В центре событий — синдикат Красная Вуаль, получивший сигнал с заброшенного судна синдиката Стальной Меридиан. Игрокам предстоит найти источник сигнала на судне, дрейфующем где-то на задворках Земли. Квестовая линейка будет доступна всем игрокам после прохождения линейки «Война Внутри».
Кроме варфрейма в игру было добавлено оружие, карточки и враги. Отдельно разработчики выделили обновление локаций, на которых частично происходит действие новой квестовой линейки. В начале июня разработчики уже показывали тизер обновленных миссий на Земле — переработанные карты существенно более детализированы по сравнению со старыми.
Ого, и правда жив. К своему стыду, у меня по игровому времени игра весит в топе с 1к+ часами. Играл с 6-го по где-то 14-й апдейт. Уже тогда вектор развития проекта с, казалось бы, крутым потенциалом меня всё больше начинал смущать. Хотелось интересного развития лора, но видимо это опережало желание разработчиков механически наполнять игру однотипным контентом, оставляя в ядре геймплея утомительную грайндилку. В 15-м году вернулся с годовой императорской службы, решил глянуть что же изменилось за целый год. Кардинальным образом ничего, вектор остался прежний. Тогда я окончательно решил дропнуть её уж совсем.
В принципе, можно и много чего хорошего сказать. У разработчиков был неплохой фидбэк, стабильно раз в неделю обновления разных масштабов. Интересные стримы. Были конечно и хорошие апдейты какое-то время, неплохие ивенты попадались. Был даже типмплей, который был важен на хардкорных миссиях, типа бесконечной обороны. Игра ПвЕ ориентированная, все просили ПвП, его добавили, но он естественно получился довольно кривой и не органичный. Ну и вообще - это же их проект мечты, которым когда-то должен быть стать Dark Sector.
Может конечно я не того ожидаю от f2p, в который кстати даже можно было трейдом получать донатскую валюту. Но эндгейм так и остался блёклым. Вкачиваешь всех варфреймов, оружие, моды - ждёшь апдейта с чем-нибудь новым из этого. Повторяешь. Не говоря уже о том, какой лютый грайнд добыча частей для всей снаряги и модов. Ходишь на одни и те же миссии, в надежде что в этот 20-й раз с босса выпадет 3-я часть варфрейма, чтобы потом поставить его крафтиться 3-е суток.
Но в игре есть ещё графон и хорошая анимация. Так что порог пресыщения для новичков довольно большой.
Конечно стоит отметить, что это всё актуально для меня было два года назад. Но я смог оценить темпы и направление, сделав годовой перерыв, после которого всё в основе своей осталось неизменным. Может конечно игру за это время принципиально обновили, но я в этом сильно сомневаюсь.
Помню был приятно удивлен, когда после возвращения в игру увидел корабль, который еще нужно улучшать (раньше такого не было). Сейчас уже не удивлюсь, если в игру внесли еще какие-либо серьезные изменения. О разработчиках сложилось положительное впечатление.
я играл с 2013 по 2014 год, накатал около 300 часов. По-началу было интересно, но потом тоже пал от утомительного гринда (в добавок они еще мою "Триньку" понерфили)
Дропнул её по той же причине: реально утомительный гринд. Вот всё бы в этой игре хорошо, будь её геймплей поразнообразнее. А то только и знаешь, что летаешь по однотипным уровням, убивая однотипных врагов :(
только недавно было же 26 млн лUSERов
Не знаю как сейчас, но год два назад кор геймплей игрался очень странно и не естественно. Но несмотря на это разработчики молодцы, завозят контент в течении такого длительного времени.