Оффтоп Влад Бабаев
8 315

«Прямо как в Dark Souls» — пользователь Твиттера коллекционирует неуместные сравнения с культовой игрой

Участники форума NeoGAF обратили внимание на аккаунт, автор которого издевается над СМИ и блогерами, постоянно ссылающимися на Dark Souls.

В закладки

Автор It's Like Dark Souls публикует выдержки из статей таких порталов, как PC Gamer, Games Radar и Destructoid. В последние годы журналисты пытаются сравнивать с Dark Souls всё подряд: от более близкой The Surge до Dirt 4 и Cave Story.

«В The Surge есть боевая система в стиле Souls-игр, но больше всего она похожа на идейную наследницу Bloodborne».
«Почему Dirt 4 — это Dark Souls от мира автосимуляторов».
«Такая хорошая игра! В ней словно встречаются Dark Souls и Undertale».
«Новости Dark Souls 3: новая RPG The Surge — это практически то же самое, что и Dark Souls».
«Blasphemous — это, по сути, двухмерная Dark Souls».
«Обзор Everspace: Dark Souls от мира космических шутеров».
E3 2017: Cliff Bleszinski Dubs LawBreakers 'the Dark Souls of Competitive First-Person Shooters'… https://t.co/Xm8911CCAi
E3 2017: Клифф Блезински назвал LawBreakers «Dark Souls от мира соревновательных многопользовательских шутеров».
"Vanquish is like dark souls meets gears of war"
«Vanquish — будто Dark Souls встречает Gears of War».
"Saw King Arthur. Dark Souls meets Crusader Kings meets Burning Wheel."
«Посмотрел "Короля Артура". Смесь Dark Souls с Crusader Kings и с The Burning Wheel».
"Morrowind is like the Dark Souls of Elder Scroll's games. Pretty inscrutable and very few tools to help you figure out what to do."
«Morrowind — это как Dark Souls от мира Elder Scrolls. В ней достаточно сложно достичь совершенства, и вам доступно небольшое количество инструментов, которые позволяют понять, что нужно делать».

Пользователи сети также предложили свои варианты сравнений с культовой игрой.

​Dark Souls — это Bloodborne мира сравнений.

Piichan

NeoGAF — Dark Souls видеоигровых форумов. ​

Danis Saur

«Гражданин Кейн» — Dark Souls от кинематографа.

Defuser

#фан #darksouls

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 61, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7809, "is_wide": false }
{ "id": 7809, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7809\/get","add":"\/comments\/7809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dmitriy Zombak

31

DTF - Dark Souls мира игровых порталов

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

7

Ведьмак от мира дарк соулс.

Ответить

Pashinin Anton

–1

Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.

Ответить

sloa

Pashinin
15

Кинозрителя она ненавидит.
А игрок разберется, и, скорее всего, оценит. Потому что для игрока в Dark Souls сделано очень много, и сделано это с большой заботой и вниманием.

Ответить

Ruru Thmurph

Pashinin
10

заканчивая сложностью прохождения

Поиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет.
Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой.
Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно.
Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.

К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.

Ответить

Nerdy

Ruru
3

Надо отметить, что старые игры своей сложностью набивали время прохождения. Ну вот какой-нибудь Contra: Hard Corps проходится за 40 минут. А если умирать с трёх выстрелов (в американской версии - вообще с одного), сорок минут увеличиваются до пары недель.

Ответить

Чернов Кирилл

Pashinin
6

"Сложностью прохождения"
Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить.
Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке

Ответить

Pashinin Anton

Чернов
2

У всех игр есть "speedrun", например Skyrim за 29 минут проходят заучивая каждый шаг методом проб, ошибок и множества доков с таймингами, но это приколы энтузиастов, тогда как в DS это основная суть игры в той или иной мере.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Pashinin
6

Не о том речь. Паттерны поведения противников на самом деле несложные и легко запоминаются после нескольких попыток. А дальше, главное - не ошибаться. Потому Dark Souls не такой сложный, как его расписывают.
Есть игры со сложностью другого рода, где понять паттерны сложнее.

Ответить

drama llama

Nikita
1

Тем более, что та же расстановка врагов в ДС - это фактически как шахматное поле, где каждый противник стоит в определённом месте и он ВСЕГДА будет там.

Ответить

Роман Николаев

Nikita
0

Halo, как пример на legendary

Ответить

sloa

Pashinin
2

Основная суть DS - в том, чтобы научиться правильно мыслить.
Понять, что ты, скорее всего, чего-то не замечаешь. Игра учит этому в самом начале, когда новый игрок почти неизбежно попадает к скелетам, и они раскатывают его в тонкий блин.

Ответить

Никита Дружинин

Чернов
1

На словах и Супер Мит Бой, например, прост - заучить тайминг, бежать и прыгать. Сложность Душ понижается с ростом твоего опыта, но это применимо к любой игре и не только. В ДС тебя не ведут за ручку, дают минимум необходимой информации, для того, чтобы ты сам изучал что и как работает. Простая механика не означает простую игру

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
4

И тем не менее, SMB и DS проще многих игр. Уже за счет быстрой обратной связи: ошибся - умер. Если взять, например, стратегии, они сложнее хотя бы за счет того, что ты не скоро поймешь, а где ошибся.
Но - ах да, пк - для работы, консоли - для игр, а на консолях нет стратегий, вот западная пресса и считает DS ужасно сложной игрой.

Ответить

Cat face no space

Nikita
1

Zadornoff.jpg

Ответить

Никита Дружинин

Nikita
0

Вряд ли западная пресса считает её ужасно сложной, требовательной к скиллу, требующей внимания и достаточного количества времени на освоение - да, но не ужасно сложной, это уже совсем абсурдно звучит) Сравнивают именно в плане требования к скилу, но оттого эти сравнения не менее нелепы.
А теперь представим как бы глупо звучало сравнение Дёрт 4 с Европа Универсалис - вся нелепость проистекает из сравнений тёплого с мягким. Сложность стратегии не одно и то же, что и сложность рпг или гоночного симулятора

Ответить

Konstantin Kim

Pashinin
–1

Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.

Ответить

sloa

Konstantin
4

Dark Souls получила иммунитет от критики потому, что о том, что "так нельзя" не твердил только ленивый задолго ДО выхода Dark Souls.
Было множество игровых принципов, общепризнанных и нерушимых, и все их повторяли как зомби.
И когда Dark Souls нарушила их все, и стала успешной и культовой - она всех этих людей посадила в лужу. Они и дальше могут трындеть о том, что игрока нужно убивать как можно реже, и что сюжет должен продвигаться и бла бла бла, но теперь это никому не интересно.
Что же до вымирающих зрелищных слешеров - вы бы лучше сначала подержали бетмена за пуговицу по этому поводу, а? Боевка в стиле Press X to BATMAN, растиражированная по куче игр, навредила в этом плане куда больше, чем полторы игры, выпущенные по мотивам Dark Souls. Причем только совсем недавно.

Ответить

Konstantin Kim

sloa
0

Такое объяснение - один в один как старая история с Тимом Шейфером, который в 1998-м после выхода и успеха казуального хантсима Deer Hunter издевательски выкрикивал друзьям и знакомым: "Ура, компьютерные игры больше не обязаны быть хорошими!" Разница только в особенностях обеих игр и попранных ими принципах, но если Deer Hunter во времена оны полоскали все кому не лень, то DS словно и попрекнуть боятся. Бояться нечего: те, кому заложенные им принципы претят, могут и должны возвышать свой голос (в идеале, конечно, не только в дискассах, но и в прессе).
Боевка из Бэтмена слэшеры затрагивает мало и в основном стандартизирует собой Beat'emUp-поджанр. В котором она при грамотном воплощении уместна.
За что отвешивать пендель Данте, если DMC один из лучших развлекательных слэшеров, непонятно вообще.

Ответить

sloa

Konstantin
1

Если вам не нравится мое объяснение - придумайте себе другое.
Я ждал такую игру. Даже когда еще не знал, что она есть.
Как глоток свежего воздуха оказалась. И я знаю, что она хороша, знаю чем, и знаю, почему. И могу объяснить.
Но спорить на эту тему... Слушать, что так нельзя?
Я лучше заберусь на самый высокий аркбутан в Анор Лондо и гаркну оттуда что-нибудь в духе:
"GIT GUD CASUL!"

Ответить

sloa

sloa
0

И еще, если там по пути к Бетмену по пути встретится некий "Донте", ему бы тоже хорошо пендель-другой отвесить.

Ответить

Pashinin Anton

Konstantin
1

Забыл упомянуть отвратный интерфейс меню, не особо отзывчивое управление и постоянные подсказки о клавишах геймпада на РС без геймпада.

Ответить

Никита Дружинин

Konstantin
0

Если бы в ней был квиксейв, то абуз сейвлоад бы всё поломал. Ну вот вообще всё. Эти механики учат думать наперёд, быть внимательнее к окружающей обстановке, избегать повторения ошибок и настойчивости. Без всего этого она бы стала типичной посредственной рпг без изюминки. И раз уж вы вините рпг в измельчании жанра слэшеров, то что мешает винить в том же пресловутый пресс Х ту вин в бэтмене или КоД'е? Соулс виновата, а Бэтмен.. Бэтмен это бит ем ап, он не имеет отношения к слешерам. Это в тему о двойных стандартах и личной неприязни (Вашей к Душам). Да и выкрученная сложность - ну это совсем абсурдно; это проблема индустрии и игроков, что если игру нельзя пройти левой пяткой за два вечера без участия мозга, значит это "хардкор"

Ответить

Назар Черненко

6

Вот Дарк Соулс от мира высмеивания Дарк Соулс сравнений

Ответить

sinji

4

Dark Souls – это феномен современной игровой индустрии. После неё остальные разработчики наконец-то начали уходить от концепции Press X to Win второй половины нулевых.
В то же время DS – лучик для пк-гейминга. Именно после успеха серии DS на пк японские разработчики начали потихоньку портировать свои игры на эту платформу.
Неудивительно, что DS стал неким эталоном в геймдизайнерском плане, поэтому его все на полном серьёзе сравнивают с любой хренью, и неважно к месту это или нет.

Ответить

Ruru Thmurph

3

Berserk — Dark Souls манги.

Ответить

Temur Seytumerov

Ruru
0

на самом деле это дарк соул - берсерк мира игр

Ответить

Ruru Thmurph

Temur
5

Спасибо, что смог в иронию и объяснил шутку.

Ответить

Temur Seytumerov

Ruru
0

обращайся, больше так не шути

Ответить

School_of_Siege

2

Лол, помню, как предыдущую Dirt Rally сравнивали с дарк соулсом от мира автосимуляторов. Оказывается, Dirt 4 получил точно такое же сравнение.

Ответить

Константин Китманов

2

Dark Souls это Dark Souls Dark Souls. Ехал соулс через соулс...

Ответить

Михаил Колоколов

2

Dark Souls - ведьмак от мира сравнений

Ответить

Chrono Van-Rey

1

Черный плащ( а так же сотня других игр NES) - dark soul's мира NES.
Некоторые даже по круче ДС будут.

Ответить

sloa

Chrono
2

На Gamasutra есть достаточно интересная статья, автор которой считает, что Dark Souls воспроизводит дух NES игр, но без слепого копирования механик и внешнего вида.

http://www.gamasutra.com/blogs/JamesMargaris/20150505/242687/Dark_Souls_Its_like_an_NES_Game.php

Ответить

Stanislav Dudko

Chrono
0

Не соглашусь. Все таки Dark Souls - это как Doom Troopers от мира фэнтэзи в 3D.

Ответить

Chrono Van-Rey

Stanislav
0

Я тоже не соглашусь! Doom Troopers пробегал не один раз как на "взятом поиграть" картридже, и не так давно и на эмуляторе - когда разберешься как убивать боса - никаких проблем. Ну кроме прыганья по плавающим трупам.
А вот ЧП я на три уровня(это еще с перемоткой) убил нервов больше, чем на весь DS и DT.

Ответить

Stanislav Dudko

Chrono
0

Забавно, я как раз ЧП в возрасте семи лет не мог пройти (максимум до второй тройки миссий доходил), а спустя 5 лет у друга в гостях на раз-два пробежал.

Ответить

Vadim Semenov

Chrono
0

Ну вот кстати ЧП, если я правильно помню, проходился как раз в стиле новичка в мире соулсов. Миллион смертей, а потом спидраны с закрытыми глазами. ) По крайней мере, лет в 10 у меня с ним так и получилось.

Ответить

Фёдор Казин

1

А вот с Blasphemous соглашусь, тут сравнение уместное. Игра в принципе слишком похожа и выглядит жутко неоригинально.

Ответить

Ruru Thmurph

Фёдор
–1

выглядит жутко неоригинально

implying что сабж выглядит оригинально

Ответить

Фёдор Казин

Ruru
0

У Тёмного Соуса есть своя identity и свой шарм, даже если это всё где-то уже было видано. А вот Blasphemous выглядит же эстетически как будто он эту identity украл и примерил к себе.

Ответить

Ghost_Monk

Фёдор
0

В чем заключается неоригинальность и в чем именно они похожи? Я не играл в ДС, но я не вижу какого-то сильного сходства, а уж тем более заимствования.
Мне как-то в комментариях на одном англоязычном ресурсе уже довелось наблюдать горячие дискуссии по этому поводу — в их ходе выяснялось, что некоторые элементы экипировки (в т.ч. определенных персонажей) из DS немного напоминают таковые в Blasphemous. И на этом, кажется, всё.
Но если сравнивать каждую мелочь и деталь, считать любое, даже едва различимое сходство, то можно вообще про многие игры сказать, что это плагиат на DS . Мне лично больше по душе версия, согласно которой у авторов были общие источники для вдохновения, тот материал, из которого они черпали свои идеи.

Но даже если авторы Blasphemous вдохновлялись именно Dark Souls, то я в этом не вижу ничего плохого. Абсолютно.

Ответить

Фёдор Казин

Ghost_Monk
0

Дело именно в целом в эстетической системе. Похожие цвета, похожая идея для безумного монстра, и сюжет звучит так, будто на похожие темы. Даже если общие источники вдохновения, это всё равно означает, что игры будут схожи.

Скажем так, я тоже ничего плохого в этом не вижу, но помещать это сравнение в статью про абсурдные сравнения с ДС - немного притягивание за уши. Тут оно более чем уместно. Наверное единственное реально уместное сравнение.

Ответить

Дмитрий Борискин

1

Gothic 3 это как dark souls, только не настолько казуальная, как Dark souls.

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

1

"Малхолланд драйв" – дарк соулс кинематографа*

Ответить

Valeriy Chechikov

0

Dark Souls уже многие годы используется как название нарицательное и общепринятое, а обозначает оно "высокую сложность".

------------
Теперь по игре: назвать "неуместным" сравнение сюржа с дарком - эпикеешный фейспалм.

Ответить

Артемий Яворский

0

​Dark Souls — это Bloodborne мира пкгейминга.

Ответить

Alex Olisov

0

Dark Souls это когда тусишь до четырёх утра, выпивая немерянное количество алкоголя, а утром на работу.

Ответить

Dim

0

Dark Souls — Dark Souls

Ответить

Nerdy

0

Большинство игр и сами рады себя сравнить с DS. Так, например, CDPR, описывая боёвку Witcher 3, расхваливали её, как она стала лучше, "теперь прям как в дарк соулс".
Что до игр в списке, Surge заслуживает каждое сравнение с DS. Незатейливая такая копия, которая не очень поняла, за что любят соулсы.

Ответить

Cat face no space

Nerdy
0

Surge это как Lords of the Fallen; только не как Dark Souls, а как Bloodborne.

Ответить

Омарла Батырай

0

Благодаря материалу узнал много хороших игр))

Ответить

Niko Rodi

0

Я дарк соул от мира живых.

Ответить

Виктор Каинчин

0

я сам фанат Темных Душ и люблю порой ставить её в пример аспектам некоторых игр, но никак не сравнивать целые игры. она специфична по сравнению с другими играми и может послужить хорошим примером, но никак не нарицательным титулом.

Ответить

Vadim Palonin

0

Телепузики - Дарк Соулс от мультфильмов

Ответить

Ice Hit

0

-Да эта игра совсем как Дарк Соулс!
-Почему?
-Перекаты же

Ответить

Rupert Wayne

0

Помню, кто-то из ведущих ЕБМ назвал «Momodora: Reverie Under the Moonlight» "дарксоулсом в 2D". Я тогда лицо себе ладонью травмировал.

Ответить

Аркадий Яблоков

0

Пфф, Zulin уже четвертый год сравнивает все с Dark Souls.

Ответить

Макс Титов

0

Комментарии — Dark Souls всей статьи)

Ответить

Степан Жаров

0

TI HUESOS EBANIY!

Ответить

Артур Придонов

–3

Ху@ня этот ваш Дарк Соулс =)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]