@Dachsjaeger Simplest fix for anyone reading this.
Enable Ultra Nightmare graphics, RT, and DLSS. Apply.
Next turn everything down to Ultra, turn off RT, and turn off DLSS. Apply.
After that, re-enable Ultra Nightmare, RT and DLSS. I also run shadows + reflections at Ultra. Apply.
Лёгкий и удобный способ починить DLSS и RTX в Doom Eternal
Enable Ultra Nightmare graphics, turn off RT, and turn off DLSS. Apply.
Включил новую версию на Xbox, ходил высматривал отражения, пришел к выводу, что это лучи ради лучей, разница минимальна, в этой игре во время геймплея ее никто не заметит.
Они ещё и далеко не везде есть.
Я в уровень на земле играл. Там вот просто никаких рт отражений в небоскрёбах нет. А ведь фпсы куда-то уходят😗
Я вот думаю, неужели они изначально не видели, что им некуда вставлять лучи? И нвидии это тоже бесполезно — да, игра громкая, но там даже визуально показать и привлечь нечем, никто с лучами в неё играть не будет
В вагонах метро на поручнях были паршивенькие отражения. А вообще игра для пастгена делалась
Там просто и так хватает отражений, на самом деле их полно, но и РТ для большинства не обязателен, он просто не даэт им исчезать если в пол смотреть, ну и заменяет пару кубмапов на отражения, там где они плоско выглядели, на них как раз больше всего разница заметна.
А что с ними не так?