{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автор Shadow of the Colossus составил список рекомендаций для разработчиков ремейка

Фумито Уэда отправил Sony список изменений для недавно анонсированного ремейка игры на PlayStation 4.

Японский геймдизайнер сообщил об этом в интервью изданию Eurogamer, которое он дал на конференции Gamelab, проходящей в Барселоне. «Он хотел бы кое-что изменить в игре, но не знает есть ли возможность это сделать», — дополнил Уэду его личный переводчик. В данный момент разработчик не может сообщить, о каких конкретно изменениях идёт речь.

Я не могу упомянуть элементы, которые мне бы хотелось изменить в ремейке. Если я скажу одно, а в финальной версии игры будет другое, то возникнет проблема.

Фумито Уэда
геймдизайнер

Также разработчик прояснил, что речь идёт не об игровых боссах и их количестве.

​Это точно не изменения структуры игры и её сюжета. В игре 16 колоссов, и история посвящена именно им. Я доволен ею.

Фумито Уэда
геймдизайнер

Sony анонсировала ремейк Shadow of the Colossus на E3 2017. Разработка была доверена американской студии Bluepoint Games, прежде занимавшейся ремастерами Ico и SotC для PlayStation 3. Также Bluepoint ответственны за God of War Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection, Gravity Rush Remastered и другие переиздания старых игр.

Помимо прочего, журналист из Eurogamer поинтересовался планами Фумито Уэда. Геймдизайнер сообщил, что разработка его новой игры движется, а команда в данный момент занята созданием прототипа.

​Будет ли она похожа на мои предыдущие игры? Когда я начинал разработку каждой из трёх предыдущих игр, я думал, что создаю нечто абсолютно новое. Но финальный результат показал, что каждая из игр имеет гораздо больше общего, чем казалось поначалу. В какой-то момент каждая из них стала соединяться с другой, но это не было предопределено заранее. Сейчас я уверен, что создаю что-то невиданное. Но каким будет итог? Никто не знает.

Фумито Уэда
геймдизайнер

Ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4 ожидается в 2018 году.

0
3 комментария
Дмитрий Самойлов

Новая игра от создателя Ico и Shadow of the colossus это, конечно, хорошо. Но ждать её придётся очень долго, учитывая то, как выходили предыдущие игры. Готов поспорить, что релиз будет намечен на 2021 ( или около того) год, а выйдет она не раньше 2025. Просто потому что не получается у этого человека делать игры быстро, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Алсо

Не умеет быстро делать игры? ICO сделали за 3 года, спустя еще 4 вышли Колоссы. Не самые ударные темпы, но вполне приемлемые сроки для авторских игр. Случился факап с одной игрой из трех, но уже делаем далеко идущие выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самойлов

Во-первых, ICO делалась четыре года. Во-вторых, изначально она должна была выйти на первом PlayStation.
Учитывая это, можно сказать, что было два "факапа " (и сделать далеко идущие выводы).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null