Всё про электросамокаты без рейджа и мата. Ну может немного мата будет

Как типичный представитель нормисов, я обладаю только потребительской способностью. Потому давайте я вам расскажу о том, что же я купил на днях. А купил я поп ит.

Поп ит
Поп ит

На сдачу от поп ит я взял электросамокатный байк.

Самокат — это кусок железа, в которой вдохнули жизнь при помощи электричества, а так как электричество, как и дружба — магия, то у нас с вами здесь чародейский голем. Удивиться и ошалеть.

Так вот, этот элементаль, как и бюджетные деньги. Он прост в освоение. Сел и поехал. На велосипеде я учился ездить сутки, плюс год сдавал обучение на 4-ех колёсах, пока однажды не сдал экзамен в 9 лет, открутив их нахер отвёрткой. А так как родителям на меня было насрать то никто этого и не заметил. Так я и стал ассасином в 9 лет.

хз ваще, тупо рандомный чел из гугла. Или это телка?
хз ваще, тупо рандомный чел из гугла. Или это телка?

Кароче шерстя, самокат — круто, на меня теперь смотрят классные тёлки, а я смотрю на дорогу, ведь безопасность превыше сучек. Раз мы уже выяснили, что самокатчики богоизбраный народ, предлагаю перейти к сути обзора.

Классифицируем самокаты на рынке на три типа. На деле их четыре, но о последнем я упомяну позже. Типа интрига.

1й тип гавносамоката.
1й тип гавносамоката.

И так, первый тип. Гавносамокаты это не серьёзно и дёшево. Далеко не уедешь, долго не поездишь, варикозное расширение вен не заработаешь. Задумано это как компромисс к их компактности и стоимости. Весить они могут до 10кг, стоят недорого, как правило до 25к, проехать можно от 10 до 20км. Но это при идеальных условиях близких к немецкому автобану. По факту 20, означает максимум 15, а то и меньше. В среднем вообще 10. Как правило впаривают их или детям или девкам, но девки, как и их производные нам не нужны, потому и от подачек в виде их шайтан коробки нам не треба. На всякий случай извиняюсь за шайтана.

То есть даже такую херню можно найти в этом сегменте. Типа что это вообще такое.
То есть даже такую херню можно найти в этом сегменте. Типа что это вообще такое.

Переходим к второму типу бацков, как у меня кста.

В среднем выглядят вот так.
В среднем выглядят вот так.

Их стоимость уже от 30 до 50к. Эти ребята посерьёзнее, ездят до 30-50км соответственно своей цене и тут уже прослеживаются честные заявленные 30км или хотя-бы что-то близкое к ним. Я на своём ровно 30 проезжал, кстати, с компромиссами в виде небольшой скорости и самостоятельным подъёмом на горку, но всё же. Они уже потяжелее, весят в районе 15-20кг, колёса тут дутые, как правило имеют ароматизаторы, и ездить на них максимально комфортно, можно использовать как транспорт, по делам, на работу, на помойку. Главное, чтобы куда вы приехали по итогу, там была зарядка. Вы теперь человек. "А есть где поставить заряжаться?". Заряжать придётся всю жизнь, но ради одной сессии достаточно часов 4-6 на полную.

ТРИТИЙ ТИП
ТРИТИЙ ТИП

Тут у нас уже мажорные дела ценой до 100к, к ним уже как правило крепят седушку, и называют их в народе, "бешенными табуретками". Гонять с табуреткой зашкварно, поэтому нормальные поцыки их снимают сразу. Правда в процессе езды на дальние дистанции, понимаешь, что табуретка вообще-то кстати удобно, ноги затекают ехать на дальние дистанции и устают, но в ногах как известно правды нет, видимо правда в жопе. А значит не парьтесь и езжайте сразу на бутылке, правда за вами, так вопросов вообще не останется, заработаете одни классы. Этот архетип нужен уже чтобы ездить на реально дальние дистанции, что-то в районе 60-80 км можно даже и проехать, при помощи божьей воли, конечно. Так же если у остальных стоит ограничение скорости до 25км/ч. То на этих уже можно гнать под 40-50км/ч. Нужны ли они вам за такую цену, непонятно, типичный обывательский спрос вполне удовлетворяют молодчики из второй категории.

А сейчас коротко о упомянутом мною ранее 4ём типе самокатов. Это самокаты в районе 300-400к, могут ехать овер 100км/ч, правда ты никогда столько не разгонишь, ибо очко жмёт сильнее чем твоя рука ручку газа. А ещё можешь уехать в закат за 100км и уже справляться без божей помощи. Но это вообще не потребительский сегмент, такая техника нужна для ютуберских обзоров и не более. Тупо для хайпа и бездуховно это всё.

Ну вы поняли, типа там самокат на фоне и надпись САМАКАТ ЗА 100 МИЛИОНОВ ТЫЩ БАКСОВ ОБГОНЯЕТ НА ИЗИ САБАКУ С КОЛЯСКОЙ ВМЕСТО ЗАДНИХ НОГ. Но мне лень качать фотошоп и этим заниматься. Может потом.
Ну вы поняли, типа там самокат на фоне и надпись САМАКАТ ЗА 100 МИЛИОНОВ ТЫЩ БАКСОВ ОБГОНЯЕТ НА ИЗИ САБАКУ С КОЛЯСКОЙ ВМЕСТО ЗАДНИХ НОГ. Но мне лень качать фотошоп и этим заниматься. Может потом.

Если ты хочешь брать электробайк, то определись зачем, чтобы по дворам рассекать, да в школу ездить рядом, то твой выбор это 1й тип. Они как правило продаются в торговых центрах, в Ашане, в спорт мастере, в окее и подобном говне. За 7к можно найти себе вполне рабочую лошадку.

Если ты хочешь что-то серьёзнее, добираться до работы или до школы в другом районе, и что бы после аварии с тобой, можно было попасть в новости как ты кого-то нехило приложил, то твой выбор 2й тип. Экономишь на общественном транспорте, пока едешь кайфово залипаешь, ехать комфортно, приезжаешь не потный и не уставший, а если потом на жопе сидеть в офисе, то вообще идеально.

Кому советовать 3й тип я уже точно не знаю, тем кто после аварии хочет не в новости, а на тот свет, например сразу. Под все задачи подходит второй архетип, но если вы тупо любитель брать необдуманно побогаче и непременно с золотом, то ладно, берите громоздкую, тяжёлую 25кг раму. Кайфуйте на здоровье, сможете уверенно обогнать всех мамаш с колясками на тротуаре.

Ещё за бортом я оставил отношение людей к этой диковинной для них штуки, большинство людей недолюбливают самокатчиков, а паблики в контакте культивирующее общественное (школьное) сознание вокруг себя, продвигают тему, что всё это плохо, как бабки старые и надо запретить. Да и на дтф можно поймать тону негатива на эту тему. Они как правы, так и нет. Раскрою эту тему подробнее и сами не забудьте высраться на эту тему здесь. Расскажу почему всё не так однозначно и всей правды мы не знаем.

Типичные новости на эту тему.
Типичные новости на эту тему.
Конец
Конец
3030
48 комментариев

Превосходный контент, подписался на случай будущего обзора дверных петель или разбора цветных точек на дне банок с пивом.

11
Ответить

Самый рофл это велосипедисты, которые катают по тротуару, а потом спешиваются с велика, когда переходят дорогу

1
Ответить

Это так-то в пдд прописано

21
Ответить

Это делается для того, чтобы автомобилисты могли нормально оценить расстояние и скорость до велосипедиста. Так как возможности пешеходов им хорошо известны, когда жать на тормоз, чтобы не придавить на нерегулируемом переходе, а когда по нему несется бешеный велосипед - тады ой. 

1
Ответить

Ну и насрал

6
Ответить

Это какой-то новый тренд, гопообзоры с неграмотной речью и тупыми шутками за триста?

6
Ответить

Контент подъехал пацаны

4
Ответить