Оффтоп Дмитрий Мучкин
5 698

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Тезисно — вся информация об одной из главных игр E3.

В закладки

После неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2 на своей презентации Ubisoft продолжает подогревать интерес к проекту: студия выпустила ролик с разбором трейлера, интервью с разработчиками, запись в блоге, а посетителям E3 за закрытыми дверями показывают технологическое демо игры.

Мы собрали всю известную на данный момент информацию.

Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части. В игре будет бесшовный открытый мир и возможность путешествовать в открытом космосе и садиться на поверхность планет.

По сюжету игры, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2 Индия и Китай стали сверхдержавами и создали гибридов людей и животных, чтобы колонизировать планеты.

Индийская и китайская культура сильнее других повлияли на облик городов, но ими дизайнеры не ограничатся.

Игрок сможет создать собственного персонажа: гибрида или человека, мужского или женского пола.

Планеты движутся вокруг солнца и вокруг своей оси, от их положения зависит время суток на поверхности.

Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры — например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Города в игре будут расти в реальном времени, какие-то из них могут быть уничтожены, какие-то могут соединиться в один. Разработчики ещё не решили, какой процент поверхностей планет смоделируют вручную, а какой — создадут процедурно.

Сюжет будет одинаковым для всех игроков, но выполнять миссии можно разными способами и в разном порядке.

Разработчики хотят создать ощущение путешествия: чтобы в игре не было границ, и можно было, увидев вдалеке интересное место, долететь до него и исследовать.

В игру добавят онлайн-кооператив — игроки смогут вместе с друзьями ездить на технике, выполнять задания и исследовать космос.

Разные NPC будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида.

Игрок начнёт с небольшим кораблём и малочисленной командой, но со временем станет легендарным космическим пиратом.

Первая доступная локация — планетная система System 3, но по мере развития событий появятся новые возможности — в том числе и новые системы на карте.

Важные персонажи бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах — в этом Beyond Good & Evil 2 похожа на GTA.

Сюжетные миссии можно и не выполнять, вместо этого путешествуя и занимаясь торговлей.

На планеты будут падать метеориты, оставляя кратеры.

В игре разрушаемое окружение, но частично — полностью разнести уровень нельзя.

Новых членов команды можно находить во время выполнения сторонних квестов, как в Mass Effect.

Важная составляющая игры — масштаб. Всё, от солнечных систем до отдельных планет, городов и даже помещений, будет максимально проработано и детализовано.

Многие решения игрока отразятся на его корабле. Например, в каюте капитана появятся трофеи с заданий.

Большие корабли — ангары для кораблей поменьше.

Перемещаться по уровням можно будет с помощью перчатки, стреляющей крюком, и реактивного ранца.

Фотография — способ исследования мира. Можно сфотографировать корабль, показать изображение какому-нибудь персонажу и узнать, кому судно принадлежит.

На данный момент игра — демонстрация возможностей обновлённого движка LyN, разработанного Ubisoft Montpellier. Но разработчикам было важно показать её, потому что долгое время главной проблемой для них было отсутствие подходящей технологии. Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».

#bge2 #E32017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разбор трейлера Beyond Good and Evil 2 вместе с Мишелем Анселем
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["e32017","bge2"], "comments": 21, "likes": 39, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7451, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Jun 2017 15:39:18 +0300" }
{ "id": 7451, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7451\/get","add":"\/comments\/7451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Что-то уж слишком амбициозно

Ответить
15

Все эти пункты напоминают обещания в No Man's Sky

Ответить
7

>Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».

На ближайшие 2-3 года об BG&E 2 можно забыть. Совершенно незаслуженно меня минусили за сравнение с Питером Молинье: зачем проекту на начальной стадии проектирования трейлер на E3? Хотя если посмотреть на прошлогоднюю Final Fantasy 7...

Ответить
17

Например, чтобы:
показать игрокам, что Ubi про них не забыла и даст то, что они хотят;
показать акционерам, что все будет супер, и не надо продавать акции Vivendi;
получить от игроков обратную связь на стадии концепта, если вдруг он им не понравится.

Ответить
11

Кроме первых четырех пунктов, всё остальное - чьи то влажные мечты об идеальной игре.

Ответить
6

Ролик офигенный, я бы такую полнометражку глянул.

Ответить
3

Питер Молинье: "Деревья в Fable будут расти в реальном времени".

Ответить
0

Звучит очень похоже, да. Но все же когда была первая Фабла и когда будет BG&E2? По сути, деревья могут расти в реальном времени даже сейчас. Правда, потянет это 2,5 компьютера в мире. Но годика через 2-3 это вполне реально. Будем надеяться, что Ансель не повторит судьбу Молинье.

Ответить
2

Beyond NMS and Andromeda!

Ответить
2

Очень интересно и страшно. Такие амбициозные проекты одновременно и вредны и полезны для имиджа AAA-индустрии, даже не самой компании. И они явно собираются использовать идеи, которые у других почему-то не пошли.

Создание вселенной с помощью игроков — Space Monkey Program — напоминает пользовательский контент в Everquest Next (где всё закончилось на создании, продаже и закрытии редактора). Бесшовные переходы — NMS, да, не худшая часть игры, но очень ресурсоёмкая.

С другой стороны, довольно большая часть контента сейчас при ресурсах Ubisoft может создаваться процедурно (не во время игры, а на стадии разработки), так что в в пару-тройку планетарных систем можно поверить. Не на всех планетах есть условия для жизни, не на все можно приземлиться и так далее.

Главное, чтобы довели до конца, и ключевые фичи, на которые сделали ставку, не начали отваливаться по пути, как у Мулинье. Часть опциональных они спокойно могут отбросить, никто и не заметит.

Ответить
2

У Шани на скринах везде губы перекошены. Болезнь какая-то, наверно.

Ответить
2

Вот тут немного видно как выглядит игрулька, музыка в трейлере Asian Dub Foundation - Strong Culture

Ответить
1

Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.

Ответить
1

Прочитал голосом Шона Мюррея.

Ответить
1

Это сплав из заоблочного пиздежа No Man's Sky и титанического ссанья в уши от Питера Мулинье. Процедурно-генерируемый открытый мир, десятки планет, солнечных систем, геймплей, который ничем по качеству не уступает GTA V...бла-бла-бла.
Об одном прошу. Пускай Мишель и команда в каком-нибудь другом проекте реализовывают свои космические амбиции, а нам подарят уютную, душевную, долгожданную игру, которую мы ждали 14 долгих лет.

Ответить
0

>Планеты движутся вокруг солнца, от их положения зависит время суток на поверхности.

Т.е. 1 сутки = 1 год? :D

Ответить
1

Ну понятно, что и вокруг своей оси, но спасибо, скорректировали.)

Ответить
0

Все эти обещания... Скорее походит на то, что в в Убисофт вселился Питер Мулинье.

Ответить
0

Сохраню это в избранном чтоб потом сравнить с результатом ;)

Ответить
0

Больше, БОЛЬШЕ возможностей!!!

Ответить
0

слишком круто , чтобы быть правдой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления