Посмотрите на God of War. Кратос, изначально
статичный персонаж, который нужен только для того, чтобы отрывать головы, вдруг
обзаводится ребёнком, который только начал познавать жестокий мир. В игре
появляется драма, постановка в стиле The Last of Us, и даже камера перемещается «за плечо», чтобы сделать сильнее эффект погружения.
Причём в играх серии, посвящённой казням богов и
мифических существ, всё это выглядит инородно. Авторам будто сказали: «посмотрите
на The
Last of Us,
которая собрала кучу «Игр года» и сделайте также». Да, раньше все ныли о том,
что Кратос — говорящий эрегированный член, но теперь будут ныть, что он
размазывает сопли по лицу, вместо того, чтобы крушить черепа и ломать
позвоночники. Факт в том, что слепо подражая последней игре Naughty Dog God of War теряет своё лицо,
которое, несмотря на все неурядицы, всё-таки было.