Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений

Игроки снова смогут распределять очки между привычными перками.

Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений

Обновление появится в рамках модификации Fallout Cascadia. Ведущий разработчик проекта Матиас «Flenarn» Дежеруд поделился скриншотом интерфейса системы умений, известной игрокам по предыдущим играм серии. Пользователи получат возможность распределять очки между такими скиллами, как медицина, взлом, речь и ближний бой.

Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений

Дерево умений обновилось в Fallout 4: пользователь выбирал конкретные перки, каждый из которых впоследствии можно было прокачивать в пределах четырёх уровней. Система напрямую связывала умения протагониста с распределением очков в системе S.P.E.C.I.A.L. Пользователи жаловались, что нововведение ограничивает ролевые возможности в Fallout 4.

Изменение системы умений войдёт в модификацию Fallout Cascadia. Фанатское дополнение перенесёт события в Сиэтл 2329 года. Пользователям придётся создать нового героя и соответственно заново распределить очки умений.

Кроме того, авторы модификации планируют изменить систему диалогов, которая также подверглась критике фанатов за прямолинейность. Разработчики обещают, что на общение с другими персонажами будут влиять навыки героя и распределение очков S.P.E.C.I.A.L.

Над Fallout Cascadia работают разработчики, известные в сообществе модификаторов Fallout, а также авторы мода Beyond Skyrim. Проект позиционируется как самостоятельное бесплатное дополнение с оригинальным миром, сюжетом и квестами.

Разработчики пока не называют конкретную дату релиза. На данный момент планируется выпуск модификации только для ПК-версии Fallout 4.

4.5K4.5K открытий
10 комментариев

Медленно, но верно, сообщество Модеров доделывает игру вместо Бесезды. До этого был отменный мод задающий атмосферу из недавнего х/ф "Ведьма". Сейчас пилят новую сюжетку и ребаланс РПГ-системы. Осталось дождаться мод на ребаланс выживания и можно играть.

Ответить

да-да) Не удивлюсь, если какой-нибудь The Elder Scrolls 9 будет носить имя RPG maker, и являться пустым движком, с библиотекой моделек) И висеть в стиме за 2к с тегами "выживание" и "ранний доступ" =)

Ответить

Тут проблема не в новой графике, а в новых механиках. Чтобы полностью переделать меню навыков, им наверняка пришлось ломать механику игры на низком уровне с помощью хака - скорей всего Fallout 4 Script Extender, который сейчас находится в стадии тестирования. Ванильный Fallout 4 очень убогим получился в плане возможности модификаций.

Ответить

Яб сказал Фолл 4 вообще сам по себе убогим получился и не только в плане возможностей модификаций.

Ответить

Может слишком рано судить, но в ролике я не увидел ни одной оригинальной модели, ни одного нового персонажа или монстра чтобы меня как-то заинтересовала модификация. Новые скиллы и диалоги это конечно хорошо, но зачем все это когда Сиэттл абсолютно ни чем не отличается от Бостона?

Ответить

Скорее всего для того, чтобы не копаться с настройками под новую систему уже сделанных беседкой квестов/нпс и прочего.

Ответить

Винтовка M16 не из оригинальной игры, наверняка много своего оружия будет. А то, что архитектура почти не отличается, так это даже в плюс, потому что мод не будет выглядеть очередным васянством с разноцветными текстурами.

Ответить