Оффтоп Никита Лосев
1 634

Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Выясняем, как долго нам придётся ждать интересные проекты с E3.

В закладки

В преддверии конференции E3 пользователь Falconbox создал на Reddit тему, в которой рассказал, сколько времени проходит с анонса игры на выставках до релиза.

Геймер отдельно упомянул грядущую выставку, а также задокументировал крупные игровые конференции с 2013 года, опубликовав собранные данные и результаты. Ранее похожее исследование, но без открытой статистики, выкладывал пользователь форума NeoGAF.

Microsoft:

  • выпущено: 122 игры (76,3% от общего числа);
  • в разработке: 33 (20,6%);
  • отменено: 5 (3,1%);
  • всего: 160 проектов.

Sony:

  • выпущено: 326 (81,5%);
  • в разработке: 70 (17,5%);
  • отменено: 4 (1%);
  • всего: 400 проектов.

По данным Falconbox, в среднем игру, анонсированную Microsoft на E3, выпускают или отменяют за 406 дней, а проект Sony — за 398 дней. При этом если учитывать все конференции — Sony завершает проект на 2,5 месяца быстрее.

Как считает пользователь, подобная разница может быть связана тем, что Microsoft присутствует на меньшем количестве выставок: анонсируется куда меньше проектов для Xbox One, а также чаще случаются переносы.

Пользователи в теме отмечали, что удивлены результатами.

​Значит, Sony на самом деле не анонсирует свои игры слишком рано! Не понимаю обвинения в адрес компании при нынешнем поколении консолей. Я постоянно слышал шутки в её сторону по поводу переноса игр, но ведь и другие компании так постоянно делают. Вспомните Red Dead Redemption 2.

torts92
пользователь Reddit

Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение.

Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding.

А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов.

Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves, Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза.

А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года.

Falconbox
автор темы на Reddit

А как думаете вы? Слишком ли рано крупные издатели анонсируют и показывают новые игры? Стоит ли брать пример с компании Bethesda, которая в последнее время объявляет дату выхода своих проектов всего за несколько месяцев до релиза? Или же издателям нужно начинать продвижение будущих игр как можно раньше, чтобы заинтересовать покупателей? Поделитесь в комментариях.

#мнения #e32017

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["e32017","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 12, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7254, "is_wide": false }
{ "id": 7254, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7254\/get","add":"\/comments\/7254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Хлыбов

14

Bethesda по-моему показала оптимальный вариант с Fallout 4.

Ответить

Жека Тачанский

Андрей
2

Это да, с фолычем они прям отлично сделали, ну с анонсом и релизом.

Ответить

Глеб Диденко

9

Есть компании, которым можно простить любой долгострой — долгое время у меня такой была только Blizzard, но теперь к ней добавилась и CD Projekt RED. Наверное, это вопрос уверенности в конкретном коллективе — чем ровнее качество он выдаёт в каждом проекте, тем легче ждать следующую игру.

Ответить

Something Stupid

Глеб
2

Главное, чтобы без утечек

Ответить

Soldier: 76

3

Анонсы? Я в них шарю.

Ответить

Юра Корнюшкин

2

Да, Bethesda молодцы. Другие за полтора года анонсируют и приходится ждать, особенно если проект тебе очень интересен. А потом бесконечный поток трейлеров, геймплея, утечек и выход сырой игры, которая доделывается патчами...

Ответить

Лёша Сталин

1

Да, с Фаллаут 4 было идеально. Мне кажется лучше вообще не знать об игре до ее выхода, а то перехайпишь, разозлишься на переносы и уже играть не так то охота.

Ответить

Григорий

1

По факту на самом деле не имеет значение, когда анонс. Гораздо важнее, то как люди воспринимают сам процесс производства продукта. Большинство воспринимают это (анонс) за некое подтверждение факта скорейшего начала продажи, что само-собой не правильно. Но при этом сами разработчики не виноваты. А ситуация с внезапным, потом переносом, это другой разговор.
По этому дело каждого, как относиться к "только появившейся" информации о интересующей игре. Можно "прилипнуть" и постоянно нудить (если был только анонс, но ведь еще бывает постоянное, чрезмерное сливание ВСЕГО. Как было с Batman Arkham Knight), а можно быть более спокойным и просто довольным от того, что ожидаемая игра делается, и процесс идет ... Эта мысль может "греть".
Каждый решает сам.

Ответить

Something Stupid

0

Анонсировать нужно, когда игра на стадии доработки, но по сути уже есть. Если кормить клюквой, будет как с No Man's Sky и ее дальнейшим позором.

Ответить

Саня Сафин

0

Я старый, годы летят быстро и почти любую игру дождусь. Лишь бы вышла.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

0

Не буду оригинальничать и соглашусь, что история с fallout 4 идеальная. Анонсировали летом, осенью выпустили, отлично же!
Если анонсировать за день до выхода, например, то можно вообще не разобрать, что за игра и зачем Ее брать.
Если анонсировать задолго до релиза, то можно перегореть, как будет, боюсь, с far cry 5.
На Sony люди зуб точат во многом из-за прошлогодней e3, где людей завалили обещаниями на счёт не готовых к выходу игр и получилось по-свински: люди получили только только horizon до сих пор.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]