше взглянуть на серию BF и на то, какие режимы были очевидно добавлены под влиянием конкурентов:

  • Режимы для карт "close quarters" или же просто DM, TDM, режим с бомбой и голубями
  • Королевская битва (к дальнейшему тексту этот режим из BF 5 имеет косвенное отношение)
  • Режимы только из техники

Проблемы этих режимов для BF в том, что все они вынуждают разработчика делать универсальный TTK, ABS, модель перемещения и конечно карты. В этом ключе самыми наглядными будут BF3 и BF4 где баланс был сдвинут в сторону именно карт "close quarters" или же просто пехотных боёв, техника же в них выступала скорее в качестве кил-стрика или ультимативной "зачищалки" точек, чем в качестве испытания способностей игрока который в ней и который против неё, если проще то easy-to-lern|massacre-for-master, что можно наглядно увидеть в режимах только из техники.

И вот сообщество игроков утратило веру в конкурента и выпрыгивает Бобби:"У нас новая игра, возвращение к истокам, режимы с техникой на больших картах, для олдов!".

А что на деле, разработчики пытались сделать одну систему кастомайза и один геймдизайн на две игры, в итоге получилось вот что:

  • Aiming Down Sight(ADS) - кажется, или эта проблема не устроила всех, но корень её как я считаю лежит именно в существовании кратников и снайперских винтовок в режимах с большими картами, то-есть для того, чтобы в больших режимах можно было бегать со всеми пушками и прицелами комфортно, не смотря на левел-дизайн самой карты, открытых зон и кемперских позиций.
  • Клейморы и мины - для больших карт где всегда можно обойти другой дорогой это не проблема, хотя всё равно слишком большой урон, да не суть, в маленьких картах из-за насыщенности баталий и системой 3-линий это уже большая проблема, обойти то по сути и некуда, только с врагом в обнимашки.
  • Кемперство - я ,кончено, не level-дизайнер со стажем, но в игре очень много открытых позиций для "Крыс", которые добавлены для того, чтобы минимизировать бесполезность снайпера в"close quarters" картах
<b>Azhir Cave - или "ПОЗИЦИЯ В ДОМИКЕ"</b>
Azhir Cave - или "ПОЗИЦИЯ В ДОМИКЕ"
<b>Граница - или "СИДИМ МЫ С ДРУГОМ В РАЗДОЛБАННОМ ДОМЕ, ОН В ОДНОМ А Я В ДРУГОМ И НА КАРТЕ ВСЕХ Е*%;"</b>
Граница - или "СИДИМ МЫ С ДРУГОМ В РАЗДОЛБАННОМ ДОМЕ, ОН В ОДНОМ А Я В ДРУГОМ И НА КАРТЕ ВСЕХ Е*%;"
<b><mark class="cdx-marked-text marked-text">Gun Runner - или кемперство для всех, позиций много, и за металическим колесом, и на контейнерах, почти на каждом лейне есть такая позиция</mark></b>
Gun Runner - или кемперство для всех, позиций много, и за металическим колесом, и на контейнерах, почти на каждом лейне есть такая позиция

"Опять. Снова. Голова к унитазу готова" или поощрение игрой "Дедовщины"

Прокачка игры располагает только на игроков, которые будут играть с релиза. Проблему сложно объяснить из-за того, что некоторым людям система получения пушек за опыт нравиться, они даже возмущаются её отсутствию и это нисколько не характеризует человека как любителя дёргать на ранг и т.д. просто многие игроки привыкли и считают такую систему вознаграждающей за проделанную работу ведь всяко лучше видеть у себя не только хорошую пушку, но и большую цифру возле ника, чем просто ту пушку которую хотел.

Опять же, для примера надо взять конкурентов по жанру ШУТЕРОВ(я знаю, что радуга отличается, знаю, в её случае мы берём вариант наличия всех оперативников, т.е. полной копии игры)

BF1 - и система покупки желаемого за внутри-игровую валюту

  • Из плюсов подхода можно выделить то, что игрок сразу может взять нубо-ган и не изощряться при встречи с более прокачаными собратьями, особенно это отноститься к играм чей жизненный цикл(поддержка от разработчика) уже истёк
  • Из минусов же можно выделить систему получения денег, daily-ки не всегда логичны, и порой заставляют тебя играть тем, чем играть нет желания, либо ждать

BF4 - замедленная прогрессия

  • Из плюсов можно выделить то, что игрок получает больше емоций от "долгих месяцев лишений и страданий" и получения заветной награды, чем от простой покупки он-ной в магазине
  • Из минусов ,то что игра вынуждает играть тем, чем не всегда хочется + игроки пришедшие после жизненного цика получают в лицо из-за баланса этой самой прокачки

R6:Siege - all-in

  • Из плюсов, ты можешь попробовать всё, что захочешь и когда захочешь, у тебя нет рамок
  • Из минусов, игра будет держаться исключительно на игровых механиках и косметоне, с чем у сиджа всё замечательно

Угадайте какая система самая унылая, и угадайте к какой принадлежит новый КОД.

Самая унылая
BF 1
BF 4
R6:Siege
CoD:MW
CoD:MW похожа на 
BF 1
BF 4
R6:Siege

Данный текст не претендует на какую-либо истинность в последней инстанции, а написан скорее под воздействием большого количества охающих от нового творения маркетинга Бобби и Ко.

Статью пишу впервые, простите уж за неумение пользоваться редактором и отсутствие писательских навыков, просто проблема танцев на костях серии BF, очень актуальна, хотя, я бы не спешил в со смертью BF.

Пытался разбавить тупыми отсылками, зря я это...

11 показ
1.1K1.1K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да, у тёмной темы везде преимущества.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да просто еще один "вот ты крыса, только и можешь что кемперить со снайперкой" протёк ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Кемперство - не лучшее конечно средство, но его наличие не так уж и ужасно, но дело в бесполезности снайпера в любом виде деятельности кроме сидения в злачных местах наготове
Мины очень нечасто встречал на больших картах, может если бы встречал мнение бы было другое

Ответить

Вот херню написал (говорю как человек, отыгравший только в МВ1 несколько тысяч часов).

Да, ввели пару фич для батлодетей (минус), да, будут лутбоксы (минус) - остальное жирный плюс.

Все плюс.

От ночных боёв до стрельбы с углов/с сошек.

Ответить

По сравнению с мв1-да, куча плюсов

По сравнению с предыдущими хорошими код типа бо2 здесь куча непродуманных вещей

Ответить