Прямой эфир
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438"]
подержанных цифровых копий игр
Tommy Rod
2-х увеличение картинки это лучшее нововведение на сайте за 2 года.
Cornelius
TommyЯ бы даже сказал, единственное)
Dozaemon
CorneliusТы не прав, а как же возможность ботов делать?
Евгений Луканов
TommyПравда, первое время надо было привыкнуть, что при повторном нажатии на картинку она не уходит, а летит прямо тебе в лицо.
Шавуха с фрустрацией
Patrick
ШавухаНапомню в очередной раз, что прокачанные в топ ресторейшн и кузнечное дело позволят нехило так наваливать драуграм.
Вячеслав Коршунов
PatrickОружие с вампиризмом (у меня оба кинжала) - отличное решение
Fallen Daemon
ВячеславЛук с параличом и скрытность :)
Анатолий Устюжанин
ВячеславУ меня отличным решением было не играть в Скайрим.
Кас Ралис
ШавухаКлассика
Айс Берг
Иван
Привет, Обливион и бомжи-разбойники в стеклянной броне
Максим Бласко
ИванВ даэдрической
Андрей Шестаков
МаксимС вилкой наголо
Олег Ивахнов
ИванВ готике такой хуйни не было!
NEGATIVE
Зато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят. Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры. Если брать в пример Скайрим. Крысы и крабы как были дохлые, так и остаются дохлыми всегда. Не надо уж приверать то. Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.
Firas
NEGATIVEА мне больше импонирует система Готик. Когда все задано изначально - ты аккуратно изучаешь, отхватываешь люлей, запоминаешь место и спустя время жестоко мстишь обидчикам.
Qwertymeister
FirasА мне оба варианта нравятся. Всё зависит от игры и от реализации.
assda SD
FirasПриходишь к падальщиках и пиздишь кур кулаками.
Константин Кондрашов
NEGATIVEОчень круто все сделано в дарк соулсе без какого либо автолевелинга. Ты реально исследуешь мир и должен подходить с умом к выбору направления движения. Игра тебя наказывает, если ты не осторожен.
А в Скайриме иди куда хочешь, делай что хочешь
У обоих механик свои плюсы и свои минусы, но в этом плане в Дарк Соулсе геймплей дает бОльший вызов и заставляет мозг как-то работать, имхо
NEGATIVE
КонстантинНу каждому свое) Лично мне по душе наоборот полная свобода выбора направления.
Константин Кондрашов
NEGATIVEДа, каждому свое)
Alexey Mikhaylov
КонстантинВ душах можно вообще положить на прокачку, челики игру со сломанным мечом (2 дамага за удар) проходят
Herr Kreinstoff
AlexeyZero Lenny убил свои последние нервные клетки чтобы доказать это
Максим Ворожищев
Alexeyйорма убивать... боль
Никита Овсянников
МаксимПосле того как он мне все нервные клетки вынес своими булыжниками, я когда добрался до него с большим удовольствием дал ему пиз... камушками он видите ли любит покидаться
Максим Ворожищев
Никитаты про великанов которые копьями кидаются?
один еще сидит на башне в деревне
Никита
МаксимДа копья были, не камни
Никита Овсянников
AlexeyСкорее спидранят
Иван Евгеньевич
NEGATIVEфу таким быть. ты типа, только вылупился, а неписи. которые по лору тут всю жизнь, должны быть с тобой однолевельны?
Griin D
NEGATIVEЗато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят.
Ты че несешь? Переиграл в вульфенштайнянгблад? Тебе в нормальной игре и так доступен весь мир и ты можешь пойти куда хочешь.
Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры.
Че ты блять несешь. "ВЕЗДЕ" врагов равных тебе по силам не будет. Враги которые сильнее тебя, они под твой уровень подстраиваться не будут.
Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.
Ты че... Че ты несешь? Ты че играешь с ЗАНИЖЕННЫМ автолевлингом, когда всех врагов подстраивают под твой уровень?!??!
Shugnar
NEGATIVEЗато нет чувства прогрессии персонажа. Поскольку сложность как бы растет (в нормальной игре) при прогрессе, получается что герой тупо становится слабее перед врагами всю прохождение. Да, вместо крыс становятся супер чумные крысюки например, но эта разница в названии не так значима значит, а то, что раньше легко убивал 3х рядовых, а теперь еле двух- уже раздражает.
Никита Овсянников
ShugnarЕсли ты про обливион, то там типо кризис настает, писец приближается.. отсюда и вся нечесть прет
Alexey Gusev
NEGATIVEАвтолевелинг выглядит нереалистично. Представляешь, к тебе в Бутово ночью будут доебываться едва живые пьяные алкаши, если ты восьмиклассник,, но когда тебе будет 35, тебя в том же месте встретят космодесантники в силовой броне. При этом они также как и раньше попросят у тебя мелочь на проезд, или полезут в драку.
Oleg Beloshevich
NEGATIVEкрысы и крабы тоже росли
Денис Аксенов
NEGATIVEАвтолевелинг позволяет решить несколько "проблем" старых РПГ. Вроде выноса всего и вся перекачанным персонажем и возможности умереть недокачанным.
Но, бездумный атолевелинг превращает игру в однообразную кашу, где куда-бы ты не шёл, тебя будет ждать одно и то-же. Каждый раз когда ты становишься сильнее, враг становится сильнее. В каждом сундуке, тебя будут ждать подогнанные под твой уровень предметы, и даже за квесты будут давать награду в соответствии с твоим уровнем. В какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: с какой целью я что-то пытаюсь прокачать? Если в результате это ничего не изменит и весь мир будет подстроен под твой новый уровень.
Patrick
Сраная первая гоблинская пещера в обле, до которой нельзя было поднимать уровень...
Nathaniel Essex
PatrickZe Ron
NathanielЭта же пещера через 10 часов
Dozaemon
ZeВАНПАНЧ
Тимур Богданов
в одной игре даже был такой овечий мегазорд, собранный из 6 овец
Friden Craw
ТимурНет Джошуа... Это вторая ведь?
Тимур Богданов
Fridenда, Trails in the Sky SC
Igorious
Автолевелинг превращает всё в фурри? :D
assda SD
IgoriousМолодий Павук
О да, Утопцы которые пол ебала отрывают с 1 удара.
skeyven
МолодийА разве автолевелинг в ведьмаке - это не то, что необходимо было вручную включать, когда ты этого захочешь сам?
Ришат Салахов
В мемы надо, мне кажется