- Следующее преимущество, отсутствие зависимостей у проекта: написан на C++, теоретически возможна кроссплатформенность (привязки к WinAPI нет), общая скорость работы (это не .Net, не Lua и не VB) и нетребовательность к ресурсам ПК. В данный момент единственное требование к ОС — Windows 7 и выше. В принципе все будет работать и с флэшки, в portable варианте. Никаких dotnet redistributable, Java runtime и подобного не требуется.
Комментарий недоступен
опенсорц?У меня встречный вопрос: что для вас опенсорс?
Бесплатно? Любые успешные опенсорс начинания кем-то так или иначе хорошо спонсируются.
Отсутствие "закладок"? Смотрите телеметрию Firefox или Blink.
К сожалению (к большому сожалению!) я сейчас не в том положении, чтобы делать быстро, хорошо и с исходниками всем.
Более того, если ни интереса ни готовых инвестировать не будет, попросту не будет ничего. Не потому, что лень, не потому, что не охота, не потому, что нет идей. По другим причинам.
Никаких ПО. Только лично выдирать сохранения и копировать на флешку
У меня батник. Мне норм.
onedrive есть, зачем велосипед придумывать
хочется человеку
Так-с, в теории это очень хорошее решение. Особенно если сейвы слетели или убились не удачным обновлением игры. В целом я буду стараться следить за проектом.