Офтоп
StupidMaronGuy
3410

Кратко об автолевелинге

Автор:  Dorkly

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StupidMaronGuy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 91, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 79508, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 20:33:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79508, "author_id": 178693, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79508\/get","add":"\/comments\/79508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

2-х увеличение картинки это лучшее нововведение на сайте за 2 года. 

Ответить
14

Я бы даже сказал, единственное)

Ответить
–1

Ты не прав, а как же возможность ботов делать?

Ответить
0

Правда, первое время надо было привыкнуть, что при повторном нажатии на картинку она не уходит, а летит прямо тебе в лицо. 

Ответить
3

Напомню в очередной раз, что прокачанные в топ ресторейшн и кузнечное дело позволят нехило так наваливать драуграм.

Ответить
0

Оружие с вампиризмом (у меня оба кинжала) - отличное решение

Ответить
8

Лук с параличом и скрытность :) 

Ответить
0

У меня отличным решением было не играть в Скайрим.

Ответить
2

Классика

Ответить
33

Привет, Обливион и бомжи-разбойники в стеклянной броне

Ответить
8

В даэдрической

Ответить
0

С вилкой наголо

Ответить
5

В готике такой хуйни не было!

Ответить
–2

Зато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят. Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры. Если брать в пример Скайрим. Крысы и крабы как были дохлые, так и остаются дохлыми всегда. Не надо уж приверать то. Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.

Ответить
35

А мне больше импонирует система Готик. Когда все задано изначально - ты аккуратно изучаешь, отхватываешь люлей, запоминаешь место и спустя время жестоко мстишь обидчикам.

Ответить
3

А мне оба варианта нравятся. Всё зависит от игры и от реализации.

Ответить
1

Приходишь к падальщиках и пиздишь кур кулаками.

Ответить
12

Очень круто все сделано в дарк соулсе без какого либо автолевелинга. Ты реально исследуешь мир и должен подходить с умом к выбору направления движения. Игра тебя наказывает, если ты не осторожен.
А в Скайриме иди куда хочешь, делай что хочешь
У обоих механик свои плюсы и свои минусы, но в этом плане в Дарк Соулсе геймплей дает бОльший вызов и заставляет мозг как-то работать, имхо

Ответить
0

Ну каждому свое) Лично мне по душе наоборот полная свобода выбора направления.

Ответить
0

Да, каждому свое)

Ответить
0

В душах можно вообще положить на прокачку, челики игру со сломанным мечом (2 дамага за удар) проходят

Ответить
0

Zero Lenny убил свои последние нервные клетки чтобы доказать это

Ответить
0

йорма убивать... боль

Ответить
0

После того как он мне все нервные клетки вынес своими булыжниками, я когда добрался до него с большим удовольствием дал ему пиз... камушками он видите ли любит покидаться

Ответить
0

ты про великанов которые копьями кидаются?
один еще сидит на башне в деревне

Ответить
0

Да копья были, не камни

Ответить
0

Скорее спидранят

Ответить
6

фу таким быть. ты типа, только вылупился, а неписи. которые по лору тут всю жизнь, должны быть с тобой однолевельны?

Ответить
–1

Зато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят.

Ты че несешь? Переиграл в вульфенштайнянгблад? Тебе в нормальной игре и так доступен весь мир и ты можешь пойти куда хочешь.
Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры. 

Че ты блять несешь. "ВЕЗДЕ" врагов равных тебе по силам не будет. Враги которые сильнее тебя, они под твой уровень подстраиваться не будут.
Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.

Ты че... Че ты несешь? Ты че играешь с ЗАНИЖЕННЫМ автолевлингом, когда всех врагов подстраивают под твой уровень?!??!

Ответить
2

Зато нет чувства прогрессии персонажа. Поскольку сложность как бы растет (в нормальной игре) при прогрессе, получается что герой тупо становится слабее перед врагами всю прохождение. Да, вместо крыс становятся супер чумные крысюки например, но эта разница в названии не так значима значит, а то, что раньше легко убивал 3х рядовых, а теперь еле двух- уже раздражает.

Ответить
–1

Если ты про обливион, то там типо кризис настает, писец приближается.. отсюда и вся нечесть прет

Ответить
2

Автолевелинг выглядит нереалистично. Представляешь, к тебе в Бутово ночью будут доебываться едва живые пьяные алкаши, если ты восьмиклассник,, но когда тебе будет 35, тебя в том же месте встретят космодесантники в силовой броне. При этом они также как и раньше попросят у тебя мелочь на проезд, или полезут в драку.

Ответить
0

крысы и крабы тоже росли

Ответить
0

Автолевелинг позволяет решить несколько "проблем" старых РПГ. Вроде выноса всего и вся перекачанным персонажем и возможности умереть недокачанным.
Но, бездумный атолевелинг превращает игру в однообразную кашу, где куда-бы ты не шёл, тебя будет ждать одно и то-же. Каждый раз когда ты становишься сильнее, враг становится сильнее. В каждом сундуке, тебя будут ждать подогнанные под твой уровень предметы, и даже за квесты будут давать награду в соответствии с твоим уровнем. В какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: с какой целью я что-то пытаюсь прокачать? Если в результате это ничего не изменит и весь мир будет подстроен под твой новый уровень.

Ответить
5

Сраная первая гоблинская пещера в обле, до которой нельзя было поднимать уровень...

Ответить
2

Эта же пещера через 10 часов 

Ответить
1

ВАНПАНЧ

Ответить
4

в одной игре даже был такой овечий мегазорд, собранный из 6 овец

Ответить
1

Нет Джошуа... Это вторая ведь?

Ответить
1

да, Trails in the Sky SC

Ответить
2

Автолевелинг превращает всё в фурри? :D

Ответить
0

О да, Утопцы которые пол ебала отрывают с 1 удара.

Ответить
3

А разве автолевелинг в ведьмаке - это не то, что необходимо было вручную включать, когда ты этого захочешь сам?

Ответить
0

В мемы надо, мне кажется

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]