На днях вспоминал локации и задумался: решаться ли Ноти Дог в своей следующей игре опять линейный мир делать. Мне все их игры нравятся, но студия объективно устаревший подход использует.
Мне-то норм - я обе части по 5-6 раз прошёл. Просто пытаюсь вспомнить подобные линейные игры от других студий и ничего в голову не приходит. Они последние, наверное, кто такой гейм- и левел-дизайн используют.
ничего устаревшего там нет, GoW4, FFVII, Doom Eternal, REVII и многие другие все это по сути линейниые игры как и игры нотидогов и плохого, тем более устаревшего, там ничего нет ну и если уж пошло, в открытых мирах ничего нового нет, TES Arena и первая элитка старейшие игры в открытом мире которые я могу вспомнить
Как раз таки линейные игры после вездесущих открытых миров ,как глоток свежего воздуха.Никто не пытается потратить твоё время которое ты тратишь на езду (ходьбу) туда сюда,графика как правило в линейных играх лучше,и не бывает засилья однотипных побочек.
Единственное исключение для меня это Rdr2,хоть и тратил много времени на перемещение по миру ,но ощущения как будто прошёл линейную игру с одним из самых лучших сюжетов
Я думаю, что если их следующая игра TLoU3, то вполне могут сделать полуоткрытым Джексон. Мы шатались по центру Сиетла, а тут будет живой городок. Это первое, что в голову приходит.
Ну а так явно такие большие локации еще будут.
Ну и не устаревший. Устаревший — когда нет никаких возможностей пройти по-другому. Я сейчас перепрохожу Dead Space 2 и там буквально ты идешь вперед по одному коридору. Тлоу (обе) в этом плане позволяют заходить в разные помещения и иногда имеют 2-3 пути к одной точке. В первой тлоу, например, канализация, где ты по рисункам историю выживших узнаешь, а во второй почти любая локация
На днях вспоминал локации и задумался: решаться ли Ноти Дог в своей следующей игре опять линейный мир делать. Мне все их игры нравятся, но студия объективно устаревший подход использует.
Мне-то норм - я обе части по 5-6 раз прошёл. Просто пытаюсь вспомнить подобные линейные игры от других студий и ничего в голову не приходит. Они последние, наверное, кто такой гейм- и левел-дизайн используют.
Линейная игра > оупенворлд.
ничего устаревшего там нет, GoW4, FFVII, Doom Eternal, REVII и многие другие все это по сути линейниые игры как и игры нотидогов и плохого, тем более устаревшего, там ничего нет
ну и если уж пошло, в открытых мирах ничего нового нет, TES Arena и первая элитка старейшие игры в открытом мире которые я могу вспомнить
Линейные игры это устаревший подход? Хочешь побольше игр с открытым миром?
Как раз таки линейные игры после вездесущих открытых миров ,как глоток свежего воздуха.Никто не пытается потратить твоё время которое ты тратишь на езду (ходьбу) туда сюда,графика как правило в линейных играх лучше,и не бывает засилья однотипных побочек.
Единственное исключение для меня это Rdr2,хоть и тратил много времени на перемещение по миру ,но ощущения как будто прошёл линейную игру с одним из самых лучших сюжетов
рокстары особо не развиваются в дизайне своих миссий, шаг влево, шаг вправо и потрачено
Я думаю, что если их следующая игра TLoU3, то вполне могут сделать полуоткрытым Джексон. Мы шатались по центру Сиетла, а тут будет живой городок. Это первое, что в голову приходит.
Ну а так явно такие большие локации еще будут.
Ну и не устаревший. Устаревший — когда нет никаких возможностей пройти по-другому. Я сейчас перепрохожу Dead Space 2 и там буквально ты идешь вперед по одному коридору. Тлоу (обе) в этом плане позволяют заходить в разные помещения и иногда имеют 2-3 пути к одной точке. В первой тлоу, например, канализация, где ты по рисункам историю выживших узнаешь, а во второй почти любая локация