Обновление появится в рамках модификации Fallout Cascadia.
Ведущий разработчик проекта Матиас «Flenarn» Дежеруд поделился скриншотом
интерфейса системы умений, известной игрокам по предыдущим играм серии.
Пользователи получат возможность распределять очки между такими скиллами, как
медицина, взлом, речь и ближний бой.
Медленно, но верно, сообщество Модеров доделывает игру вместо Бесезды. До этого был отменный мод задающий атмосферу из недавнего х/ф "Ведьма". Сейчас пилят новую сюжетку и ребаланс РПГ-системы. Осталось дождаться мод на ребаланс выживания и можно играть.
да-да) Не удивлюсь, если какой-нибудь The Elder Scrolls 9 будет носить имя RPG maker, и являться пустым движком, с библиотекой моделек) И висеть в стиме за 2к с тегами "выживание" и "ранний доступ" =)
Тут проблема не в новой графике, а в новых механиках. Чтобы полностью переделать меню навыков, им наверняка пришлось ломать механику игры на низком уровне с помощью хака - скорей всего Fallout 4 Script Extender, который сейчас находится в стадии тестирования. Ванильный Fallout 4 очень убогим получился в плане возможности модификаций.
Яб сказал Фолл 4 вообще сам по себе убогим получился и не только в плане возможностей модификаций.
Может слишком рано судить, но в ролике я не увидел ни одной оригинальной модели, ни одного нового персонажа или монстра чтобы меня как-то заинтересовала модификация. Новые скиллы и диалоги это конечно хорошо, но зачем все это когда Сиэттл абсолютно ни чем не отличается от Бостона?
Скорее всего для того, чтобы не копаться с настройками под новую систему уже сделанных беседкой квестов/нпс и прочего.
Винтовка M16 не из оригинальной игры, наверняка много своего оружия будет. А то, что архитектура почти не отличается, так это даже в плюс, потому что мод не будет выглядеть очередным васянством с разноцветными текстурами.