Что показали на EA Play: трейлеры и впечатления

Геймплей Battlefront II, Need for Speed Payback и тизер новой игры BioWare.

В закладки

Конференция EA Play прошла вечером 10 июня: хоть она и официально не является частью E3, однако именно с неё всё началось. Вот ключевая информация и все трейлеры, которые нам показали.

Anthem

Новая игра от BioWare удостоилась лишь тизера, по которому что-то понять невозможно. Можно лишь предположить, что действие происходит на какой-то другой планете (или же на Земле после апокалипсиса), а герои будут воевать в высокотехнологичных экзоскелетах. В трейлере также показывают высокую стену, будто изрезанную когтями, а затем — монстра.

Первая идея, которая приходит на ум: люди укрылись от хищников за высокими стенами, а играть мы будем за каких-то охотников — бойцов, которые делают вылазки наружу. А ещё визуально игра напоминает то ли Evolve, то ли Destiny.

На конференции EA показали лишь тизер, анонсировав полноценный трейлер на шоу Microsoft. После катастрофы с Andromeda игроки относятся к BioWare с недоверием, так что такой пафосный ход кажется очень странным.

Дата выхода игры неизвестна, однако случиться это должно где-то в 2019 финансовом году (то есть после марта 2018-го). Anthem позиционируют как игру-сервис.

SEED

А перед Anthem вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) кратко объявил о создании SEED (Search for Extraordinary Experiences, «Поиск экстраординарных впечатлений») — небольшой исследовательской команды внутри компании, функционирующей по модели стартап-инкубатора. До этого выходил таинственный ролик, после которого многие предположили, что это анонс игры.

Тем не менее, конкретной информации о том, чем будет заниматься SEED, мы не услышали. Содерлунд говорил обтекаемыми формулировками: «визионерский контент», «движение игр вперёд» и всё в этом духе. Известно только, что подразделение займётся экспериментами с новыми технологиями и, в том числе, нейросетями. Также SEED работает с Project Scorpio. Возможно, больше подробностей будет на конференции Microsoft.

Battlefield 1: дополнение «Во имя царя»

EA повторили историю с предыдущим дополнением к игре — «Они не пройдут», посвящённого французской армии времён Первой мировой. Тогда трейлер сопровождался строками из стихотворения на французском.

Теперь, в дополнении про русскую армию — строки Анны Ахматовой. Трейлер пробирает, но, по сути, ничего нового не сообщает. Выглядит зрелищно, как и все предыдущие.

Релиз дополнения, в которое войдут шесть новых карт и русская армия, намечен на сентябрь 2017.

Star Wars Battlefront II

SEED, новая программа для инди-разработки, секретный проект BioWare — всё замечательно, но хэдлайнером конференции был всё же Star Wars Battlefront II. Игре уделили больше всего времени, показали новые ролики, фрагменты геймплея, поделились подробностями. Пока выглядит очень хорошо.

EA, видимо, поняли, из-за чего именно многие так и не смогли полюбить первую часть и в сиквеле решили исправить буквально всё. Нехватало воздушных боёв? Вот вам корабли. Надоела связка «империя-повстанцы»? Вот целых три эпохи звёздной саги. А ещё сюжет, новая система классов, бесплатные дополнения и повышенная динамика боёв. Из-за последней, к слову, сражения временами напоминают свалку. Те же дроиды в новой трилогии бились довольно упорядоченно: всё же это машины, действующие по алгоритмам. В Battlefront II они носятся по карте, прыгают и мельтешат. Но это уже фанатские придирки.

Игра выглядит очень дорого и красиво. EA обещают, что в ней будет в три раза больше контента, чем в первой части. Амбициозно, но, глядя на демонстрацию геймплея, этому веришь. Осень в плане мультиплеерных игр точно будет жаркой, и у Battlefront II теперь есть все шансы потягаться с новой Call of Duty и Destiny 2.

Спортивная линейка EA

По NBA Live 18 и FIFA 18 показали много, но было мало значимых вещей. NBA Live 18 возвращается — это хорошо. Плохо то, что игра очень уж напоминает предыдущую часть серии. Карьерой за игрока с сюжетом и элементами RPG сейчас уже не удивишь. Нужны детали.

Ярко выраженный индивидуальный стиль футболистов в FIFA 18 — звучит круто, но нам это обещают перед каждой новой частью последние несколько лет. Криштиану Роналду не удивляет просто потому, что EA постоянно сотрудничают со звёздами футбола. Интереснее то, что он появится на обложке симулятора, который когда-то более пяти лет печатал изображение Лионеля Месси под названием FIFA. Все же разговоры об Алексе Хантере, вымышленном юном даровании из FIFA 17, сводятся к одному: в режиме «История» мы продолжим выступать за него.

Madden NFL 18 тоже обзаведётся сюжетным режимом. Как и в FIFA, это драма о молодом игроке, который стремится к славе и трофеям. Пока что это все новости про игру. Любопытно, что одну из ролей в истории сыграет знаменитый актёр Махершала Али («Лунный свет», «Карточный домик»). Похоже, что сюжетный режим превращается в настоящий тренд среди спортивных симуляторов.

Need For Speed: Payback

У Need For Speed: Payback всё ещё нет своего лица. Игра чертовски похожа на первый «Форсаж» и даже напрямую цитирует сцену из фильма: люди атакуют грузовик, крадут из него машину. В показанном игровом процессе много постановочных моментов: вот с грузовика сбрасывают взрывающиеся бочки, вот на его защиту приезжают одинаковые чёрные BMW.

Также разработчики обещают трёх играбельных персонажей — всё намекает на то, что в игре будет упор на сюжет и постановку. Если в итоге получится боевик вроде NFS: The Run, вдохновлённый «Форсажем», — это не очень хорошо.

Вместе с тем в игре много хороших идей. Во-первых, тейкдауны в духе Burnout. Хорошие аварии в гонках сейчас делают редко и, пускай лицензированные машины не сомнутся в гармошку, разбивать авто всегда весело. Во-вторых, в NFS: Playback будет открытый мир и полиция, а значит миссии не ограничатся соревнованиями и заданиями по атаке грузовиков.

Наконец, после конференции разработчики подробнее показали тюнинг машин. Если коротко, даже старенький Volkswagen Beetle с помощью нескольких модификаций и обвесов можно превратить в достойный спорткар или даже хот-род. По меньшей мере кастомизация будет не хуже, чем в последней части серии.

A Way Out

EA представили свою новую программу работы с инди-разработчиками EA Originals. Об условиях взаимодействия пока ничего не известно, зато есть результат — анонсирована A Way Out от молодой студии Hazelight, которую основали авторы Brothers: A Tale of Two Sons.

Игра максимально заточена под кооперативный геймплей, причём разработчики на своём сайте рекомендуют проходить её «сидя на одном диване», то есть в режиме сплит-скрин. Игроки одновременно управляют Лео и Винсентом, которые сначала сбегают из тюрьмы, а потом сталкиваются с проблемами за её стенами. Все игровые моменты показываются с двух точек зрения, плюс, сюжет, судя по всему, будет фокусироваться не только на самом побеге, но и на отношениях между героями — в начале игры они не знакомы.

Разработчики своей прошлой игрой уже продемонстрировали, что могут создавать драматичные истории минимальными средствами. Тут же они добавили к формуле экшн в духе Uncharted — с бюджетами EA может получиться весьма интересное кооперативное приключение. Дата релиза игры пока не объявлена.

#E32017 #EA

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["e32017","ea"], "comments": 33, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7270, "is_wide": false }
{ "id": 7270, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7270\/get","add":"\/comments\/7270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Something Stupid

29

За A Way Out буду следить, это самое интересное что было на конфе.

Ответить

Roy Zergoff

Something
6

Мое впечатление немножко иное
Мне кажется вообще ничего интересного не было, возможно среди всей этой скукоты Way Out даже и интересный(по какой-нибудь причине) - мне же игра напомнила The Lost Vikings от Blizzard со слегка обновленной графикой

Ответить

Nikita Nikolayev

Roy
1

Согласен, A Way Out кажется интересным по одной простой причине - это НОВАЯ игра, и это единственная новая игра у EA.

Ответить

Андрей Ланнистер

Nikita
0

лол, а Anthem сиквел чтоле?

Ответить

sloa

Андрей
5

Хуже. Это тизер.

Ответить

Nikita Nikolayev

sloa
0

Ага, пока вообще ничего нельзя сказать про Anthem. Потому что толком ничего и не показали

Ответить

Maxim Vergull

Roy
1

Ну не знаю, меня Way Out очень даже заинтересовала. Игра вызвала ассоциации к Uncharted, GTA, Мафии и фильму "Побег из Шоушенка" одновременно. И все это заточено под кооператив, а таких игр давно не было. Очень жду.

Ответить

Никита Костоглод

Maxim
–1

Это Brothers: A Tale of Two Sons только про тюрьму.
Фичей Brothers является управление сразу двумя героями с одного геймпада. Надеюсь в Way Out будет также.

Ответить

мистор пипиксель

Никита
–1

не будет. это кооперативная игра, при чем играть можно только в сплитскрине

Ответить

Павел Осипкин

мистор
2

Facepalm от вас обоих. Как вообще вы новости читаете?

Никита, Way Out кооперативная, о чем сразу сказано было в новости. То что игра от разработчиков Brothers, не означает что механика та же.

Мистор, в Way Out можно играть в онлайне, о чем сказано на сайте игры. То что разработчики рекомендуют играть в сплитскрине, не значит что онлайна нет.

"Way Out can be played with a friend online but is best experienced together on a couch." http://hazelight.se/games/

Ответить

Никита Костоглод

Павел
0

1. Хреново читал =) я больше видосы смотрел =)
2. Brothers тоже игрались в кооперативе.
3. На сайте написано что онлайн есть , а в трейлере говорится что игра ONLY split screen co-op. Вот и неразбериха.
https://youtu.be/_ApSmPvxz1o

Ответить

Павел Осипкин

Никита
0

В трейлере сказано что ее геймдизайн спроектирован специально для сплитскрина (0:28-0:32), но вы можете играть как в онлайне, так и на диване (0:34)

А что касательно коопа Brothers, насколько мне известно это не предусмотрено разработчиками и является костылем фанатов

Ответить

Никита Костоглод

Павел
0

точняк =) просто для многих split screen co-op = couch co-op...

Ответить

Something Stupid

Никита
0

Интересно, сделают ли они как в Brothers: управление двумя братьями разными стиками? Наверняка фанаты попросят.

Ответить

Никита Ахмадеев

Something
0

Главное чтобы на печке вышла

Ответить

Дмитрий Волков

13

На самом деле главное событие на EA Play было это

Ответить

Something Stupid

Дмитрий
0

это Навальный слева?

Ответить

Denis Shiryaev

3

NFS ничего смотрится, а Way Out отличный вообще

Ответить

Beznogim

Denis
4

В том-то и дело, что ничего. По цветовой гамме, это ривалс. По подаче сюжета - ран\андерковер. По физике - марио супер карт. По тюнингу - прошлую часть НФС. И все это залито почти прямым цитированием Форсажа. Может, поклонникам этого фильма и понравится игра, а мне - точно нет.

Ответить

Roman Gelfand

2

Махершала Али играет в "Карточном домике", а не в "Подпольной империи". :)

Ответить

Глеб Диденко

Roman
1

И верно, исправлено.)

Ответить

Юра Корнюшкин

1

A Way Out было самым крутым на конференции, а остальное неинтересное, особенно презентация геймплея Бателфронта второго.

Ответить

Григорий

0

Что понятно однозначно, это то, что отсоединяться от Е3 смысла не было ни какого !!!
Мероприятие, которое ассоциируется с Е3, в уме воображает релизы, новинки, демонстрацию чего-то ... Всё "спортивное" не в счет (для меня конечно), эти игры выходят каждые 300 дней и в них ни чего не меняется кроме номеров на футболках виртуальных спортсменов (образно говоря(!!!)).
Плюс ко всему, показ ролика по NFS за неделю! Что нельзя было подождать? Был бы хоть какой-то еще дополнительный интерес от мероприятия. А так получилось, что смотрели всё то, что было показано до. А ситуация с StarWars, то тут просто не куда не ушел от предшественника.
И всё в этом духе. По этому A Way Out и тизер проекта от BoiWare, выглядело просто свежим глотком воздуха. В момент которых я просто вскакивал (просыпался) в ожидании на конец-то, чего-то интересного. В первую очередь конечно же Anthem. Но эти "50" секунд, на собственной "конференции", за которые ни чего толкового не было?!?! Понятное дело, что Microsoft купили их частично там (ранний доступ, на их платформе первые DLC и тд), но всё же.
В итоге полный штиль, убаюкали качественно =)

Ответить

Sergey Sarkisyan

0

Что с FIFA на Switch?

Ответить

Григорий

Sergey
0

Сам видел только что, в стационаре 1080, портатив режим 720. Про количество кадров ни чего пока.
Про нюансы не слыхал ...

Ответить

Alexey Prilovsky

Sergey
0

Wylsacom в твиттере:
В FIFA 18 для Switch будет Ultimate Team, можно играть вдвоем на одной консоли, кампании за Хантера не будет. Двигло не Frostbite.

Для FIFA 18 на Switch выделили столик с 3 консолями. На презентации вообще слова не сказали. Люто похер EA на Switch.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Alexey
0

Посмотрим. По описанию все выглядит отлично.
Кастомная версия FIFA специально для портатива.
Frostbite не нужен, он ужасный тормоз, у меня что FIFA 17, что BF1 вгоняет i5-4670k@4.2 в 99-100% загрузку временами. Что будет с процессором Switch тогда)

Ответить

Никита Костоглод

0

Жаль что не было ничего про Sims =(

Ответить

Pashinin Anton

–1

Выглядит так будто делая DLC к Battlefront 1 они увлеклись и сделали много контента, поняли что не окупятся и решили продать под видом Battlefront 2 т.к. по гемплею фич минимум, технологически выглядит как два шага назад от Battlefield 1, ни тебе разрушаемости, ни масштабных карт ни levlution из BF4.

Ответить

Константин Суворов

Pashinin
0

Думаю это связано с оптимизацией. Первую часть изначально хвалили именно потому, что она сносно идёт на слабых компьютерах, а консоли способны выдать картинку как минимум с высокой детализацией. Когда нет разрушаемости - с этим проще. Остается статичная карта на манер других шутеров.

Масштабную войну с разрушаемостью объектов, которая влияет на игровой процесс оставили серии Battlefield. Это привело к тому, что БФ 1 на консолях идёт на средне-высоких (за исключением Pro), иначе будут серьезные просадки по кадрам во время взрывов.

Однако внушительный и стойкий онлайн батлы на всех платформах показывает, что в принципе можно и не лишать таких фишек SW: Battlefront. Однако, судя по всему, в DICE считают иначе, либо думаю что разрушение от лазерного оружия будут выглядеть нелепо. Хрен его знает в общем, но причины понятны.

Ответить

Maxim Vergull

Константин
0

хрен его знает, но причины понятны

логично)

Ответить

Pashinin Anton

Константин
0

лазер то лазером, но взрывчатки там даже больше чем в Battlefield. А уж если бы они смогли сделать падение на поле боя крейсера ...

Ответить

Виталий Пармезанов

Pashinin
0

Да нет, по Батлфронту видно, что учли отзывы о первой части и постарались сделать все как хотели фанаты. Дайсы вообще молодцы - чуть ли не единственная студия, которая крылом ЕА не скатилась в сами-знаете-что.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]