"Нарративный дизайн = создание населённого вымышленного места через игровые механики и условности. Сюжет идёт вторым, всегда" Да, по дисоноред 2 заметно. Погружение есть а сюжет фейспалм за фейспалмом, бросил на середине...
Вроде всё правильно написано, но мне показалось, что нарративный дизайн как раз просел в двушечке. * ГГ комментирует, какие мы должны испытывать эмоции. Это тупо, в первой части Корво молчал, а Дауд, хоть и говорил, не работал режиссёрскими комментариями — но мы всё понимали. * Есть момент (отплытие из Addermire) когда ГГ говорит совсем не то, что следует из записок и аудиологов.
В остальном у меня претензий нет, но как-то в общем уже не такое мощное впечатление.
"Нарративный дизайн = создание населённого вымышленного места через игровые механики и условности. Сюжет идёт вторым, всегда"
Да, по дисоноред 2 заметно. Погружение есть а сюжет фейспалм за фейспалмом, бросил на середине...
Комментарий недоступен
Вроде всё правильно написано, но мне показалось, что нарративный дизайн как раз просел в двушечке.
* ГГ комментирует, какие мы должны испытывать эмоции. Это тупо, в первой части Корво молчал, а Дауд, хоть и говорил, не работал режиссёрскими комментариями — но мы всё понимали.
* Есть момент (отплытие из Addermire) когда ГГ говорит совсем не то, что следует из записок и аудиологов.
В остальном у меня претензий нет, но как-то в общем уже не такое мощное впечатление.