Преображение старой мазни

Большинство из нас познакомилось с видеоиграми в раннем детстве. Этот виртуальный мир распахнулся для нас необычными красками, персонажами и сюжетами. Мало кто мог остаться равнодушным от такого разнообразия. Естественно, многие дети вдохновились от этого и начала создавать свое творчество. Я был одним из таких.

Поначалу я просто рисовал ручкой в тетрадках разные комиксы по сюжетам видеоигр. Мне повезло с друзьями, они разделяли это мое увлечение, читали мои комиксы, пытались рисовать что-то свое. Позднее уровень графики в играх рос, персонажи становились более детализированными, их стало сложней переносить на бумагу. Но мы старались, повышая свои навыки рисования. Не у всех это получалось хорошо, кто-то бросал эту затею. Я оказался в числе самых терпеливых и рисованием увлекался до взрослых лет. К сожалению, тяжести взрослой жизни заставили в конечном итоге и меня бросить это дело, поскольку другие дела казались важней, чем попытки что-то изобразить на бумаге.

Шло время, у меня появился компьютер, я даже пробовал на нем что-то творить в фотошопе, но серьезно не парился. И вот недавно я попал на стрим к одному чуваку, который устраивает турниры по Ultimate Mortal Kombat 3. Среди его гостей на стриме произошел разговор о творчестве по МК, кто-то попросил сбросить в чат дискорда свои рисунки. Я вспомнил, что лет десять назад уже пытался всех персонажей игры перенести на бумагу в своем исполнении. Нашел в архиве сканы этих рисунков, выложил в чат. Чувакам со стрима понравилась Шива.

Преображение старой мазни

Кто-то из игроков испытывал сильную страсть к этому персонажу. Он пожелал увидеть Шиву в белом наряде и с более каноничной кожей. К слову, мне всегда казалось, что кожа Шивы имеет какой-то болотный оттенок. Но среди карандашей у меня такого цвета не было, поэтому я решил сделать ее кожу просто зеленой. Кто же знал, что через десять лет такое решение будет смотреться отвратительно) В общем, этот страстный игрок уговорил меня наложить нормальный цвет на этот рисунок. Я согласился.

Время было позднее, за окном была уже ночь, у меня выходные дни, утром никуда не нужно идти, спать не охота, поэтому времени вагон. Для удобства я решил воспользоваться Скетчбуком, для рисования он подходит больше, чем фотошоп. Началась работа.

Преображение старой мазни

Сперва нужно было перенести контуры на отдельный слой. По идее, для этой цели лучше всего подошел бы планшет с пером и у меня он есть. Но мне было настолько лень, поэтому я решил сделать все мышью. Мне показалось, что эта идея не стоит большого времени, ее нужно сделать как можно проще. Поэтому контуры получились немного резкими и дрожащими. А зря...

Далее взялся за цвет. Для выбора основного тона кожи я решил воспользоваться уже существующими артами в интернете. Скачал один из них и скопировал цвет из него. Над основным тоном особо можно не заморачиваться, заливать его на дубликат контура. Более сложный и кропотливый процесс начинается при нанесенние других оттенков-теней, отблесков

Преображение старой мазни

Я даже не думал, что эти оттенки и отблески засосут меня на два с лишним часа. Несмотря на то, что рисунок не изобилует разноцветными деталями, раскраска самой кожи оказалась довольно трудоемкой. Пришлось много размывать цвет, приглушать и растирать. Благо, инструменты программы удобно позволяют это делать. Естественно, это не первый мой опыт работы в этой программе с множеством оттенков, но я не припомню, чтобы раскраска занимала у меня раньше столько времени, как сейчас. Видимо, сказался долгий перерыв в рисовании.

Когда Шива полностью оказалась раскрашена наступил другой важный момент, заполнение фона позади ее. Поскольку я не рассчитывал создавать большую композицию, фон решил сделать примитивным с банальным переливом цветов. Для этого просто нужно залить задник радужной заливкой. Вся сложность в том, что белый задник стал частью общей цветовой части Шивы и любое его изменение отражалось на общем цвете персонажа. Решается эта проблема просто, создаем дополнительный слой заднего фона и обрезаем его ровно по краям передней картинки, чтобы белый цвет оказался ровно под раскрашенными частями персонажа. После этого можно заливать основной фон любым цветом, передняя картинка не пострадает. Удобство в том, что второй фон белого цвета, который был обрезан под персонажа, можно использовать для создания напольной тени. Для этого я просто сделал дубликат этого слоя, залил его черным, настроил прозрачность и растянул так, чтобы он стал похож на тень, которую отбрасывает шива на пол. Вроде, получилось зачетно)

Преображение старой мазни

Таким образом я вспомнил какие-то свои навыки и дал новую жизнь своему старому рисунку, который рисовал очень давно еще на альбомном листе. А ведь таких работ, нуждающихся в преобразовании, у меня еще много. Возможно, займусь и их улучшением. А вы не пробовали что-то преобразовывать из своего старого творчества? Возможно, стоит попробовать?

77
18 комментариев

Блин при прочтение заголовка я ожидал увидеть конкретный реворк с нормальной анатомией или даже интерпретации в 3д прогах по типу блендер, мая... пролистнул до конца у увидел просто покраску 0_0 пипец

7
Ответить
Автор

Видать, у тебя плохо со зрением)

1
Ответить

remaster!=remake

Ответить

То чувство когда оригинал в разы лучше того что получилось. Красить ты не умеешь.

7
Ответить
Автор

Ты умеешь?

1
Ответить

 Но среди карандашей у меня такого цвета не было, поэтому я решил сделать ее кожу просто зеленой

Зелёная > Белая

2
Ответить
Автор

Белая?

1
Ответить