Есть такие игры, в которых вы бы изменили одну вещь, чтобы она стала одной из ваших любимых? Я бы из холлу найт к хуям бы выкинул бектрекинг и опенворлд и обожал бы эту игру, а так 5 раз скипаю доходя до грибной локации

1616

99% игр с открытым миром
Изменил бы экономику.

Вот правда, когда ты имеешь дохуя золота и в итоге ты ебаный дом из него строишь из-за ненадобности его нормально тратить - это ну пизда проблема так-та. Ладно РДР2, где в целом всё работает хорошо и ломается ровно когда по сюжету у лагеря с деньгами не то чтобы дико много проблем. Но вот Ведьмак 3 - торгаши нужны тупо ради продажи нежели покупки или ещё чего. 

Ебаная экономика - стимул. Стимул зарабатывать кучей способов, стимул брать навыки обучения создания чего либо, стимул хотеть какую-то штуку непосредственно у торговца, стимул принимать во внимание "что получишь если что-то сделаешь" и т.д. и т.п.. 

К примеру Готика 1,2. Даже больше 2-я. Местная экономика стимулировала тебя как можно раньше выбрать наставника чтобы обучаться ремеслу т.к. дешевле сделать себе хороший меч, чем его выбить или купить. Но будут и лучшие оружия т.к. ты не можешь найти ресурсы и не умеешь ковать ещё более качественное оружие, так-что делать оружие на продажу - нормально. Опять же, ресурсы на деревьях не растут и будешь их покупать, чтобы сделать ну хоть малость лучше. Плюс, доспехи в этом мире - роскошь и первым делом копишь на них как на один из самых дорогих необходимых атрибутов. А копить прям НАДО т.к. продают их лишь конкретные люди. После вообще за заслуги их будешь получать, но до этого надо выжить чтобы иметь эти заслуги. Как в хорошей игре, торговцы понимают, что цена расходников несопоставима с ценой хорошего оружия и доспехов, посему у тебя всегда в голове есть финансовая цель. До кучи ты сам обучаешься у мастеров чтобы эффективней пользоваться мечом т.к. это прямо влияет на скорость атаки и анимации ударов. Т.е. развиваться по направлению обучения и материального благополучия сложно из-за нехватки средств на постоянке и постоянному откладыванию денег. 

Грубо говоря - экономика чуть ли не фундамент иммерсивности в открытом мире и просто до слёз обидно, когда за последние дохуя лет ты не вижишь что с ними хоть кто-то нормально работает. За Ведьмака 3 обиднее всего т.к. заказы на убийства порой не покрывают расходы на обычные расходники, в то же время просто потратив 10 мин на собирательство всего что не приколочено ты можешь получить в 10 раз больше денег, которые ты скорее всего не захочешь толком потратить т.к. всегда знаешь что норм оружие тебе может выпасть или получиться по сюжету и в итоге ты тратишь деньги чтобы тратить деньги и покупаешь ебучий сапог который на +1 лучше старого. 

УФ ЕБАТЬ

47
Ответить

Красива расписал... Огромный плюсег тебе. Вот прям в точь в точь об этом думаю пару лет.

3
Ответить

Вот точно самое хотел сказать. За РДР 2 пиздец обидно. Такой классный открытый мир там, столько всяких активностей, но из-за баланса нихуя это не нужно. Зачем играть в покер или блекджек, если ты не можешь проебать все свои деньги и потом аки бомж побираться, либо наоборот поднять значительную сумму и сразу прикупить себе шмотья. Зачем охотится на зверей и сдавать шкуры, крафтить предметы, если ты все равно как супермен расстреливаешь по 40 человек за раз. Ну и продолжать можно до бесконечности. Никто не работает над экономикой игры, хотя бы самую малость 

2
Ответить

Кстати, мне в Киндом кам понравилась финансовая прогрессия в начале игры, заходишь к торгошам и там топовый меч и сет брони пиздовый.. И вот ты ходишь как бомж, копишь. Жалко что к середине ты уже имба в половских доспехах

1
Ответить

По поводу ведьмака, я помню ещё на релизе игры видел интервью где сами разрабы говорили что разработка внутриигровой экономики началась буквально за пять дней до релиза. Они ее хотели пропатчить после выхода, но в итоге походу так и оставили, много других багов было

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради, как человек, который перепрошёл первую и вторую «Готику» пару месяцев назад (ещё и с фиксом, который правит баланс боёвки и экономики в более харкорную сторону), могу сказать, что вопрос с зарабатыванием денег там актуален только в первой главе. Если ты не спидранишь, любишь изучать мир, ещё и страдаешь плюшкинизмом, то капитал можно сколотить очень быстро.

В первой части к концу первой главы я всех торговцев оставил без руды, имея кучу хлама, который не мог продать до «обновления» их инвентаря. Во второй части это случилось ещё раньше. Уже при входе в город я купил начальные доспехи и неплохой лук. Ну а учитывая, что те же доспехи становятся доступны по мере прохождения, к тому моменту, когда я мог их купить, у меня уже была гора золота. Крафт не качал, потому что он очень быстро становится бесполезным.

Но задатки того, о чём ты говоришь, там были, разумеется. Если проходишь впервые, то это ощущается более явно, чем когда игра изучена вдоль и поперёк.

Ответить