Сказать честно, мы остолбенели и не знали что ответить. И, чтобы вы понимали, мы имеем примерное представление о том, с каким трудом создаются игры и сколько на них уходит сил. Лично я перечитал множество интервью с различными разработчиками, а так же ознакомился с произведением "Кровь, пот и пиксели", которое и вам советую прочесть, если вы этого ещё не сделали. Никто не стал отказываться, а после недолгого молчания все одобрили идею и действительно загорелись этой идеей. Мы прикинули примерный план и распределили обязанности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тот случай, когда один человек сделал невероятно успешную игру, которая в будущем позволила ему разбогатеть и окупить свой труд по максимуму.Опять-двадцать пять. На одного Барона или Нотча приходится наверное 100000 разработчиков, чьи истории были куда как более печальны. И не меньшее количество людей, занимающих очень средние позиции, несмотря на упорный труд.
Все это чушь, муть и компот. Наша игра выстрелит, уже название придумали: Tales Of Tartary. Следите за публикациями.
Только 2d рпг Майнкрафт не делайте)
Ты уже делаешь?)