Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи

Об этом в соцсетях рассказали сами авторы проекта.

Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи

О нестандартной mocap-сессии в Твиттере рассказали креативный директор Нил Дракманн и сценарист Хэйли Гросс. Авторы не сообщают, станет ли пятнистая свинья полноценным персонажем второй части The Last of Us, однако разработчики, скорее всего, сделали захват движений для какого-то сюжетного ролика.

Участие животных в mocap-сессиях игр — не новая тенденция. Ещё при работе над Call of Duty: Black Ops 2 студия Treyarch использовала настоящих лошадей.

Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи
22 показа
3.2K3.2K открытий
19 комментариев

«Плоечный» хит? Вы серьезно? Плоечный?

Ответить

Так это же пользовательская новость, вроде как.

Ответить

Ну .... это конечно "бомба"!
Хахаха =)
Такое отношение к качеству от игры к игре, что просто невообразимо.
Но, что самое обидное, таких мелочей не замечают в основном. За такое ни кто не припомнит, что мол они молодцы, что всё до таких деталей. А вот начинать придираться, что мол "коктейль Молотова" в сумку зажженным убирается в игре, дак мы пожалуйста, первые самые ...
П.С. надеюсь, не смотря на все последние известия, игру всё же покажут на PSX.

Ответить

Правильно сделанные мелочи и не должны цеплять глаз, они естественны для человека. А вот горящий в сумке молотов не естественен. И на такие вещи надо обращать внимание, а то выходит, что на захват движений свиньи времени хватило, а на анимацию тушения -- нет.

Ответить

Надеюсь мутировавших свиней завезут☺️

Ответить

А ну раз будет свинья, я спокоен за проек, будет годнота.

Ответить

Потому что свинья - охуенная тема.

Ответить