Оффтоп Олег Чимде
5 084

Все хотят быть как Naughty Dog

Ключевые эксклюзивы Sony похожи на Uncharted и The Last of Us.

В закладки

Naughty Dog — двигатель индустрии. Это было понятно ещё во времена Crash Bandicoot, но по-настоящему заметным влияние студии на видеоигры стало после Uncharted. Произведение, явно вдохновлённое приключениями Лары Крофт, вывело приключенческие игры на недосягаемый уровень — это я про вторую часть, конечно же. И, что самое удивительное, уже перезапущенная серия Tomb Raider затем вдохновлялась Uncharted. Ученик превзошёл учителя.

Следующая веха — The Last of Us. Во-первых, Naughty Dog показали, как нужно строить драму — благодаря «бесшовному» переходу между катсценами и геймплеем достигается удивительный эффект погружения и сопереживания. Джоэл и Элли заходят в дом, осматривают его и постоянно ведут диалог, даже если находятся в разных комнатах. Игра срежиссирована таким образом, что никаких переходов не замечаешь вовсе: единое, цельное кинематографичное произведение, которое при этом постоянно требует твоего участия. В других играх во время катсцен я обычно кладу геймпад на колени, но в The Last of Us постоянно держу в руках. Я просто не чувствую грани между роликом и игрой. Её нет.

Во-вторых, между героями The Last of Us есть химия. Они постоянно общаются, ругаются, мирятся, обижаются друг на друга и — ведут себя, как живые. Причём все это вписано в контекст и не повисает в воздухе: я отмечаю, на что реагируют герои, как они двигаются, и это ощущение сопричастности не отпускает всю игру.

За исключением некоторых моментов во время экшна, когда Элли «глючит», и она бегает туда-сюда прямо на глазах у врагов. В другой игре я бы этого не заметил, но здесь — да. Здесь каждое типичное для игр недоразумение ощущается очень больно и бросается в глаза: даже тот факт, что Джоэл поджигает коктейль Молотова, а потом убирает его в карман.

Ну и в-третьих, сами герои такие, что в их реальность веришь. Этот эффект достигается в том числе благодаря контрасту: Джоэл — старик, он консервативен и не желает признавать самостоятельность Элли. А девочка, напротив, постоянно меняется, растёт и познаёт мир внутри и вокруг себя. Они идеально вписаны в среду, я не могу представить вместо них кого-то другого. Или их в каком-то другом месте.

И вот что мы видим теперь: все ключевые эксклюзивы Sony на E3 2017 — God of War, Days Gone, Spider-Man — похожи на игры Naughty Dog. Они устроены точно так же, работают по тем же законам и открыто вдохновляются работами студии, а иногда даже цитируют.

Посмотрите на God of War. Кратос, изначально статичный персонаж, который нужен только для того, чтобы отрывать головы, вдруг обзаводится ребёнком, который только начал познавать жестокий мир. В игре появляется драма, постановка в стиле The Last of Us, и даже камера перемещается «за плечо», чтобы сделать сильнее эффект погружения.

Причём в играх серии, посвящённой казням богов и мифических существ, всё это выглядит инородно. Авторам будто сказали: «посмотрите на The Last of Us, которая собрала кучу «Игр года» и сделайте также». Да, раньше все ныли о том, что Кратос — говорящий эрегированный член, но теперь будут ныть, что он размазывает сопли по лицу, вместо того, чтобы крушить черепа и ломать позвоночники. Факт в том, что слепо подражая последней игре Naughty Dog God of War теряет своё лицо, которое, несмотря на все неурядицы, всё-таки было.

Теперь вгляните на Spider-Man: это, всё-таки, удачный пример. Insomniac прямо так и заявляют, да, мол, мы вдохновлялись играми Naughty Dog. И по свежему трейлеру это заметно чертовски сильно: здесь те же приёмы, что в последних играх «золотой» студии Sony — акцент на контекстных действиях, отсутствие грани между кат-сценой и геймплеем. Порой даже кажется, что никакого геймплея там нет вовсе.

Ну и обратите внимание на Days Gone — там и сеттинг постапокалиптический, и постановка боевых сцен один в один как в The Last of Us, и стелс устроен похоже. Особо примечателен момент из трейлера с ловушкой: герой на мотоцикле на полном ходу налетает на верёвку, натянутую между деревьями. Тут же на него нападают бандиты, и он бьёт их ровно так, как сделал бы это Джоэл: хладнокровно, жестоко, но на последнем издыхании. Он постоянно что-то бормочет под нос и реагирует на окружающее пространство.

Все хотят быть как Naughty Dog, но вот проблема: быть «Ноти Дог» могут только они сами. Заимствование удачных идей у коллег — это хорошо, но чувствуется во всем этом какая-то фальшь. Имя студии у Sony висит на «доске почёта», как фото лучшего сотрудника перед входом на завод, а рядом надпись: «Будьте, как «Ноти», делайте «Готи».

Naughty Dog прошли длинный путь, их игры постоянно эволюционировали: особенно это заметно, если сравнить первую и четвёртую Uncharted. Создаётся ощущение, что The Last of Us 2 не привезли на E3 2017 специально. Иначе у Sony были бы сплошные Naughty Dog.

Эксперименты где?

#мнения #E32017

Статьи по теме
Мнение: Days Gone неправильно показывают
Презентация Sony на E3 2017: трейлеры и анонсы
Видео: запись конференции Sony
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["e32017","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 84, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7456, "is_wide": false }
{ "id": 7456, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7456\/get","add":"\/comments\/7456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Очень, извиняюсь, притянуто за уши.

Кратос -- изначально драматический персонаж, убивший своих жену и ребёнка будучи опьянённым силой, которую ему дали боги. Если помнить об этом, то напряжение и химия, которую видно в новом GoW между Кратосом и его вроде как сыном воспринимается совершенно нормально и ничуть не инородно. Опять же, нет оснований думать, будто наличие в кадре сына как-то помешает Кратосу крушить и ломать.

Spider-Man не имеет вообще ничего общего с играми ND, а является клоном игр серии Batman Arkham, в частности, Arkham City, с поправками на иные способности главного героя. Параллели настолько очевидно, что не ясно, где там можно увидеть хоть что-то от ND -- QTE, если что, придумали не они.

Days Gone, пожалуй, ближе всего к TLoU по сеттингу, но на этом сходство и заканчивается -- там нет напарников, это опен ворлд, а главный герой ездит по нему на мотоцикле.

Пока что единственное заметное влияние TLoU и ND на индустрию заключается в резком росте числа проектов, действие которых разворачивается в постапокалиптическом мире. В остальном фломастеры разные.

Ответить

Комментарий удален

1

Таких экшен-сцен в играх было примерно дофига и до Uncharted. Например, та же Crash Bandicoot от той же ND. Вдобавок, эти сцены также были в играх Batman Arkham. Эти сцены вообще-то пошли из "Индианы Джонса", плагиатом с которого и является серия Uncharted.

Ответить

Комментарий удален

1

Абсолютно согласен!!!
Извините, но все сопоставления в статье абсолютно надуманные ...
И кроме прочего, SantaMonica уже дала после показов интервью в котором объяснила изменение постановки кадра в игре (камеры). А появление ребенка ни коем образом не "обезличивает" проект в целом.

Ответить
12

Люди, да вы ох.. зажрались совсем, я считаю! Читаю коменты к E3 и обтекаю просто. У меня слюни текли от каждого ролика, а экспертам из интернета все не то, то им не продали, это они уже видели, это вторично, там души нет, то бла-бла-бла. Количество говноедства растет просто в геометрической прогрессии с каждым годом. В god of war добавили драму и кратос теперь потерял лицо, ай-ай-ай! чувствуется фальш в заимствовании идей, нехорошо.. текст наверняка оттопыренным мизинчиком писался. Анчартед 4 - халтура, ну ох..ть теперь! Чувак, ты попробую хоть одно деревце замоделить чтобы оно выглядело как в этой халтуре; или диалог двухминутный написать, так что бы он был на разговор живых людей был похож; или уровень задизайнить несложный, простыми блоками, так что бы по нему интересно было скакать, а потому уже бросайся такими словами как "халтура".
Повторюсь, люди, вы просто за-жра-лись. Совершенно не цените тех возможностей и тех продуктов что у вас есть за те деньги которые за это просят. Какой-то просто бешеный культ потребления только всего супер-ультра-нового-мозгосносящего, а что хоть чуть-чуть не соответствует - все, говно!

Ответить
10

Сейчас популярно все срать. Ебаное поколение youtube обзорщиков.

Ответить
8

Да я вообще хуею с них уже: крутой графон — говно без души, крутая драма — хуйня без геймплея. Ну а если всё окей, то значит нихуя нового и все спиздили/самокопировали.

Ответить
3

Джонни, эти чертовы гуки прячутся на деревьях!

Ответить
–7

Не отрицаю, что может быть пережрал игр, как таковых.
Для тех, у кого первый Анчартед - это четвертый Анчартед, ок - это манна небесная.
Для упоротых сонибоев, кому надо каждый день оправдывать выбор консоли, ок - это манна небесная.
И не сомневаюсь в профессионализме NG.
Но почему я должен че то там моделить?
Я консьюмер. Я отдал фул-прайс на старте.
Я оплатил инет. А он для чего был создан?
Чтобы срать в комментах)))
Когда нам показывают невероятной красоты КИНО на движке, а геймплей не способен увлечь, а только раздражает, то - сорян.
Это просто просчет. Все ошибаются. Просто приоритет был отдан КИНЕматографичности.
Но игра должна оставаться ИГРОЙ!

Ответить
4

Ну так играй во всякие платформеры, олдскульный ты наш

Ответить
–1

Я прошел все Анчи подряд специально перед четвертой, до этого играл только во второй. Четвертый на голову выше предыдущих во всем, особенно это касается персонажей, сюжета и драматургии. Уступает разве что в количестве эпичных масштабных вау-сцен.

Ответить
1

Не стоит так реагировать на мнения таких экспертов, хотя бы потому что это не мнения, а ретрансляция высеров их любимых медиаполоумных личностей, так что можно мысленно делить на 10 все эти шаблонные высказывания.

Ответить
0

Ну не всем же истекать слюной на очередной "синематик экспириенс".
По мне так они вообще нудные.

Ответить
0

Комментарий из разряда: «Сперва добейся сам!». Профессионалы должны делать профессионально. И если я не умею замоделить дерево и далёк от индустрии производства игр, то это не значит, что я не знаю как дерево должно выглядеть, чтобы радовать глаз.

Во всём остальном ты прав, чувак, на 100 %.

Ответить
5

The Last of Us головного мозга.

Ответить
5

Интересно, а Олег читает статьи своих коллег на дтф? Сегодня статья была про человека-паука:
"А ведущий аниматор The Last of Us и Uncharted 4 — Майк Йош, не так давно покинул стены Naughty Dog, проработав там 10 лет, чтобы в последствии перейти в Insomniac Games и начать работу над Marvel’s Spider-Man."

Неудивительно, что ЧП чем-то похож на анчартед.

И что плохого в подражании лучшим? Или лучше штамповать однотипные асасины- код-батлфилды или симуляторсканирования мэа?

Ответить
0

Я редактировал текст про Человека-Паука, конечно я его читал) Я ничего не говорю про то, что это плохо. Тот же Spider-Man — удачный опыт.

Ответить
–6

Да, это проблема, что три четверти хваленых эксклюзивов сони выступают в одном жанре. На гонки забили, шутеры придушили, одни кинематографичные приключения от третьего лица.

Ответить
33

Да охренела эта сони. Выпустила тут в первом квартале Персону 5, солзборн про самурев, битемап про якудз, трёхмерный платформер-экшен от автора Silent Hill, игру про анимешные робожопы и философию и свой монстерхантер про робоеблозавров. Чтоб ей пусто было! Ещё и самую продаваемую рейсинг-игру в истории на осень поставила, интерактивные фильмы делает (причём один, заточенный на казуалов а-ля карточная "Мафия", выходит совсем скоро), классический платформер на сентябрь заявила, в сентябре же выйдет РПГ от Level-5 и Ghibli, ну и пачку всякого разножанрового для VR (но все кроме сонибоев ведь знают, что игры для виар ваще не игры). И это всё эсклюзивы, за вычетом разве что Nier и Ni No Kuni 2. Хотя следуя логике конкурента, если ПК мы в уме вычёркиваем, то всё-таки эксклюзивы. В одном жанре, ваще.

По теме статьи даже спорить не хочу. Каждый видит то, что ему хочется увидеть. Days Gone примерно так же близок к играм ND, как ведьмак 3. Их объединяет камера от третьего лица. В остальном это совершенно разные вещи даже в ядре своём, не говоря про детали.

Согласиться можно разве что с влиянием на God of War, но после невероятно душного Асеншена серии это пошло заметно на пользу. Если кому-то кажется, что ради "лица серии" надо упёрто гнуть свою надоевшую вообще всем линию, то он может сходить и положить цветы на могилку Gears of War 4, например. Нет ничего плохого в том, чтобы цитировать чужие хорошие находки и на их основе делать собственные классные игры.

Ответить
14

Нет ничего плохого в том, чтобы цитировать чужие хорошие находки и на их основе делать собственные классные игры.

Вот-вот, пока ждал, что кто-то стырит Немезис из Мордора, уже блин сиквел выходит.

Ответить
–2

Да многие успешние серии Sony, если честно, родились из чужих идей или эволюции собственных игр.

ND явно делали анч с оглядкой на Тумб Рейдер, inFamous - это такой рескин Слая Купера (особенно в плане паркура), да и The Last of Us каких-то новых горизонтов явно не открыла.

С тем же успехом можно жаловаться, что все игры от третьего лица с мечами - копии Дарк Солз. (ну и опять же, словно это что-то плохое)

Ответить
6

Хорошо, Максим. Я буду делать, как ты скажешь.
Ps сраный Айпад перевернул картинку и запорол пол шутки, но в этом виновата сони тоже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Максим, простите, а "трёхмерный платформер-экшен от автора Silent Hill" – это вы о чём? Очень заинтриговали

Ответить
2

Так Gravity Rush 2 же от Кэитиро Тоямы.

Ответить
0

Спасибо, не знал

Ответить
–1

А я во многом согласен с автором. В деталях они конечно заметно отличаются, но все это - кинематографичные экшны от третьего лица. И объединяет их не только камера. Они даже визуально очень сильно похожи, будто используют один и тот же движок (все выглядит немного пластилиново) и одинаковые анимации. Геймплейные элементы тоже часто пересекаются. Тот же стелс с прятками в траве были что в Анче, что в Хорайзоне, теперь вот в Дейс Гон. Но это не так уж и плохо, кроме Сони сейчас такие игры мало кто делает.

Ответить
3

Тут ещё дело в том, что у Сони для ААА игр сейчас единый подход к созданию. Одни и те же механики, похожая режиссура, полностью аналогичное управление. Это, как по мне, очень круто, создаётся некий единый user experience между всеми играми, и покупая какой-нибудь новый ААА проект от Сони а-ля Horizon чувствуешь сразу знакомые элементы.

Ответить
1

В смысле, штампуют клоны?

Ответить
0

При общих элементах различия в деталях все же существенные. Ну и кто-то же должен делать классические линейные синглплеерные игры на 15 часов? Сейчас их днем с огнем.

Ответить
0

Ну, generic sony game в этом плане ничем не хуже generic ubisoft game. Пусть делают.
Критики начнут плеваться через какое-то время, но только потому что они играют во все подряд.

Ответить
0

Зависит от уровня качества и прогресса в играх, все же. Ордер уже обплевали. Да и если бы Юбики делали свои игры так же качественно, как Сони или Рокстар, в них никто не плевался бы, думаю. Но на трех стульях не усидишь. Сони жертвует количеством контента, Юбики - качеством некоторых аспектов, Рокстар - временем разработки. В Хорайзн правда не играл, вроде наиболее похожая на юбисофовские игры, но думаю контента там все же поменьше, а качество, в целом, повыше.

Ответить
0

Судя по тому, что я видел из ХЗД, я бы свернул челюсть от зевоты дважды. Но меня сложно назвать типичным геймером.

Ответить
0

Странно, я думал, что там вариативный геймплей в котором есть место изобретательности, мне казалось, что вам такое наоборот должно быть по нраву)

Ответить
0

Там до него идет минут сорок безумно затянутых диалогов и катсцен, и в два раза больше в конце, где игра делает infodump сюжета.
Хотя отдельные битвы с боссами выглядят довольно интересно.

Ответить
–2

Включая игру, ты понимаешь, что ничего нового не увидишь и будешь радоваться этому однообразному экспириенсу. еееее круто.
А лучше если вообще ничего не будут менять, только название. Вот это мегатонна для фанатов же будет.

Ответить
2

насчет спайдер-мена как-тонатянуто - qte внутри геймплея есть уже давно во многих играх, а tlou запоминалась совсем даже не ими. остальные два примера - это абсолютно так

Ответить
2

Ну и известная проблема Догов - не умеют делать геймплей на высоком уровне. Даже в ЛаруКрофт интересней играть.
Думаю помните как многие чертыхались со словами "опять эта дурацкая стрельба в Анч" (включая четвертую игру).

Ответить
0

В Анч просто надо научиться играть, все норм там со стрельбой. Самому поначалу не нравилось, но потом понял, что неправильно играл. Высокая динамика, вариативность, хороший рукопашный бой. Просто не нужно за одним укрытием пытаться отсидеться, как многие делают, нужно все время двигаться. Тогда все круто и зрелищно.

Ответить
–5

Олег абсолютно прав.
GOW выглядит, как попытка выехать на той же беспроигрышной теме отцов и детей, которому TLOU обязана своим оглушительным успехом. Но судя по всему игре это только пойдет на пользу, а судя по увиденному в трейлерах нас ждет нечто грандиозное. Только Santa Monica может потягаться с NG. Хотя ход дешевый, я согласен. Конференции под копирку, эксклюзивы под копирку. Замечаете?) Хотя в плане серьезных драматических игр у Sony конкурентов, конечно же, нет)
Gays Done же выглядит как значительно более дешевый ремастер TLOU про говнаря-байкера (похожего на Чиркина)). В этом случае нас ждет более глубокая механика в постапокалипсисе (нежели предлагала The Last of Us), но сюжет скорее всего будет средним.
Но Naughty Dog - не боги все же. Если TLOU был близок к шедевру, как magnum opus компании, то Uncharted 4 я считаю халтурой. Вымученная драма, высосанный из пальца брат Дрейка (как не дать роль второй иконе NG Трою Бейкеру?)), абсолютный никакущий геймплей: 30 процентов игры - climbing/platforming, постыдный стелс в траве (привет AC)), до ужаса тривиальные паззлы, одна экшн-сцена (почти целиком показанная в трейлере), псевдооткрытые локации, машинка на полчаса, введенная лишь для того, чтобы показать, как рендерится грязюка под ее колесами), промолчу про сюжет. Короче, вернули 2007) Да, графен был выдающийся, но я заставлял себя ее допроходить. Что самый страшный звоночек) А тенденция делать ставку исключительно на графен (Анч4, Хорайзон) - пугающая.

Ответить
0

Не правда, в Horizon еще отличный геймплей и неплохой сюжет. На одном графене и необычном сеттинге игра бы не взлетела.

Ответить
–3

ага, и очень продуманный оупенворлд

Ответить
1

одно из самых идиотских сравнений видеоигр на ютабе, кекнул прямо

Ответить
1

и чем же оно идиотское?

Ответить
0

Тем, что игры вообще о разном. Можно еще с майнкрафтом сравнить с таким же успехом

Ответить
0

Я и не говорил, что она очень интерактивная. Да, в Зельде сейчас лучший открытый мир.

Ответить
–2

Отличный геймплей заканчивается в первой трети игры. Остальное время ничего нового и интересного она предложить уже не может.
Насчет сюжета - мне понравился больше тот, который был в дневниках, в который играешь - ну такое.
Недавно подумал, что было бы круто, если бы из сюжета дневников сделали игру, то закончится она должна была той же самой сценой, что и в оригинале: Элизабет Собек находит Элизабет Собек. Бомбезный задел на продолжение!

Ответить
1

А т.е. у КОЛды, Анчартеда, Last of Us - чтото новое происходит всю игру ? Геймплей меняется ?
И да, спойлер не айс

Ответить
0

Посредственный геймплей, названных тобой игр, вывозит просто фееричная постановка и количество событий на единицу времени. Откажись разработчики от открытого мира в Хорайзоне и поставив игру "на рельсы" - только бы лучше получилось.
Насчет спойлера - ну пожалуйста - это самое начало игры же, никаких сюрпризов.

Ответить
0

Убери спойлер из поста. Многие игру еще не прошли.
По поводу геймплея не согласен, но спорить надоело.
Какой то новый тренд засирать все игры Sony, даже хорошие.

Ответить
0

говнарь-байкер, похожий на Чиркина

Ответить
0

кек, но в игре он - вылитый юзлесмаус)))

Ответить
0

Согласен. Странно даже, как много людей тут доказывают обратное.

Ответить
0

Я согласен с похожестью, но про Анч для меня - совсем мимо. Если в последнем анчартеде плохие сюжет, драма и постановка, покажите где лучше. В Ластофас? Но не нужно забывать, что Анчартед - игра легкого жанра, тогда как Ластофас - чистокровная драма. И не смотря на это в чертвертом Аначе хорошо прописанные персонажи, в отличии от предыдущих частей, есть их развитие, конфликт. Да, игра не дотягивает в этих аспектах до Ласта, но в рамках жанра Наутидоги сделали все, что могли. На мой взгляд сейчас существует три игры, наконец-то приблизившиеся к кинематографу по этим качествам - две упомянутые от Наутидог, и одна от Донтнод. Можно, конечно, еще вспомнить второй Сайлент Хилл, первую Мафию, Макса Пэйна, Дримфолл, последний Биошок, игры Девида Кейджа, или даже Метал Гир.. Все это отличные игры. Но не дотягивают до кино в классических киношных аспектах. И как раз по этому, на мой взгляд, игры по фильмам получаются такими убогими. То, что воспринимается круто в рамках интерактивной игры совсем иначе выглядит в кино, где привыкли к другим стандартам. Даже шедевральный, по меркам игр Ластофасс, как фильм был бы в лучшем случае просто хорошим (если перенести его буквально, сцена в сцену), а скорее всего и вовсе посредственным. Хеви Рейн, которым в свое время все восхищались, в формате кино был бы просто ужасен. Что уж говорить про Варкрафт.

Ответить
–5

Слепость сонибойства)

Ответить
0

Еще один с фиксацией на неких "сонибоях" в 2017-то.

Ответить
0

ага посмотри на Хунанецкого в 2017)))))))

Ответить
0

Я один согласен с автором статьи?

Ответить
0

Обвинить одного из самых эксперементирующих издателей в отсутвии экспериментов - это сильно. Уже забыли про until dawn, horizon, psvr и игры к ней, driveclub, last guardian, nier и bloodborne в конце-концов? При этом я не говорю, что все эти игры удались и зайдут каждому. Но эксперементы определенно идут.

Ответить
1

А где вы назвали экспериментальные, необычные игры? Из упомянутого только антил давн и гуардиан как то тянут. Игры может и неплохие, но явно не глоток свежего воздуха с революционными аспектами. Во вообще в духе мува и кинекта, тогда ви фит продавала нинтендовские нунчаки и все бросились догонять. Сейчас Окулус поднял волну, случилось похоже.

Ответить
1

Gravity Rush, Resogun, Nex Machina, Matterfall

Ответить
1

Until Dawn по мне так кинцо как и тот же Heavy Rain, а учитывая его популярность я бы не назвал Until Dawn экспериментом.
А гардиан является долгожданным эксклюзивом от создателей легенадарных ICO и The Shadow of Colossus тут тоже все рассчитано на популярности.
Реально экспериментальные игры лишь на пк, где нету особого давления со стороны издателей которым ты должен что-либо.

А так некоторые игры все же выпущенные на консолях я бы назвал играми со свежими идеями, но никак не экспериментальными.

Ответить
0

Все познается в сравнении. Я сравнивал с другими крупными релизами. Смысл в том, что Sony не так сильно доит крупные франшизы, как другие крупные издатели. Только Uncharted за последние несколько лет вышел по крупной франшизе, да GoW (причем изменится координально) и GT (добавят реальные соревнования и награды, что тоже очень свежо по сравнению с той же Forza). Остальные игры либо новая франшиза, либо, в худшем, случае сиквелы. Ну и в начале поколения было несколько продолжений крупных серий.

Поэтому я и не понимаю, почему именно Sony обвиняют в отсутствии экпериментов. Уж точно не хуже других издателей.

Ответить
0

Все правильно написали! Восхищаюсь Ноти Дог и Нилом Дракманом в том числе! The Last of Us для меня - это вообще легенда игровой индустрии.. И.. к сожалению, очень не много и очень не часто выходят игры, которые хоть немного похожи на нее. Нет ничего плохого в том, что бы копировать за лучшими но пока это больше напоминает дешевые подделки, нежели самостоятельные проекты.

Ответить
1

Игры, которые в этой статье описаны вы воспринимаете как "дешевые подделки"?!
=\

Ответить
1

Да

Ответить
1

Все эти сопоставления можно устраивать как минимум каждые 5 лет примерно. При этом даже не привязываясь к определенному проекту или студии, человеку.
Когда-то "изобрели" зомби и всё кругом стало использовать эту тему. После, апокалипсис, в результате тоже самое. Потом бои за истощенные ресурсы (в какой последовательности "исторически" на самом деле не имеет значение). Наше время это уже игры F2P, выживачи, ОткрытыеМиры, ММО (это уже разговор про жанры, но суть в том же), всем нужно одного. Той самой консистенции на успех, который "легко", как многие думают, воспользоваться.
В нашем же случае, когда пользователи начинают искать "подвоха" там где его нет, в итоге приходят к не правильным выводам.
Игры "растут", развиваются. Конечно понятно, что многим нужно до сих пор бессмысленная долбежка по кнопкам и всё такое, но просто есть правильные проекты, которые взяли простой набор элементов, и преподнесли его потрясающе. Ведь tLoU тоже в сути своей банальна. Но дело в том как это всё склеили, постановили ... А то, что другие (тоже серьёзные студии, SantaMonica к примеру) хотят быть чуть "взрослее", ни чего плохого нет. Да, взяли подобную идею, но будет всё равно по своему.
Ведь если убиваться в банальности и рассуждать узко, то все фильмы\игры копия друг друга и об одном и том же в буквальном смысле слова! Но это не мешает некоторым из них быть "особенными" ...

Ответить
0

Поддерживаю Олега - в Хорайзоне постоянно чувствуется рука Naughty Dog, скорее всего всё будет также и с другими эксклюзивами - одинаковые истории про отцов и детей, скалолазание и тп.
Но я вот не в восторге от подхода ND, не пистал кипятком от последнего анчартеда - и поэтому с настроженностью ожидаю очередное "кинцо"

Ответить
–2

Ну и почему это не очередное "Мнение"? Потому что мне, как человеку не сильно любящему сингл плеер шутаны, слабо заметна разница между Кол оф Дьюти и Анчартедами с Ласт оф Асом. Не геймплейно конечно, скорее повествовательно, заменить военный боевик на приключенческий или драматический, не думаю что это революция.

Ответить
1

Но для этого не надо любить сингл плеер шутаны, достаточно иметь глаза. Это разные игры, что геймплейно, что, в большей степени, повествовательно.

Ответить
–1

Везде один и тот же цирк с конями и взрывами/шуточками/драмой. Да НД делают персонажей харизматичней чем парни из Инфинити Варда/Треарха, истории у них не такие заезженные и штампы гораздо органичней вписываются, лучше скрыты и обыграны. Но это не принципиальная разница, это лишь качество исполнения.

Ответить
4

TLOU был настолько большим шагом по сравнению с анчартедами, что смешно подобное читать. Эта игра представляет собой чуть ли не идеальный баланс между кинематографичностью и вариативным геймплеем. Именно по этой причине 4ый анчартед на фоне TLOU выглядел таким душным. Помимо того, что ND рассказывают свою историю, сама игра генерирует множество уникальных для каждого прохождения ситуаций. И все эти ситуации выглядят очень круто и кинематографично, так как в других играх выглядят поставленные разработчиками сцены, вот только в TLOU они не постановочные. В игре вообще минимальный уровень людо-нарративного диссонанса, потому что цели игрока и ГГ одни и те же. Погружение нереально высоко, в мир игры веришь безоговорочно. О какой колде вообще может идти речь?

Ответить
0

Опять же, кому как, я увидел именно кино с нормальным, но не хватающим звёзд с неба геймплеем, ковер бейз шутинг с незамысловатым стелсом как он есть, неплохо сделан, ненапряжен, не раздражает, но не больше. Погружения я не почувствовал вообще, меня как бесил Джоэл с самого начала, так и продолжает бесить когда я узнал концовку (игру я не прошёл, дропнул где то на 3тьем часу).
Я не пытаюсь сказать что TLOU плохая или не достойна обожания, я лишь говорю, что это просто развитие(возможно вершина развития) кинематографичных экшенов. Это конечно достижение, но не стоит утверждать что все сразу бросились заимствовать идеи именно у НД.

Ответить
2

Да, всего лишь непринципиальная разница. Как между Фордом Фокусом и Мерседес Майбахом: ну а хули, руль с 4 колёсами есть же, гоняют на бензине.

Ответить
0

Ну да, в чём разница то? Обе эти колымаги доставят тебяы из точки а в точку б по одной и той же дороге, может в майбахе ты соберёшь больше внимания и жопа будет в комфорте, но путь то одинаковый. Вот ВАЗ Патриот, или что то подобное, допустим может довезти тебя из точки а в точку б не только по дороге, но и по бездорожью, вот это принципиальная разница, а между майбахом и фокусом лишь качество материалов.

Ответить
0

Действительно, в чем разница между ТЛОУ и колдой.

Ответить
0

Окей, поясни.

Ответить
0

УАЗ Патриот

Ответить
0

Naughty Dog Station?

Ответить
0

Как будто что-то плохое

Ответить
0

Почему вы так решили?

Ответить
0

после Uncharted

Первый Анч не считался двигателем индустрии. Это со второй части все ахнули.

Ответить
0

Лучшее творение Naughty Dog

Ответить
0

Спайдермен притянут за уши, а вот с ГоВ и DG соглашусь. Разве что GoW не потеряет лицо, поскольку в 2018(9) году выпускать банальный слешер с прокачкой оружия за "души" аля DMC/GOW1 уже как-то стыдно. Серия должна была эволюционировать и она выбрала путь раскрытия персонажей с примесью драмы, да, под влиянием ND.
Если кто заметил в трейлере - сын Кратоса будет помогать ему, стреляя из лука, возможно он будет и помогать находить предметы.

Ответить
0

Логично. Ставка на проверенность. При таких финансовых движениях любая ошибка может оказаться слишком затратной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления