Мысли об Anthem, новой игре BioWare

Что показали во время демонстрации геймплея, и что мы об этом думаем.

В закладки

10 июня на конференции EA наконец появились первые подробности о новой игре BioWare, долгое время известной как Dylan. Во-первых, называться она будет всё же Anthem. Во-вторых, это научная фантастика про людей в экзоскелетах и постапокалипсис. И наконец, её позиционируют как игру-сервис (по той же схеме работает, скажем, Destiny).

Спустя сутки на конференции Microsoft наконец показали геймплей. Рассказываем, что мы об этом думаем.

Грамотное заимствование

Если судить по первой демонстрации геймплея, то Anthem удалось сделать удивительную вещь — набраться вдохновения у конкурентов, но при этом найти свой собственный стиль. Тут сразу заметны какие-то элементы Destiny (город-убежище, постапокалипсис, система отрядов), Titanfall (стиль костюмов), Horizon Zero Dawn (шагающие башни), Evolve (огромные монстры) и даже что-то от Rage (стиль города и его обитателей).

Anthem заимствует понемногу отовсюду и перерабатывает это в уникальный стиль: разрушенный мир, огромные монстры, наёмники в стильных экзоскелетах. Выглядит интригующе.

Игры-сервисы — это удобно

Это утверждение подтвердила ещё Destiny. Не обязательно выпускать по игре раз в два года, если можно зарелизить тайтл, в котором пользователи смогут буквально жить, и постепенно расширять его платными дополнениями. Понятно, что подобное было и раньше в MMO, но теперь всё выходит на самую широкую аудиторию. Люди, которые на километр не подойдут к WoW, в какой-нибудь Anthem вполне легко освоятся.

Интересно, насколько много BioWare позаимствуют у Bungie. Те сделали так, что в Destiny занятие есть для каждого: хотите хардкора — идёте в рейд или PvP, хотите чего полегче — страйки и найтфолы, совсем легко — сюжетные миссии. Будет круто, если в Anthem этот подход сумеют перенять и как-то развить.

Тренд на постапокалипсис

Сеттинг, в котором с человечеством случилась какая-то беда — очень удобная штука. Не нужно сильно заморачиваться над вещами вроде внутриигрового политического строя и прочего. Да и причины конца света могут быть самые разные: нашествие роботов, атака пришельцев, таинственные силы тьмы, есть из чего выбрать.

Что будет в Anthem пока не очень ясно. В игре показали какого-то огромного зверя, которого герои решили обойти стороной. После была стычка с непонятными противниками, которых в игре называют «Шрамы» (Scars). Выглядят они то ли как роботы, то ли как какие-то пришельцы в экзоскелетах. Если честно, хотелось бы последнее: по железкам я уже настрелялся в Horizon.

Родной экзоскелет

В игре интересно сделана система классов. Здесь они зависят от экипированного костюма-экзосклелета (в игре их называют «Джавелины»): есть тяжёлый «Колосс», у которого в наличии мощный миномёт, есть чуть более лёгкий «Рэйнджер» с роем маленьких ракет в запасе. В игре можно собираться в отряд из четырёх человек, так что и классов, предположительно, четыре. Во время демонстрации можно было заметить, что костюмы каждого из четвёрки игроков различаются.

Главные герои — наёмники, а потому скафандры — их рабочие инструменты, которые позволяют апгрейдить. Насколько сильно и можно ли будет иметь в наличии несколько костюмов — узнаем позже.

Легендарное оружие

Костюм — это круто и важно, но об оружии тоже забывать нельзя. У героев есть различные способности, вроде тех же мини-ракет, но основной урон мы будем наносить старым-добрым ручным оружием. О нём подробностей пока немного. В демонстрации героиня нашла какой-то светящийся многогранник, а из него выпала легендарная винтовка «Гнев Джарры».

У оружия вполне стандартные параметры: урон, точность, дальность стрельбы, скорострельность и размер обоймы. Гораздо интереснее то, как будут распределяться стволы по редкости, как их можно будет найти и можно ли будет прокачать. Но всё это мы, видимо, узнаем потом. Хотя, если вспомнить Mass Effect, вопрос с прокачкой отпадает.

Открытый мир и маневрирование

По миру Anthem можно свободно перемещаться. Более того, сами локации динамические. Пока что показали только «Преобразующую бурю», сильный шторм, который заставил героев отклониться от курса и вызвать подмогу, но разработчики заявили, что опасности будут подстерегать игроков на каждом шагу. Подозреваем, что это что-то в духе доведённых до ума паблик-ивентов из Destiny, когда в определённой части локации раз в какой-то промежуток времени начинается «движуха» с противниками. Только здесь к этому добавили ещё и стихийные явления.

Перемещение не ограничено только ходьбой по земле: в ролике демонстрировали, как героиня сбежала от атаки противника, нырнув в какой-то водоём (а там, судя по всему, довольно много места). Также у скафандров персонажей есть режим полёта, вроде того, что был у Железного человека. Другой вопрос — можно ли включать его прямо с земли или нужно откуда-то прыгать, как это делали в демонстрации.

#мнения #anthem

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Xbox One X — мнения и ожидания
E3 2017: что показали на презентации Microsoft
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","anthem"], "comments": 28, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Jun 2017 05:03:56 +0300" }
{ "id": 7328, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7328\/get","add":"\/comments\/7328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Знаете, я ничего не хочу говорить, но я не верю всем этим показам на Е3.
Может, конечно, я ошибаюсь, но в последнее время все больше игр подвергается политики снижения "Крутости" ради большего количества продаж.
Глядя на эту игру, могу сказать несколько вещей:
1. BioWare - тут много говорить не надо, просто посмотрите недавний Mass Effect.
2. Это Е3 и тут все стараются выглядеть лучше остальных, поэтому до релиза многое не доживет, а жаль.
Я не спорю что игра будет, возможно неплохая, но больше половины вещей увиденных здесь, мы не увидем в игре.

Ответить
10

Недавний mass effect делало другое отделение

Ответить
2

1. BioWare - тут много говорить не надо, просто посмотрите недавний Mass Effect - т.е. все прежние заслуги и легендарные игры разом перечёркнуты одной издательской поделкой, выпущенной ради наживы?

Ответить
0

Лозунг этого парня по жизни "...много думать не надо" =)

Ответить
0

да, я уже оценил его комменты под другими трейлерами. )))

Ответить
3

Это не постапокалипсис, человечество выживает на другой планете, которая называется Anthem

Ответить
2

игра-сервис

Вот тут весь мой и без того слабенький интерес к "этому" исчез окончательно.

Ответить
2

Destiny+Warframe
Не верю в показанный уровень графики.
Нет даты выхода
и как бы все не скатилось в унылый фарм шмоток....

Ответить
2

Что-то я не верю в сторителлинг в мультиплеере.

Ответить
0

не ты один.

Ответить
–1

Dragon Age: Andromeda

Ответить
0

Игры-сервисы

В своё время это называлось дрочильни.

А по игре, выглядит как вторичная Дестени, а учитывая вторичность самой Дестени тут вообще швах. Буду конечно рад ошибаться, но от Биоваров последнее чего я ожидаю это геймплей революция.

Ответить
0

Игра-сервис и дрочильня это не одно и то же. Дрочильня, это когда тебе говорят: у нас в игре есть вот PvP контент неплохой, но мы тебя туда не пустим. Ты сначала убей пожалуйста миллиард мобов, вкачай максимальный уровень, потом пофарми данжи месяцок, оденься - вот тогда велком в пвп. Так к примеру Lineage работает.

Игра сервис подразумевает не то, что ты обязан чем-то заниматься, а то, что тебе есть чем заняться, и разработчики периодически будут расширять спектр того, чем ты можешь заняться.

Ответить
0

Товарищи, разъясните. Это игра, что? ММО?

Ответить
0

Эх, а я то думал игруля под кооп заточенная).

Ответить
0

я бы сказал что это онлайн кооператив...с данжами в виде обширных локаций. Думаю игроки будут пересекаться только в гророде....и то если учести катсцену в начале то может вообще не будут =)
А вообще никто еще не знает что это за игра.....все видели тоже что и ты в трейлере =)

Ответить
1

Я так сказать ожидал некой игры под тип бордерлендса, РПГ элементы, годный сюжет, умеренная прокачка и конечно же кооп до 4ёх людей. Подобная игра с такой вот "картинкой" мне намного привлекательней тех же дестеней + фанат эгзо-костюмчиков

Ответить
0

Разница лишь в том, что нельзя будет играть совсем уж без людей.

Ответить
0

Ты путаешь гриндилку и дрочильню, Дрочильня это как раз когда вроде можешь делать что хочешь, но по факту всё сводиться к репетативным сессиям до тех пор пока тебя не начнёт тошнить.

Ответить
0

А чё там по эксклюзивному контенту? не будет для скорпиона?

Ответить
0

Пока вообще никакой инфы. Непонятно даже, почему именно у майков анонсировали это всё.

Ответить
0

Будет эксклюзивный графон)

Ответить
0

Будет эксклюзивный State of Decay 2.
Но еще на windows 10 выйдет

Ответить
0

там режим графона эксклюзивный, как на пс4 про

Ответить
0

"Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) поделился кое-какими подробностями о проекте.

В игре будет «очень большой открытый мир, доступный для изучения». Показанное в демонстрации поселение Форт Тарсус (Fort Tarsus) является уровнем-хабом, где игроки могут настраивать свои экзоскелеты и получать задания. Авторы обещают, что кооперативная часть будет грамотно встроена в механику.

Игру можно будет пройти в одиночку от начала до конца."

Пока рано делать какие-то выводы.
Может это будет нечто вроде ME, но с возможностью проходить какой-то процент миссий в кооперативе.

Ответить
0

Так это будет не РПГ?

Ответить
0

Это рпг

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления