Парадокс соулса. Для меня лучший соулс, это Ds1 но переодически возвращаюсь и перепрохожу почему-то именно DS2. На деле выходит что вторая лучше.
Если чуть развернуть, то тут можно часа расписывать достоинства второй части и в большинстве это будет именно геймдизайн и механики, которыми переполнена вторая часть. Третья часть растеряла всё это. Что уж далеко ходите, сравните влияние доспехов на игру во второй и третей части и сразу становится понятно, где всрвтый геймдизайн.
Во вторую часть возвращаюсь потому что там лучшие длс. Во вторую возвращаюсь, потому что в неё именно можно играть, а не проходить. Тут интересней всего собирать билды и что-то пробовать.
Тут можно комбинировать в пару разные виды оружия, чего нельзя делать в других соулсах. Тут целая механика под это заточена. Тут нормально работает поис.
Про визуал. В тройке все локации одинаковые - серосиние стены с теплыми источниками света. В итоге вся игра чуть ли не одного цвета. Во второй части, как бы не ругали её за линейность, к слову это так, но локации все разнообразные и одну невозможно спутать с другой, как и по цветовой гамме, так и по наполнению. Про отдельные игровые механики я вообще молчу.
Ну тут вопрос в основном что тебе нравится больше в локациях? в 2 части локации хоть и линейные но они все разные сильно отличаются друг от друга, но из-за этого рушится единство мира, тупо отдельные локации друг от друга соединенные коридором. Когда как в 1 части локации переплетены между собой из-за этого есть единство мира, ну и визуально они выдерживают единый стиль в отличии от DS 2. Но тут что кому больше нравится разнообразие или единство, мне больше второе заходит чем первое, но справедливости ради DS 2 это единственный соус который я проходил 2 раза (я не любитель нг+)
Парадокс соулса.
Для меня лучший соулс, это Ds1 но переодически возвращаюсь и перепрохожу почему-то именно DS2. На деле выходит что вторая лучше.
Если чуть развернуть, то тут можно часа расписывать достоинства второй части и в большинстве это будет именно геймдизайн и механики, которыми переполнена вторая часть. Третья часть растеряла всё это. Что уж далеко ходите, сравните влияние доспехов на игру во второй и третей части и сразу становится понятно, где всрвтый геймдизайн.
Во вторую часть возвращаюсь потому что там лучшие длс.
Во вторую возвращаюсь, потому что в неё именно можно играть, а не проходить. Тут интересней всего собирать билды и что-то пробовать.
Тут можно комбинировать в пару разные виды оружия, чего нельзя делать в других соулсах. Тут целая механика под это заточена. Тут нормально работает поис.
Про визуал. В тройке все локации одинаковые - серосиние стены с теплыми источниками света. В итоге вся игра чуть ли не одного цвета. Во второй части, как бы не ругали её за линейность, к слову это так, но локации все разнообразные и одну невозможно спутать с другой, как и по цветовой гамме, так и по наполнению. Про отдельные игровые механики я вообще молчу.
Ну тут вопрос в основном что тебе нравится больше в локациях? в 2 части локации хоть и линейные но они все разные сильно отличаются друг от друга, но из-за этого рушится единство мира, тупо отдельные локации друг от друга соединенные коридором.
Когда как в 1 части локации переплетены между собой из-за этого есть единство мира, ну и визуально они выдерживают единый стиль в отличии от DS 2. Но тут что кому больше нравится разнообразие или единство, мне больше второе заходит чем первое, но справедливости ради DS 2 это единственный соус который я проходил 2 раза (я не любитель нг+)